Автомобили, которые, говоря военным языком, “развертывают” более компактные транспортные средства – не новая идея. Можно вспомнить хотя бы Honda и ее поразительный City Turbo II. Однако его поразительность заключалась не только в облике, но и в раскладном скутере Motocompo, который прятался в багажнике. Позднее Honda выпустила электрический концепт EV-N с интегрированным в переднюю дверь одноколесным скутером UX-3. А еще позднее бензиновый Motocompo стал ориентиром для электроскутера MOTOR COMPO, построенного для мини-концепта Micro Commuter.
В своем последнем патенте Ford тоже решил подключиться к этой игре. Правда, компания решила подойти к задаче несколько по-другому. Если Honda в своих разработках использовала принцип «авианосца и истребителя», то сборный мини-велосипед Ford попросту состоит из автомобильных запчастей.
Документ не слишком подробно описывает, каким образом работает это изобретение, но все же дает несколько примеров гипотетического использования деталей чудо-байка. Сидение можно использовать в качестве подголовника, колеса – как запасные шины. Заднее колесо приводится в действие чем-то вроде червячной передачи. Рама и тормоз велосипеда тоже каким-то образом могут быть использованы в автомобиле (в патенте не уточняется, каким именно).
В общем, все это весьма туманно. И непрактично. В этом изобретении трудно увидеть преимущества по сравнению с тем, как если бы в багажнике вашего автомобиля лежал обычный складной велосипед. Потому что Ford предлагает, приехав в парк, повозиться с разборкой машины / сборкой велосипеда, а затем, вернувшись, разобрать велосипед и вставить детали обратно в машину. То есть вы не сможете просто закинуть велосипед в багажник и уехать, потому что вашей машине будет не доставать важных запчастей.
Объясни-ка, Ford! «Будучи технологическим лидером, мы разрабатываем патенты на инновационные идеи и считаем это нормальным направлением бизнеса. Патенты могут защитить наши новые идеи, но не обязательно значат, что эти идеи будут использованы в наших будущих продуктах», – отвечает автопроизводитель.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More