Александр Пикуленко: Да. Благодаря вмешательству французов и Бу Андерссона Тольяттинские безрукие товарищи начинают всё-таки пытаться сделать автомобиль. Но то, что у неё даже включаются нормально передачи (стал тросовой привод коробки), не отменяет воя трансмиссии. Они до сих пор не умеют шлифовать шестерни до нормального состояния, чтобы они не завывали. Если у неё даже хорошо работает подвеска, это не отменяет безумного электрического усилителя руля, по-моему, Калужского производства. Мне он очень не понравился. Эта машина вся какая-то рассогласованная. Усилители Mondo гораздо лучше, чем местные. Трансмиссия воет. Пластик такой, как будто его лили из детских игрушек. По пластику это китайский автомобиль образца 2005 года.
А. Пикуленко: Я бы всё-таки взял Volkswagen Phaeton. Этот автомобиль настолько классно сделан! У него настолько хороший запас прочности, ходимости и всего. Я наблюдал за владельцем Phaeton известным музыкантом Павлом Леонидовичем Коганом. Он, кстати, хорошо разбирается в автомобилях. Он с папой даже ремонтировал в гараже машину. Я очень удивился, спросил: «А что говорила ваша мама?» Оказывается, мама очень переживала. Мама у него тоже была музыкант. Он был у меня на программе и очень интересно рассказывал. Он ездит на Volkswagen Phaeton. Он говорит, что это очень классный, высококачественный замечательный автомобиль. За такие деньги никто больше такое качество автомобиля не предлагает.
Антон Орехъ: Говорят, что он очень популярен среди силовиков, прокуроров, потому что даже на мойке его моют по цене обычного Volkswagen. И он не так бросается в глаза.
А. Пикуленко: Так и есть. Хотя это автомобиль представительского класса.
А. Пикуленко: Это очень хорошо. 1.6, шестиступенчатая механика, средней комплектации – самый простейший вариант. Там есть всё, что нужно. И самое главное – что сломаться особо нечему. Покупайте. Kia, конечно, немного побольше рванула вверх по ценам, чем Hyundai, но всё равно остаётся пока ещё привлекательной.
Сейчас Kia подняла цены на 13%, если я правильно помню, а Opel на 56. Зачем сейчас покупать Astra, если лучше купить Kia.
А. Пикуленко: Можете потребовать. Вас, конечно, будут сопровождать в ремзону. Но присутствовать при осмотре и ремонте вашего автомобиля вам запретить не могут.
А. Орехъ: А в чём смысл?
А. Пикуленко: Может быть, не доверяет. Не дозалили, не довложили. Он может присутствовать, но рядом с ним обязательно должен быть сотрудник. Иначе ему случайно на ногу уронят тяжёлый предмет, и тогда будет травма в производственном помещении.
А. Пикуленко: Артём, я бы сейчас с 500 тысячами пошёл бы за новым автомобилем.
У нас сейчас ниже 300 тысяч не осталось машин. А в 500 тысячах ещё остался целый ряд вполне достойных машин. Посмотрите тот же Hyundai Solaris.
Я считаю, что это прекрасный автомобиль.
А. Орехъ: Разве его за 500 можно взять ещё?
А. Пикуленко: Понятно, что с механикой, с кондиционером. Без изысков. Но бюджетный вариант доступен. Он начинается с 417 тысяч на сегодняшний день. Просто цены так растут, что я не успеваю даже отследить.
А. Пикуленко: Смотря где вы живёте. Если за Уралом, то легко и просто. Noah – это компактвэн, с довольно-таки вычурным, на мой взгляд, дизайном. Но так как Toyota имеет налаженные поставки запчастей, можно брать. Если нет отвращения к правому рулю и есть возможность ремонтироваться не у официального дилера. Официальный дилер такую машину возьмёт. Будет искать ремонтные возможности самостоятельно. Если попадёте в ДТП, детали ждать будете очень долго.
А. Пикуленко: Да. Действительно, правильно. Есть нежелание расширить диапазон передаточных чисел – коротенькая первая и не хватает шестой передачи. Но тут всё в стиле жанра. Поставим шестискоростную коробку – увеличим цену на 15-20 тысяч. Поставите шестиступенчатый автомат – плюс 40 тысяч к цене. По-другому не бывает.
А. Пикуленко:
Что Volkswagen Polo седан, что Skoda Rapid – это машины, на мой взгляд, абсолютно одинаковые.
У Polo седан внутренняя отделка чисто визуально выглядит побогаче, у Skoda немного победнее. А в целом, из того, что пока дошло – начинает поскрипывать салон при длительной эксплуатации. Это, наверное, издержки начала производства. Если посмотреть, по какой цене предлагают Rapid, я бы скорее пошёл за Polo седаном.
А. Пикуленко: Смотря какой объём кузова вам нужен. Если вам нужен объём кузова побольше и полный привод, тогда, конечно, Duster. Здесь нет вариантов. Если вам наоборот нужен компактный хэтчбек и не нужен полный привод, тогда берите Stepway.
А. Пикуленко: Да нет. Opel сейчас подороже окажется.
Просто сравните рост цен по январю. 7% Hyundai и 56% – Opel.
А. Пикуленко: При таком пробеге конечно. Ещё бы знать, какой там двигатель. Если не V8 то, конечно, можно брать. У знакомого с таким пробегом – это очень хорошо.
А. Пикуленко: Для жены берите C-класс красного цвета, с двигателем 1.8. Хорошая дамская машина. Красная с кремовым салоном. Ничего лучше не придумаешь – она интереснее и компактная. Заднеприводная, но это ничего.
А. Пикуленко: Правильно. Потому что машина сделана с хорошим экологическим классом. Посмотрите, у вас в техпаспорте наверняка написано Евро-5. И движение накатом на современным машинах – дело бессмысленное. От этого никакого уменьшения расхода топлива не происходит. 15 литров в городе – это нормально.
Мне кажется, силовики это и есть прокуроры;)))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.