АвтоВАЗ будет тестировать импортные детские кресла

АвтоВАЗ будет тестировать импортные детские кресла
03 февраля 14:00 2015

От АвтоВАЗа должна быть польза. Но уже понятно, что не в автомобилях. Как бы ни менялся персонал, какие бы грамотные специалисты ни приходили, сколько бы миллионов ни дарило государство на поддержку, все равно ничего не получится. Не по умыслу, а потому, что это допустимо, позволительно, разрешено.

Даже когда все напрягутся из последних сил и единым порывом наладят, исправят, придумают, изобретут, освоят, применят и получат на выходе новейший автомобиль России, он не будет эталоном, не получится лучше всех, не превзойдет аналоги. Потому, что всегда есть возможность немного недоделать, недокрутить, недодумать. Халтура в людях и… законах. На самом верху любой технологичной пирамиды в России всегда белеет бумажка капитуляции под названием ГОСТ.

В применении к нашим автомобилям это особенно заметно в вопросах пассивной безопасности. Наш ГОСТ ее не требует, не настаивает и не обеспечивает. Когда АвтоВАЗ, методом устранения ошибок и внесения новых, получил из Калины новейшую Гранту, свежий образец технической мысли проверили  сертификационным краш-тестом. В связи с чем, пресса поинтересовалась, почему он был проведен по правилам, не применяемым нигде в мире? Представители завода ответили: .

«бить автомобиль по правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жёсткие требования по автомобильной безопасности».

Иными словами – для наших клиентов и так сойдет, они съедят и третий сорт, им достаточно, чтоб машина хотя бы ехала… И если попытаться обидеться на завод, вам ответят ссылкой на ГОСТ.

Отечественный стандарт не имеет отношения к независимому европейскому EuroNCAP, ему чужды пять звезд.

А заводу для отчета важно, чтоб в бумагах значилось соответствие российским нормам и правилам, а не чужеродным импортным, да еще независимым.

Принимаясь за работу над любой новой моделью, АвтоВАЗ изначально сориентирован на заниженные требования к себе и автомобилю. ГОСТ обеспечивает алиби и гарантирует халтуру.

Но на АвтоВАЗе все же нашли, как помочь людям и чем оправдать свое существование. Ведь миллиарды, замурованные в это предприятие, в числе прочего обернулись современным оборудованием. Вот оно и поможет принести пользу. Не потому, что его можно лихо сдать во вторчермет, а потому, что теперь в Тольятти начнут тестировать чужую работу, профессиональную удачу иностранцев, итог осмысленного труда совестливых людей.

Отдел пассивной безопасности решительно взялся тестировать импортные детские кресла.  Причем по чужеродной методике EuroNCAP, которая самим заводчанам не указ.

Начальник отдела горд: «АвтоВАЗ демонстрирует открытость обществу и потребителю. Инженеры внимательно следят и регистрируют поведение конструкции, отмечают технические решения, позволяющие обеспечить сегодняшний уровень безопасности. Используют эти данные для работы в перспективных проектах. И, конечно, все мы участвуем в такой глобальной государственной задаче, как повышение безопасности дорожного движения…».

Своими автомобилями повысить безопасность АвтоВАЗу так и не удалось. Ни разу за 45 лет существования. И вот, наконец-то, получится. Благодаря проверке чужой работы. Есть польза от завода.

 

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.