Цифровые технологии превращают водителя в овоща

Чем ближе автомобиль к компьютеру, тем меньше в нем привычного оборудования. Поскольку современному поколению важней всего, чтоб было во что тыкать пальцем и неважно, есть ли в машине двигатель, конструкторы, потакая стремлениям одноклеточных клиентов, стремящихся к массовой деградации, старательно переводят возможности управления от привычных форм к несуразным жестам.

Но начали они с удаления запасного колеса. Ведь людей, понимающих, что такое домкрат, баллонный ключ и умеющих ими пользоваться, почти не осталось и через небольшую паузу на докатку, конструкторы перешли к герметикам и компрессорам. Оставив водителю пару вожделенных кнопок и телефон 911. А затем и вовсе сняли вопрос переходом на Run Flat. Потом автомобиль начал утрачивать еще один важнейший атрибут – ключ зажигания. Вместо него теперь кнопка.

Related Post

Напасть случилась и с радиоприемниками и магнитолами. В автомобили вторглись мультимедийные комплексы для умельцев тыкать пальцами во все стороны. Вслед за кассетами привычные места покинули даже CD и DVD диски, оставив вместо себя USB и AUX. Разглядев восторг в глазах потребителя, конструкторы удалили из автомобилей рукоятки управления климатом, настройками света и второстепенными функциями управления. А когда размеры дисплеев затмили водителям прочие функции автомобилей, стало ясно, что клиент готов отказаться вообще от любых органов управления.

Но тут конструкторы решили немного притормозить. Те, кто благодаря iPhone превратились в овощ, получат автомобили с автономным управлением, которые повезут их, как картошку на рынок, сваленными в кузов и безо всякого участия. Единственное, что потребуется от овощного приложения к компьютеру, произнести команду и задать адрес. А для тех, кто еще не готов, чтоб его безвольно катали, автомобиль сохранит основные признаки и еще какое-то время побудет с рулем и педалями, а ездить будет лишь по воле водителя. А чтоб прогресс не останавливался, и тренинг пальцев продолжался, из машины уберут кнопки стеклоподъемников. Они и так прошли наглядную эволюцию от рукояток к кнопкам. А теперь опускать и поднимать стекла станет возможным легким касанием пальца в определенном месте стекла. Чтоб, как на привычном iPhone.

Комментарии

  • А когда самих автомобилей не будет(за ненадобностью) , что скажете ! :)

  • Пока нам можно расслабиться. Пол страны педалит на жигулях и УАЗах. На нашем веку автомобили не исчезнут.

  • Запаска выручала несколько раз. А вот что делать зимой (да и летом тоже) в *овне по колено с герметиком в руках - понятия не имею. Где тут прогресс-то?

    Интересно, какой "мудрец" сообразил, что сенсорное управление удобнее ручек и кнопок!? Я с магнитолой-то справиться не могу без кнопок, а когда дали покататься на новом Grand Cherokee, так чуть с дороги не улетел, пока до отопителя добрался в очуменно-интеллектуальном-сенсором-интерфейсе.

  • Кнопка зажигания - весьма удобна в эксплуатации. А бесконтактный доступ в салон - тем более. Запаской за двадцать лет воспользовался лишь однажды, да и то по дурости: словил гвоздь, лень было ехать в шиномонтажку. А на утро уже стоял на ободе.
    Прогресс не остановить. Даже таким титанам как Александр Пикуленко.

  • Чем автору так айфоны ненавистны? Тыкать пальцами можно во всех современных гаджетах.

    • Он окружен специфичной комьюнити, застрявшей в 2005-м году :)

      У них там реально не знают, что современный планшет давно уже стоит меньше $100, и продолжают покупать убогие раритеты для локального калифорнийского рынка

  • Сейчас шиномонтаж за каждым поворотом даже в самых отдаленных от крупных городов населенных пунктах, так что оперативно устранить прокол вообще не проблема. К тому же к зиме запаску на зимнюю мало кто меняет в целях экономии, вот и все равно ехать в ближайший шиномонтаж. А полноразмерная запаска занимает больше места в багажнике и утяжеляет автомобиль, что влияет на практичность и динамику.
    Вообще в целом не согласен с автором. Просто давайте тогда уж вернемся вообще к довоенным технологиям: уберем аудиосистемы, кондиционеры, подогревы, АБСы и подушки безопасности, даже тахометры, стеклоподъемники и подлокотники. Ведь это всё для одноклеточных потребителей. А настоящий олдскул заводит мотор с помощью кривого стартера, а не ключом, как по-буржуйски!

    • Сан Саныч вас троллит. Сам же он страсть как ненавидит уазик, и предпочитает все таки ездить на диско4 с его клацкающими совсем не кстати суппортами.

      Человек с его образованием и биографией имеет право не знать, что его любимыми "интеллектуальными системами стабилизации" управляют точно такие же кривые программы написанные точно такими же криворукими индусами, что и афонах.

  • Переход на RunFlat имеет, помимо отмены необходимости таскать запаску (которую современный автолюбитель и тем более автолюбительница не в силах порой поменять при размерности колеса свыше 16 дюймов) еще и огромный плюс в безопасности. На пробитом колесе машина остается на дороге и на ходу, а не теряет управление.
    Сам ААП давно ли пробовал открутить и поменять колесико от РейнджРовера на дороге без гаражного домкрата?

  • Переход на RunFlat имеет, помимо отмены необходимости таскать запаску (которую современный автолюбитель и тем более автолюбительница не в силах порой поменять при размерности колеса свыше 16 дюймов) еще и огромный плюс в безопасности. На пробитом колесе машина остается на дороге и на ходу, а не теряет управление.
    Сам ААП давно ли пробовал открутить и поменять колесико от РейнджРовера на дороге без гаражного домкрата?

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

7 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад