Куда ставят детское автомобильное кресло?

Девать ребенка в машине некуда. Его хочется прикрепить и обездвижить, перевозя, как ящик с хрусталем, трепетно, молчаливо, все время озираясь и проверяя надежность крепления. В идеале всякая деятельность ребенка должна пресекаться, издавать звуки ему запрещено, а высвобождать любую часть тела – и подавно. Оптимальный вариант перевозки – в багажнике, в специальном боксе с замками и дырками для вентиляции. Но вместо всех этих мечтательных подробностей, гуманисты учинили равноправие, защиту детских свобод и специальные кресла, в которых обременительный груз превращается в разговорчивую помеху с хаотичными движениями и постоянной угрозой лишения родительских прав за неаккуратную попытку коррекции.

Ученые из цивилизованных стран с трепетным отношением к догмам задались целью выяснить, на какое из пассажирских сидений родители крепят детское кресло. Выяснилось, что 46% – сзади слева. Из чего напрашивается вывод, что в исследование попали страны с левосторонним движением. Еще 38% родителей ставят детское кресло сзади справа или спереди слева, т.е. опять-таки все это в машинах с правым рулем. На самое безопасное место по центру сзади кресло ставят только 8%. Но не обязательно по недомыслию, а в основном из-за размеров автомобиля, в котором может не оказаться широкого дивана на троих.

Related Post

Вне поля зрения ученых, озабоченных идеализацией действительности, остались целые континенты, где детей развешивают по всему мотоциклу, распихивают под сиденья автобуса или сваливают горкой в кузове, поверх тюков с барахлом.

Комментарии

  • "Ага, конечно..." (с)... Конструкция большинства кресел не предусматривает установку по центру заднего сиденья.

    • Вот вот и в документации к креслам тоже кстати

  • Ребёнок сидит в кресле спокойно, только когда спит )

  • У меня сыну не нравится сидеть посередине. Орет. Ему там скучно он в окно не может смотреть (((

  • Вы ради интереса попробуйте поставить почти в любую современную "пятиместную" машину кресло посредине. Или хотя бы попробуйте туда сесть. У вас не получится, или вам будет страшно неудобно. Знаете, почему? Большая часть современных "пятиместных" авто рассчитано на 4 задницы. Посредине второго ряда у них недоремень, недоподголовник, недоспинка (часто с вытаскивающимся оттуда подлокотником для боковых пассажиров) и ни разу не вогнутое под попу, а ВЫПУКЛОЕ сиденье, с которого детское кресло съезжает, или катается на нем, как на качелях. Пристегнуть штатным ремнем это недоразумение - отдельный мат, потому что замок ремня из-за недоразмеров этого места будет ПОД креслом, и вам придется шатать это шайтан-кресло с ребенком, чтобы туда засунуть руку с пряжкой. А под ногами у ребенка почти всегда будет этот долбаный тоннель, который СТРАШНО мешает, поверьте.
    Я, отец троих детей, двое из которых до сих пор ездят в автокреслах, при выборе уже третьего автомобиля в салоне сначала открываю ЗАДНЮЮ дверь, заглядываю туда, говорю неприличное слово из 5 букв и ухожу, даже не присев на водительское место.
    Мои последние автомобили - это (родителям на заметку) Hyundai Trajet (больше не делают), Peugeot 308SW (только вагон) и Citroen Grand C4 Picasso. Вот честные машины на 5 мест. Остальное, классом выше - в основном фикция.
    Извините, наболело.
    Не в людях проблема, что кресла ставят по бокам, а в производителях авто.

  • у меня двое ездят, априори приходится разводить по окнам, вместе сидящие - это торнадо

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 день назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

1 день назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

4 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

5 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

6 дней назад