Александр Пикуленко: Отрицательно.
А. Соломин: К любой?
А. Пикуленко: Я всегда не устаю повторять, что я против митингов вообще. Я не люблю митинговать сам и не люблю, когда этим занимаются другие.
Алексей Нарышкин: Но вы же много раз приходили в этот эфир и говорили москвичам, что если вас что-то не устраивает, вы имеете право на протест.
А. Пикуленко: Конечно. Протестуйте, жалуйтесь в прокуратуру. А уличная активность, я считаю, – это глупость и ничего не решает.
А. Нарышкин: А на дороге это ещё и небезопасно.
А. Пикуленко: Активность на дороге подрывает опасность. Я, кстати, на дороге против болельщиков с флагами, которых милиция почему-то вдруг стала допускать. Болельщик едет, высовывается из окна задней двери, они сигналят – то есть они мешают людям жить. Поэтому я против даже такого мероприятия. Я против кавказских свадеб, палящих в разные стороны. Я люблю порядок.
А. Пикуленко: Я бы склонился к Almera с пробегом. Понадёжнее будет.
Сейчас, кстати, когда вы выбираете новый автомобиль, нужно, чтобы он был популярен на вторичном рынке. Очень важно брать ту марку автомобиля, которая легко реализуется на вторичном рынке.
А. Пикуленко: Мне вообще нравится эта система. Он за вас переключится на ближний свет. За вас выключит дальний свет, если вы кого-то догнали. Подсветит вам световую дорожку. При повороте высветит обочину.
AFL – классное изобретение. Оно настолько увеличивает безопасность. Особенно у нас, когда дороги грязные, когда мы плаваем – очень важная опция. Это опция, за которую стоит платить.
Например, адаптивный круиз-контроль в наших условиях — вещь ненужная. Я уже много раз убеждался. За три года я воспользовался им один раз.
А. Соломин: А можно этим адаптивным фарам приказать? Например, если я не хочу, чтобы ты перестраивался сейчас сам.
А. Пикуленко: Адаптивные фары для того и адаптивные, чтобы ездить безопасно. Не слепить встречного, высвечивать обочину…
А. Соломин: А если мне нужно, чтобы дальний свет работал. Если не нужно, чтобы он переключался?
А. Пикуленко: Можно его принудительно держать, но зачем тогда они нужны? Тогда покупай не адаптивные фары, а автомобиль Волжского автозавода.
А. Пикуленко: Это действительно так. И я ещё раз повторяю, в такой ситуации, когда вдруг придётся на чёрный день продать автомобиль, Fluence продать будет сложнее, чем Nissan Almera.
А. Пикуленко: С точки зрения надёжности и практичности всё-таки 2.4 с автоматом.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.