Александр Пикуленко: Невзирая ни на какую обстановку, автомобили становятся всё лучше. Автомобилистов меньше не становится. Если на сегодняшний день по земному шару бегает миллиард автомобилей и каждый год добавляется 60-70 миллионов новых, нет никакой тенденции к тому, что мы будем ходить пешком. Но лучше всех в этой ситуации чувствуют себя, конечно, премиальные бренды, и, понятно, что богатых людей хоть и меньше, но они готовы заплатить больше.
Антон Орехъ: Они беднеют как-то медленнее, а богатеют быстрее.
А. Пикуленко: Очень интересно, что пошла мода открывать автомобильные бутики в центре городов. Я решил посетить открытие бутика Audi. Сначала его открыли в Берлине, потом в Пекине, потом в Москве, дальше Лондон, Париж, Нью-Йорк.
А. Орехъ: То есть мы Лондон, Париж и Нью-Йорк опередили?
А. Пикуленко: Мы открыли практически в одно время с Лондоном, а Париж и Нью-Йорк опередили. То, что мы опережаем Париж, ставит меня как-то вровень.
А то, что мы опережаем Нью-Йорк, в современном мире значит, что для Audi наш рынок даже интереснее, чем американский.
Что это за мода – такие бутики? Человеку не надо ехать в дилерский центр. Он может приехать в центр города, прийти в этот бутик и получить здесь всё. Его примут, расскажут, напоят кофе, оденут-обуют и дадут автомобиль.
Василий Уткин: Мы все смотрели фильм «Запах женщины» насчёт бутиков в центре города. Там тоже одевали, обували.
А. Пикуленко: Меня это радует. Потому что нам всё время рассказывают про кризис, про то, что всем плохо. Оказывается, не всем плохо — кому-то хорошо. Наверное, лучше быть с теми, кому хорошо, а не с теми, кому плохо.
А. Орехъ: Поэтому вы бросили нас и отправились в бутик. Сан Саныч, у меня к вам вопрос. В своё время у меня была личная история. В центре Парижа на Елисейских полях я зашёл в салон Mercedes-Benz и сказал, что хочу купить Maybach. Это не шутка. Дело в том, что там продавалась машинка. Я собираю автомобильчики, а этот Maybach был довольно крупный. Я поклонник Maybach. Для меня был один из трагических моментов, когда они сказали, что перестают выпускать. Сейчас я очень порадовался, что хотя бы в компромиссном варианте он будет.
Так вот, когда я сказал, что хочу купить Maybach, салон бутика пришёл просто в движение. А я пришёл в майке, шортах – как обычный русский покупатель Майбахов.
Они пришли в движение, стали скакать. И когда я на своём очень плохом английском объяснил, что мне нужен не автомобиль, а автомобильчик, – они, конечно, пришли в меньшее движение. Мы все вместе, всем бутиком похохотали, и они продали мне этот чудесный автомобиль, который я бережно довёз, и он у меня занимает видное место. Так вот, скажите мне, в этом бутике есть машинки? Audi A8 я вряд ли себе куплю, но машинку я приобрёл бы.
А. Пикуленко: Да. Там всё есть – и машинки, и одёжки, и все аксессуары, которые полагаются. Для Василия, правда, здесь ничего нет, кроме больших машин. А вот для нас можно подобрать массу вещей. Просто зайти и взять модель Audi TT или ту, на которой вы никогда не поедете, – Audi 8 e-tron, лемановский прототип.
А. Орехъ: Если мы когда-нибудь будем в гостях у султана Брунея Хассанала Болкиаха, то, возможно, и покатаемся.
А. Пикуленко: К сожалению, мы в Москве, а не в Брунее, и Болкиах нам не товарищ.
А. Пикуленко: Я могу вам привести пример Женевы, где буквально за последние 15 лет по всем замерам воздух стал чище. А по швейцарскому законодательству в топливе ещё и применяют всякие отдушки. На перекрестке даже легкий запах цветов появился.
То есть современный автомобиль стал действительно довольно экологичным.
За ним смотрят и особо не дают ему портить воздух. И потом, я сомневаюсь, что какая-нибудь ТЭЦ или металлургический завод не выбрасывает в атмосферу больше гадости, чем масса автомобилей.
А. Пикуленко: Я бы взял 1.6. На мой взгляд, всё-таки это более долговечный и в наших условиях более работоспособный мотор.
А. Пикуленко: При прочих равных условиях Toyota Camry, конечно, предпочтительнее. Как машина поездившая, Toyota Camry понадёжнее будет.
Ford делает массовые автомобили. Не любят они делать автомобили долговечные.
В. Уткин: Как человек, который сносил две Toyota Camry, я к вам присоединяюсь.
А. Пикуленко: Конечно, Mitsubishi Pajero IV, если у человека стоит выбор большого, проходимого автомобиля. Country Tourer – это всё-таки полноприводный универсал. Да, Insignia замечательная, но это всего лишь полноприводный универсал. А Mitsubishi – это классный внедорожник.
А. Пикуленко:
Я не вижу каких-то уж совсем минусов в Qashqai и всегда рекомендую его в этом классе как одно из лучших предложений. Новый изменился только внешне.
Немножко изменились материалы интерьера, немножко изменился дизайн. Добавились новые современные системы, но в сути своей он остался тем же. Но не время сейчас создавать абсолютно новый автомобиль, тем более когда ещё можно на старом заработать, обновив его. Вот почему это всё равно остаётся одним из лучших предложений в этом классе.
А. Пикуленко: Очень сложно. Надо собрать справки из всех тех страховых компаний, в которых вы были. Чтобы они подтвердили, что вы к ним не обращались за выплатами.
А. Орехъ: А в чём тут вообще проблема, я не понимаю.
А. Пикуленко: Они их теряют. Сейчас Российским союзом автостраховщиков создаётся общая база, и многие страховые общества туда не дают информации. А это важно, потому что это скидки. И с каждым годом выше. Как я понимаю, после повышения стоимости ОСАГО следующим шагом бонус будет понемногу увеличиваться.
А. Орехъ: А как может быть, если ни в одних документах не зафиксировано, что я в каких-то авариях участвовал? Как мне могут тогда сказать, что я в них участвовал и менять коэффициент?
А. Пикуленко: Дело вот в чём. Нужно документальное подтверждение. Страховщики должны передавать эти сведения, что вы замечательный водитель, что никогда не попадали в аварии. Но у нас ведь всё ложится на вас лично. То есть вы должны пойти и взять справку, что не попадали в аварии за всё время по использованию этой страховой компании.
А. Пикуленко: Хороший вопрос. После того, когда будет новый A6. Пока новая Q7, потом у нас будет как раз A6 и затем уже A5. Я думаю, что в 2016 году.
А. Пикуленко: Выбор в этом диапазоне сейчас – порядка пятидесяти моделей, как я себе представляю.
В. Уткин: Это вы имеете в виду первичный рынок?
А. Пикуленко: Первичный. Возьмите Toyota Corolla или Volkswagen Golf. За эти деньги можно подобрать себе машины уже ведущих лидеров в классе. А уж если обратиться к таким популярным машинам как Hyundai, то это уже будет машина в хорошей комплектации.
В. Уткин: Вчера парковался у телецентра. Смотрю — какая-то интересная модная машина. Оказалась Hyundai.
В. Уткин: Они сейчас вполне прилично стали выглядеть. Это уже не какие-то корейцы, над которыми все хохотали ещё недавно.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.