Рубрики Обсуждение

Жалоба Вэскера на платные парковки – вот и весь общественный протест

Возражать опасно и вообще лень. Поэтому у нас так много согласных и так сложна жизнь немногих, отмеченных несогласием. Почему согласных большинство? Потому, что хочется спокойно пожить, хорошо поесть, сладко поспать и чтоб не трогали. В этом стремление общества и власти совпадают. Задача государства вырастить профессионального потребителя, цель обывателя – потреблять.

На этом фоне даже скептическая оценка происходящего уже выглядит диссидентством, а озвученный вне кухни вопрос и подавно – подвиг.

Человек, осмелившийся задавать вопросы власти, выглядит отчаянным смельчаком. А если кроме вопроса еще и на ответе настаивает, то он и вовсе революционер.

Но столь героических людей крайне мало и благодаря ЕГЭ и 4G скоро вообще не останется. Зачем думать, анализировать, переспрашивать, когда новый iPhone и Wi-Fi обещают больше удовольствий и меньше проблем. Поэтому наиболее распространенный на сегодня вариант общественной озабоченности (сменившей общественный протест) сводится к поиску структуры по обслуживанию (решению) проблемы. Иными словами, когда человек упирается в проблему, он даже не догадывается, что сам является инструментом ее решения. (Крайний вариант – Александр Матросов, решивший проблему пулеметного ДОТа – не рассматривается). И вместо того, чтобы, нащупав проблему, пойти дальше и поискать способы ее решения, он ищет структуру, организацию, фирму, которая решила бы все за него, получив оплату по таксе.

Введение платных парковок, наглых эвакуаторов, бессовестных инспекторов МАДИ не вызвали общественного резонанса. Народ не захотел ощутить себя обществом, не стал бороться, не посмел возражать.

Все молча согласились и выстроились в очереди: кто на оплату парковки, кто на оплату эвакуатора, кто на оплату штрафа.

Демонстрируя отчаянную смелость, журналисты спросили публику под камеру, каково им сутки выкупать свои машины со штрафстоянок, куда их увезли по злому умыслу, а не по законному решению? И услышали в ответ, что комфорта в сугробе маловато, да деньги не всегда удается быстро отдать, а все остальное хорошо.

Related Post

Вопросы в соцсетях – куда обратиться, чтоб заступились, где подписать, чтоб решили вопрос, куда заплатить, чтоб кто-нибудь озаботился проблемой – выглядят не глупостью ленивых обывателей, потерявших остатки гражданского самосознания, а героизмом, решительными действиями амебы, рвущейся на оперативный простор водного пространства.

Платные парковки в Москве появились в 2012 году. И до сих пор ни одного протеста. Ни одного осмысленного шага. Ни одного конкретного дела.

За единственным исключением.

«В суд поступила жалоба юриста Виктора Вэскера, который оспаривает отдельные положения постановления правительства Москвы про платные парковки в городе. Жалоба назначена к рассмотрению на 4 февраля», — сообщил официальный представитель суда без уточнения сути.

И ведь это не первый выпад Вэскера. Он уже один раз помог всей Москве не платить 5000 рублей Собянину за прикрытые тряпочкой номера, выиграв дело в Верховном Суде, потратив часть своей жизни на решение наших проблем.

Вот и весть общественный протест в городе, где живет 22 миллиона человек.

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • мне кажетя, основная проблема в расслоенности и по эому, разобщенности общества.
    вспомните, сколько с самого начала было неподдельно довольных платными парковками?
    сколько всех этих розовых блондинок и успешных менеджеров, которым 10-20 тыщ в месяц за парковку совершенно не тянет карман, иони рады что власти разогнали из центра голодранцев?
    сколько злопыханий было в сторону "центроых олегархов" со стороны обитателей не_центровых районов?
    и те и другие одинаково не далёки, просто смотрят с разных колоколен.

    и вот сейчас произошло весьма знакокое событие - парковщики оккупировали вполне себе не богатые хрущевские районы, где счет пострадавших идёт уже не на тысячи, а на десятки тысяч.
    а все остальные поняли что это не конец - придут и к ним.

    не думаю что пойдут протесты, но во всяком случае, люди пойдут к муниципалам и властям станет сложнее врать и рисовать огромные проценты довольных ЦОДДом и АМПП.
    да еще и кризис тут в помошь. люди беднеют и выколачивать из них деньги сложнее.

  • В принципе правильная политика на уничтожение русского народа идет, раз уж сам этот народ не хочет стоять за свои права, значит он должен уйти со сцены и остаться в истории, его устраивает десятилетний геноцид, вранье со стороны само назначенных людей , постоянное обворовывание ими же, в общем не заставишь же человека насильно быть счастливым, значит пусть уступит дорогу другим.
    Спите дальше дорогие "Иваны, родства не помнящие".

  • Собянинцы всегда говорили, что это эксперимент чтоб разгрузить центр))))
    Но когда эта хрень пошла дальше по Москве, люди не протестуют а скидываются и ставят шлагбаумы во дворах!!!
    К ним лезут в карман моск. власти и всех всё устраивает...

  • @Сергей Асланян,

    Думаю, что если бы Вы возглавили подобное протестное движение, народ бы за Вами потянулся. Вас читают, с Вашей позицией многие согласны, у Вас есть трибуна какая-никакая.
    Есть еще в нашей жизни подобные примеры. Хоть и немного. И становится все меньше.

  • Что за чушь?!?! Конечно никто не будет оспаривать, ибо не ставят машины теперь в три ряда. Я невероятно рад, что есть эти эвакуаторы, парковки и штрафы!

  • еще недавно узнал, что. эвакуаторы используют как орудие давления на бизнес.
    знаков можно понаставить сколько угодно, но все они равны нулю, если мимо не проехал ЦОДД или машину не увёз крокодил.
    т.е. если надо "задушить", например, магазин - крокодилам дают заказ таскать машины именно от него.
    не успел покупатель зайти - его машину уже поднимают. Женщина с ребенком бежит, машет, мол, не поднимай - бегу. эвакуаторщик отвернулся и поднимает.
    отпугивают людей от точки. в лругое место не трогают.
    это уже не просто хартичные грабители - натуральные банлиты, как в 90-х.
    ни к парковкам ни к организации дорожного движения никакого отношения не имеющие.

  • Evgeny Belozerov, конечно не ставят в три ряда, мало того, и в один даже не ставят, в пять рядов ставят во дворах. И особенно должно быть радостно Вам, что есть "эти эвакуаторы, парковки и штрафы" у больниц, школ, детских садов, да мало-ли где еще место для счастья и радости можно найти, для счастья так немного надо, порадоваться лишь за беду других, и главное не затратно.

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

3 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

6 дней назад