Рубрики Эфир

Автосалон в Детройте: облегченная Audi Q7 и другие премьеры

Антон Орехъ: Сан Саныч, расскажите, как там у вас в Детройте? Доброе утро.

Александр Пикуленко: Тут практически два часа ночи. Детройт – волшебный город. Про него уже столько писали, что он банкрот. Но этот город-банкрот сияет огнями и проводит крупнейший автосалон в Америке. Представляет десяток мировых премьер, из-за которых я здесь и появился. Поэтому он сияет огнями, бушует. В городе добавилось белых лиц.

А. Орехъ: Там ведь чернокожее население преобладает.

А. Пикуленко: А сейчас тут всё побелело. На салоне много новинок.

Я считаю, на любом автосалоне выделяешь для себя особо важную новинку. Здесь я, например, выделил Audi Q7.

Есть давно ожидаемый Mercedes-Benz GLE купе. CLA Shooting Brake. Не знаю, доедет ли этот красивый универсал до нас, потому что не очень пользуется спросом. Супермощный Cadillac CTS-V. Есть Chevrolet Volt 2 – дань зелёным экологиям.

Вообще, здесь в Детройте происходит интересная вещь – бензин побеждает электричество и водород вместе взятые. Здесь вакханалия вызова экологам, потому что основная масса показанных здесь автомобилей – с большими объёмами двигателей, очень мощные.

И они большие, потому что это американский рынок, а мелочь здесь не в почёте. Но я бы хотел на примере замечательной машины Audi Q7 определить, куда идёт мировой автопром. Машина стала легче на 325 килограммов. То есть, если считать в мешках картошки, водитель старого Audi Q7 возит с собой постоянно 6,5 мешков.

Василий Уткин: Причём, какой-то несъедобной. Она у него там просто лежит.

А. Пикуленко: Понятно, что маркетологи Audi не могли пойти на такое сравнение. Они сказали, что

каждый владелец старого Audi возит с собой рояль. А новый владелец выкинет рояль на обочину и будет ездить налегке.

Обещают, что такой автомобиль, раз уж он легче, начинает со всеми остальными прибамбасами потреблять меньше топлива. И меньше на 26%.

А. Орехъ: Как вам кажется, это реальное сокращение? Потому что мы знаем, что паспортный расход бензина – это фигня.

А. Пикуленко: Если мы берём двигатель 3.0 CDI с мощностью 272 лошадиных сил, наверное, мы будем говорить о самом лучшем расходе в 5.7 литра на 100 километров. Это в идеальных условиях. В условиях московской городской пробки немного. Поверим производителю и добавим своё на неверии – это будет 8.

А. Орехъ: Я, честно говоря, всё равно не верю, что такая машина с таким двигателем может в нашем городском цикле может 8 литров потреблять.

Related Post

А. Пикуленко: По крайней мере, обещают. Так как машина пока стоит на стенде, и мы можем на неё только полюбоваться. Вот когда она поедет, тогда будем говорить о цифрах.

В. Уткин: А когда она выйдет в прокат?

А. Пикуленко: Она появится уже весной. Мы будем иметь возможность на ней поездить и заказать. Причём обещают ещё Audi Q7 e-tron Quattro. Она будет расходовать вообще 1.7 литра топлива, потому что это гибридный автомобиль. Причём его мощность впечатляет – 373 лошадиных сил и крутящий момент 700 Ньютон-метр, если кому-то это что-то говорит.

А. Орехъ: Это много. Даже очень много.

А. Пикуленко: Это автомобиль, который определяет новые кроссоверы Audi. Это по существу новая архитектура с продольным расположением силового агрегата и с полным приводом. Большой кроссовер. То есть на этой машине будут сделаны порядка семи-восьми моделей, которые будут выпускаться в концерне Volkswagen. Причём Audi Q7 тех размеров, которые показывают, – это всё-таки будет короткая база. Потому что появившийся на этой архитектуре большой внедорожник – это будет Bentley, ни для кого не секрет. Это будет уже длинная база. Американцы, которые всю жизнь любят ездить на круиз-контроле, прыгают от радости. Для них, по-моему, самая важная деталька в автомобиле, которая их искренне радует, – это активный круиз-контроль, который сам притормаживает и останавливается.

Любой владелец автомобиля – немного ребёнок. Его радуют какие-то мелкие вещи. В Америке очень много ездят на круиз-контроле, поэтому активный круиз-контроль очень важен.

А. Орехъ: В моём автомобиле тоже есть такая функция, которой я ни разу в жизни не пользовался. Потому что с помощью круиз-контроля ездить по Москве по пробкам – это смешное упражнение. А в Америке встал между штатами – дорога прямая, следующий поворот будет километров через 50. Нажал кнопку – и поехал. Положил ноги на торпеду – оно само за тебя рулит. А теперь ещё и подтормаживает.

А. Пикуленко: Что ещё требуется от современного автомобиля? Американцы вообще мало вылезают из автомобиля. Дай им волю – они, по-моему, всё будут делать на автомобиле.

В. Уткин: Тогда зря они убрали рояль. Если они хотят делать в автомобиле всё – то это, конечно, потеря.

А. Пикуленко: Рояль исчез, но какая появилась музыка! Как звучит Bang & Olufsen, установленный в новой машине! Здесь серьёзно занялись шумоизоляцией. Это вроде как кроссовер, но в то же время почти премиальный автомобиль. Поэтому внутри должно быть очень тихо, очень богато и должна звучать приятная музыка. В отличие от известной поговорки, что музыка будет звучать, но ты её не услышишь, здесь её послушать можно. Что для знатоков и меломанов очень хорошо. А для любителей шансона вообще отлично, потому что громкость такая, что машина начинает подпрыгивать на месте и уже никуда не двигается.

А. Орехъ: Надолго ли вы ещё в Детройте?

А. Пикуленко: Я вылетаю из Детройта в среду. У меня ещё два полных дня работы на автосалоне. Я буду тут обозревать всякие новинки. Мне, например, интересны американские большие пикапы. Они всегда вызывают у меня интерес. Как и на любом салоне, наверняка откроются какие-то сюрпризы, о которых нам пока ещё не рассказали. Здесь, например, появилась китайская фирма GAC. Вам название Trumpchi что-то говорит?

А. Орехъ: Пока нет.

Но я чувствую, лет через пять, мы все на этот GAC пересядем, а Trumpchi будет у каждого приличного человека.

А. Пикуленко: В основе этих автомобилей заложена прекрасная база. Они в своё время купили старую платформу Alfa Romeo.

Комментарии

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

21 час назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад