Серийное производство кроссовера F-Pace, сделанного на базе концепта C-X17, стартует в следующем году. По словам Jaguar, «F-Pace – это исключительные внутреннее пространство и динамика на дороге». «F-Pace — наш семейный спортивный автомобиль», — добавляет директор по дизайну компании Ян Каллум (Ian Callum).
F-Pace будет оснащен функцией All-Surface Progress Control, с помощью специальных сенсоров контролирующей положение дроссельной заслонки и передачи и обеспечивающей поддержание тяги на низких скоростях на скользких поверхностях.
«F-Pace станет одним из самых инновационных Ягуаров, которые когда-либо выходили с наших заводов»,
— говорит директор по продажам Jaguar Land Rover Энди Госс (Andy Goss).
F-Pace будет построен на новой облегченной алюминиевой платформе Jaguar iq[AL], используемой также для среднеразмерного седана XE, самой дешевой модели производителя, которая поступит в продажу в Европе уже в мае.
По словам производителя, новый кроссовер – большой шаг для компании, которая перестает быть нишевым игроком в люксовом сегменте и активно включается в конкурентную борьбу в классе премиум.
«Мы получили такое количество положительных откликов на концепткар C-X17 в прошлом году, что просто обязаны были сделать его реальностью,
— заявил Ян Каллум. — Jaguar F-Pace, вдохновленный спортивными линиями двухместного F-Type, представляет собой почти совершенный баланс стиля, мощности и практичности».
Точные технические характеристики автомобиля пока не известны, однако кое-какой информацией мы уже можем поделиться. Кроссовер будет доступен только в пятиместном варианте, а его длина будет не на много отличаться от длины концепта C-X17 (4,718 мм). По всей видимости, как и седан XE, новинка будет оснащена передовой двухрычажной передней подвеской и настраиваемой многорычажной задней), информационно-развлекательной системой InControl и аналогичной линейкой двигателей.
По всей видимости, это будет 2,0-литровые турбированные дизельные и бензиновые моторы нового семейства Ingenium, а также более мощные 3,0-литровый V6 и V8.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.