Jaguar XF будет заглядывать за повороты

Jaguar XF будет заглядывать за повороты
06 января 15:04 2015

Антон Орехъ: Вот он, монстр выхлопа и король пневматики пришёл к нам.

Александр Пикуленко: Доброе утро. Сегодня я решил поговорить о больших автомобилях для больших людей. Во всех отношениях. Больших по должности, больших по размерам.

Василий Уткин: Это те, которые недавно сгорели в количестве семи штук?

А. Пикуленко: Нет, всё-таки о более достойных.

А. Орехъ: Нет, там не люди сгорели, Сан Саныч, а автомобили.

А. Пикуленко: А машины мне более жалко, если можно так сказать. Так вот, что я заметил. Совершенно неожиданно пошла мода на большие седаны. Одно время седаны класса D, E и F стали меньше пользоваться спросом. И вдруг то ли Китай помог, то ли американцы вернулись к исконным ценностям.

А. Орехъ: Это мода в Китае. Китайцы же любят удлинённые версии всего, наверное, начиная от Daewoo Matiz.

А. Пикуленко: Сейчас идут всякие превью по новому году. Я вижу, как появляются большие седаны. Причём за некоторые из них я радуюсь. Искренне радуюсь за третье поколение Skoda Superb. Во-первых, она из угловатой становится такой, как сейчас принято – у неё появляется обтекаемость, спад заднего стекла практически купейный и, соответственно, длинная задняя дверь, сиденья задние регулируемые, с электрообогревом, что важно для зимы, и с удобным входом.

В. Уткин: Вы с таким значением на меня смотрите. Я не хочу ездить на Skoda Superb.

А. Пикуленко: Хорошо. Может быть, тебе больше подойдёт изящная французская автомашина.

Французы разрабатывают новый DS, который будет по всей видимости носить марку DS 9. У французов была всегда такая идея – делать большой представительский французский автомобиль.

Citroen де Голля, например, и до этого все машины де Голля – DS. А то сейчас президент у них ездит на каком-то черте-что.Citroen DS 9

Так вот, DS 9 – огромный, изящный, богатый, потому как мало того, что французский дизайн, – французы же умеют сделать красиво – ещё и обещают, что вернётся гидропневматическая подвеска, за что просто низкий поклон этим ребятам-инженерам будет, потому что как-то ушла эта прекрасная подвеска из нашей жизни. Что ещё появится? В конце 2015 года на франкфуртском салоне новая семёрка BMW.

А. Орехъ: Это же через год ещё.

А. Пикуленко: Но уже надо готовиться. Наконец-то они в этих машинах окончательно избавились от наследия Бэнгла Криса. И эта машина несёт в себе гены таких модненьких машин, как i8.

То есть машины становятся не только лёгкими, они ещё становятся стильными.

Что меня ещё поразило – это Audi A8. Это немножко позже. Её покажут в начале 2016-го. Это представительский класс с лёгким налётом спортивности. То есть выходит оттуда любимый Василием футболист не в бутсах и майке, а в приличном костюме. То есть если BMW пытается сохранить свои традиции, то сейчас просто видно, как Audi меняет свой стиль. Ещё Panamera новая у нас появится.Audi A8

В. Уткин: А им-то куда? У них и так спортивный стиль.

А. Пикуленко: А получится ещё дополнительный кузов Shooting Brake. Это пришло к нам из колясок. Это такая охотничья повозка.

В. Уткин: Это что же они, на охоту будут на автомобиле ездить?

А. Пикуленко: Нет. Это ведь универсал. Тебе же нужно куда-то положить клюшки для гольфа, сёдла для лошадок.

А. Орехъ: А в мешках картошки?

А. Пикуленко: В мешках картошки я не буду мерить Panamera – это унизительно.

А. Орехъ: Но мы Maybach мерили.

А. Пикуленко: Нет, понятно, Maybach мы можем мерить в мешках картошки, а вот мерить Panamera картошкой – это моветон. Не для того она создана.

В. Уткин: Сан Саныч всё время докапывается до наших футболистов, а я тут заметил недавно такую вещь. Наши футболисты гораздо профессиональней, чем футболисты в английской премьер-лиге. Я на тему машин хотел бы сказать, между прочим. Не проходит месяца, не проходит двух недель, как мы не читаем где-нибудь в сообщениях английских таблоидов, которые в отличие от английский учёных всегда по делу пишут – «нетрезвый за рулём», «превышение в крови алкоголя», ещё что-то, видимо, и выкурено было. За последние пять лет о наших я помню только один случай. Наши футболисты не садятся за руль выпившими никогда и не превышают скорости. Вот это мерило профессионализма.

А. Пикуленко: Василий, а чья-то жена на Bentley?

В. Уткин: Жена – другое дело. У нас живут настоящие профессионалы.

А. Пикуленко: Можно я отвлекусь от автомобилей? Насколько я не понимаю в футболе, но мне всегда говорят, что английский футбол – это хороший футбол. А наш футбол проигрывает всем подряд. Может быть, пусть они лучше так?

В. Уткин: Сан Саныч, профессионалы играют именно в России. А не все эти бродяги и пропойцы.

А. Пикуленко: Понятно. Тогда я вернусь к новому автомобилю. Скажите, пожалуйста, Василий, как вы относитесь к Alfa Romeo?

В. Уткин: Я предпочитаю Isotta Fraschini.

А. Пикуленко: Я понимаю. Isotta Fraschini в серийном варианте обещали сделать специально для вас и для ещё ста человек на земном шаре. Но, к сожалению, пока не удалось. Но Alfa Romeo, сопротивляющаяся своей смерти из всех сил…Alfa Romeo Alfetta

В. Уткин: Конвульсирующая всеми четырьмя ногами.

А. Пикуленко: Колёсами. У них же эмблема – дракон, пожирающий человека.

Но они всё-таки порадовали меня, потому что появляется Alfa Romeo Alfetta, большой седан бизнес-класса.

А. Орехъ: Это всё для Китая.

В. Уткин: Это не для нас.

А. Пикуленко: Нет, это всё для нас. Может, Alfa Romeo не для нас, но это большой седан, заднеприводный, очень красивый. Как будет ездить – я представляю. Конечно, какой будет салон – тоже. Ну и Jaguar.

Уже через год появляется новый XF. Полностью алюминиевая платформа, та же самая, которая сейчас в XE.

А. Орехъ: То есть он вообще весь будет из алюминия?

А. Пикуленко: Практически весь. Силовой каркас из стали с присадками бора, суперлёгкий, суперпрочный. А всё остальное – алюминиевое. То есть металла остаётся всё меньше и меньше, но самое главное, что он будет напичкан электроникой выше крыши. Он сам будет показывать, где тормозить перед поворотом, как правильно его проходить. Будет такой штурман перед глазами водителя. Он будет чувствовать дорогу и докладывать, что, например, есть ледочек. Причём обещают, что он будет даже заглядывать за повороты. Если там кто-то стоит, если там будет какая-то наледь – это всё будет говорить. Жду этой машины, потому что она очень стильная.

В. Уткин: Я всё-таки надеюсь, что в гараже у самого известного коллекционера автомобилей, у султана Брунея Хассанала Болкиаха, достаточно места осталось. Он коллекционирует в основном машины представительского класса и спортивные.Volkswagen Phaeton

А. Пикуленко: Ещё один автомобиль представительского класса, за который я болею всей душой. Я жду, когда он займёт своё достойное место. Это новый Volkswagen Phaeton. Практически это будет такой же автомобиль, как Audi A8.

Но если Audi A8 совмещает спортивность с респектабельностью, то Volkswagen пытается сделать классический автомобиль.

Но тоже с огромным количеством алюминия: сейчас все борются за вес. Единственное, что меня во всём этом не устраивает – все заявляют какие-то хлипкие четырёхцилиндровые двигатели, у всех гибриды. Эта борьба за экологию. Добавим вам ещё электромоторчик мощностью ещё 100 лошадиных сил к тому четырёхцилиндровому чахлику, который у вас стоит под капотом. И только Jaguar, который я искренне уважаю, сказал, что нет, мы всё равно оставим V8, мы всё равно оставим 550 лошадиных сил. Правда, Audi тоже сказала, что мы на Audi A8 не откажемся ни от восьми, ни от даже высшего автомобильного света. Audi сказала, что будет двенадцатицилиндровый мотор.

В. Уткин: Jaguar не может отказаться от таких вещей, потому что Кларксон их с потрохами тогда сожрёт.

А. Пикуленко: Наверное.

А. Орехъ: Хотя бы для Кларксона. Как для руководства страны печатали газету в единственном экземпляре. Кларксону – вот, восемь цилиндров, пожалуйста.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Artur Rastov
    08 января, 00:11 #1 Artur Rastov

    Красавец

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.