Чем меньше в Америке американцев, тем лояльней страна к нововведениям. Пока тон в обществе задавали янки, а эмигранты тихо осознавали свою вторичность и не лезли на авансцену с собственным пониманием мира, Америка была стабильна и привычек не меняла десятилетиями. Среди автомобильных основ страны красовался большой пикап Форд Ф-150 и оба родственника Шевроле Сильверадо и Додж Рам.
Истинный американец ездил только на таких машинах, и в подтверждение самоидентификации смотрел вечером по телевизору одинокого волка Чака Норриса, побеждающего любого врага за рулем своего аналогичного автомобиля.
И такой пикап обязательно был с бензиновым V8. Расход топлива воспринимался такой же добродетелью, как выстрел навскидку и ловкий удар снизу в челюсть. Экономить бензин было так же нелепо, как экономить патроны или оставить преступника в живых. Победа в кино и в жизни достигалась одинаковыми клише и потребляла много галлонов, боеприпасов и врагов.
И хотя в рейтинге продаж и обывательской любви Ф-150 все еще лидер, понаехавшие отовсюду и просто жалкие местные с поджатыми коленками и вялыми надеждами на банковский процент уже не готовы бравировать техникой и литрами потраченного топлива. Они хотят Айфон и экономию всего вокруг.
И вот недавний опрос общественного мнения констатировал желание тридцати одного процента (31%) американцев готовность купить себе дизельную машину. Главным аргументом в ее пользу 59% назвали экономию топлива. И вопрос здесь не в уровне жизни. Это смещение с пьедестала базовых параметров самоидентификации.
Голубые и зеленые, черные и желтые главней, ценней и важней белых. Им не хватает социального пособия, а работать они не будут ни в коем случае. Зато будут тратить, потреблять и потихоньку ездить, в том числе на автомобилях, купленных за чужой счет. И тут важно сэкономить, чтоб было на чем доехать за очередным пособием или просто до бесплатного адвоката и составить жалобу на притеснения, скудость пайка и тяжкую нехватку денег.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Эх, Сан Саныч, совсем вы не знаете американской жизни... На Сильверадо там ездят как раз одни понаехавшие.
У каждого своя Америка. Но самая америкастая америка у все время все заранее знающих туристов из России. Они же читают советские газеты.