Алексей Соломин: Мы переходим к Сан Санычу. На наш телефон можно присылать смски с вопросами Сан Санычу, если вам нужно выбрать машину, особенно срочно. Пишите, мы постараемся сейчас ему их адресовать. Но прежде всего вопрос от меня в связи с новостями. Водителей, возможно, будут штрафовать за превышение скорости более, чем на 10 километров в час. Напомню, что сегодня ненаказуемый лимит составляет 20 километров в час. Законопроект Министерства внутренних дел, вывешенный для общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru, перешел в стадию антикоррупционной проверки.
Это Российская газета пишет. Как вы относитесь к такой инициативе?
Александр Пикуленко: Плохо. Объясню почему. Потому что у нас сначала разрешают, потом запрещают. У нас там есть злобный депутат Лысаков, пробравшийся в Госдуму в борьбе за права автомобилистов и превратившийся в самого злобного их ненавистника. Закон приняли – давайте его исполнять. Умный начальник ГАИ, если видит, что 60, а едут 80 – поставит знак 40. И тогда превышение в 20 километров превращается в нормальное. У нас в Москве ночью на Третьем кольце ограничение скорости 60. Глупость. Для чего это делается? Потому что как только такой лимит ввели, сразу меньше денег пошло в бюджет. Поймите – мы строим общество чистогана. Все определяется деньгами.
ГАИ мало собирает штрафов, значит надо уменьшить скорость до 10 километров в час, развесить везде побольше знаков, и тогда водители будут платить побольше штрафов.
Алексей Нарышкин: А с безопасностью это никак не связано?
А. Пикуленко: Никак не связано. Это так же, как борьба с пьяными водителями. Гигантское количество аварий у нас, погибших 27 тысяч. Из них в пьяных авариях погибают две тысячи человек. Но зато какой пиар. Мы боремся с пьянством. А пьяные как ездили, так и ездят. Как переезжали, так и будут переезжать. Пьяный человек – невменяемый, сажай его, не сажай, хоть расстреливай.
А. Пикуленко: Я бы взял Nissan X-Trail. Все-таки 65 тысяч, особенно, если он с вариатором, – это, конечно, верхний предел, когда его можно покупать. Но при диагностике можно посмотреть. Если все работает, то брать. Freelander на 80 тысяч брать не советую. Freelander 2, конечно, стал надежнее, но там все равно проблем-то много. В данном случае X-Trail.
А. Пикуленко: Придите в автосалон к концу января и посмотрите, что там будет.
А. Соломин: Что там останется из машин или цены?
А. Пикуленко: Что там останется из машин и какие предложения. Вообще, лучше походить и посмотреть по разным салонам. Ведь поймите, что сейчас поток людей в салоны сократится. Я думаю, до весны, это точно будет. Все, кто хотел купить и посчитал, что можно купить по ценам декабря, – это хорошо. А салонам-то все равно надо работать. Они же дворцы понастроили, им же план выполнять надо, кормить менеджеров и слесарей тоже.
А. Нарышкин: Путин сказал, у нас нет дворцов.
А. Пикуленко: Это у Путина нет дворцов, а у автомобильных дилеров вы можете видеть. Конечно, по сравнению с китайским дилером Cadillac любой наш дилер – это голь перекатная. Тот гранитный дворец. Я в Пекине любуюсь всегда дилерским центром Cadillac. Это дворец в древнегреческом стиле. У нас-то ладно – стекляшку поставили, но все равно.
А. Пикуленко: Я могу сказать, что семиместный Tiguan будет. Новый, очень дорогой. А вот будет ли вариант с механической коробкой – не знаю. Потому что все меньше и меньше в этом классе остается автомобилей с механикой. Во-первых, у нас малый спрос на такие автомобили. А во-вторых, когда ты все-таки берешь дорогой автомобиль… Я вот тут два дня поездил на автомобиле с механикой под названием Defender. Ребята, я не хочу, я хочу коробку-автомат.
А. Пикуленко: Машина ненадежная. Машина с целым рядом проблем. Но в целом, если нет денег, можно взять, потому что запчастей много и они недорогие.
А. Пикуленко: Да. Двигателю точно ничего не будет. Если коробка-автомат, посмотрите – там могут быть проблемы. Могут быть проблемы по приводу и по подвеске. По кузову проблем не будет у Outback. То есть при нормальной диагностике посмотрите двигатель.
Ну, коробка – слабое место у Outback, что там греха таить. Если это автомат.
А. Пикуленко: На вторичке я бы предпочел Volkswagen Polo седан.
А. Соломин: Спасибо.
«А. Соломин: Очень кратко. Какие альтернативы есть Kia Rio 2009-2011 годов на вторичке? Александр. А. Пикуленко: На вторичке я бы предпочел Volkswagen Polo седан»
Убил наповал, Поло Седан это потенциальное попадание на мотор.
Хочу купить Lexus nx!стоит??
Абсолютно согласен. Даже новый Polo Sedan — это попадание на мотор, тем более подержаный.автомобиль.
Полный уход масла к 15 тыс.км. (к первому ТО). Капитальный ремонт двигателя по гарантии на 20 тыс.км. (новый автомобиль). Даже ВАЗ-21083 (1,5л) доехал до 90 тыс.км. без ремонта двигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.