Алексей Соломин: Доброе утро.
Алексей Нарышкин: Доброе утро еще раз. Эта часть нашего эфира посвящена Сан Санычу Пикуленко, а точнее его ответам на ваши вопросы, которые вы присылаете на номер +7 985 970-45-45. И вот такой вопрос сложный и даже не совсем про автомобили.
Александр Пикуленко: Во-первых, я считаю, что такая разметка в условиях грязного города обязательно должна работать вместе со знаком. А почему это делают? Потому что это выгодно городу. Вы же знаете, болезненная страсть московских властей к деньгам автомобилистов переходит уже все размеры. Это ловушки.
А. Нарышкин: То есть на это и рассчитано?
А. Пикуленко: Специально рассчитано, что в такой грязи, как сейчас, когда коктейль Лужкова покрывает все равномерным слоем грязи, ты не увидишь эту разметку и поставишь автомобиль.
А. Соломин: А что надо делать, чтобы увидеть?
А. Пикуленко: Надо обязательно, чтобы стоял знак. Зная наши климатические условия, обязательно надо поставить знак, что здесь остановка и стоянка запрещены. Как правило, ведь делают как – стоит знак «Платная парковка», а здесь желтая полосочка, которой не видно.
Люди увидели знак, поставили, причем оплатили. Они оплатили, а их еще и оштрафовали.
Московская власть действует по принципу «Сам дурак». Отвратительное администрирование у этой организации. Набрали туда бывших проворовавшихся миллионеров. Полицейских извините. И теперь, конечно, хотят, чтобы порядок был.
А. Нарышкин: Вот все говорят про коктейль Лужкова. А что на самом деле в нем плохого? Ведь должны же быть какие-то реагенты, которые заставляют таять снег.
А. Пикуленко: Я считаю, что не должно быть никаких реагентов. Должна быть гранитная крошка. Не надо дотирать до асфальта. Давайте укатанный снег. Давайте объявим, что с первого октября все переходим на зимнюю резину, шипованную, и все. Зачистили, слой снега остался укатанный, в особо опасных местах присыпали гранитной крошкой. Мы покупаем реагентов на миллиарды рублей каждый год.
А. Нарышкин: Это в Москве только.
А. Пикуленко: А у кого больше еще есть деньги на реагенты?
А. Соломин: Кстати, это не совсем автомобильная история. Я недавно, несмотря на присутствие реагентов на тротуарах, так хорошо шандарахнулся.
А. Пикуленко: Больше того. В определенных погодных условиях реагент увеличивает тормозной путь.
А. Соломин: Там просто видимо как-то не подействовало.
А. Пикуленко: А там еще и воруют. Как известно, один реагентщик уже попался – подсыпал не то и не туда, вместо дешевых компонентов засыпал дорогие. Его поймали на этом. Наверное, посадят.
А. Нарышкин: Когда будет коктейль Собянина? Что-то Лужкову достается, все склоняют его.
А. Пикуленко: При нем началось. У нас же осталась отрыжка Лужкова в правительстве Москвы. Есть Бирюков, собственно, который за это и отвечает. Пока есть Бирюков, коммунальное хозяйство Москвы такое и будет. Потому что он нам однажды объяснил, где мы. Нельзя слово это, оказывается, теперь произносить у нас в эфире.
А. Соломин: Приходят вопросы.
А. Пикуленко: Смотря для каких целей.
Если вы Ниву Chevrolet будете покупать для езды по городу, то вы будете очень огорчены.
Потому что будет противно, вибрации, шум и прочее. А вот если вы покупаете ее для того, чтобы ездить за пределами города, по бездорожью, тогда она вам подойдет. Просто Нива в городе — это очень неудобно, это очень несовременно. Я ждал новую Chevy Niva, но пока приостановили строительство нового завода.
А. Пикуленко:
Дело в том, что подобные внедорожники с постоянным полным приводом на раме не могут быть недорогими.
Поэтому любой такой автомобиль — это дорогой автомобиль. Что у нас на раме? Mitsubishi Pajero со своим полным приводом. Toyota Land Cruiser Prado. Но это же дорогие машины. Нет недорогих. УАЗ Патриот с подключаемым. Там нет постоянного полного привода. Поэтому подобных машин на рынке нет, только на вторичном.
А. Пикуленко: Современные двигатели с горячей обкаткой и современными технологиями практически не нуждаются в этом. Но я до сих пор встречаю двигатели некоторых производителей, которые неожиданно набирают силу. Я тут столкнулся с двигателями Peugeot, например. Через две-три тысячи он начинает ехать как надо. Есть двигатели, которые прикатываются.
А. Пикуленко: Я думаю, что Grand Vitara, потому что Forester — это все-таки легковой автомобиль, а Suzuki машину изначально проектировали как внедорожную. Умели делать Suzuki внедорожники.
А. Соломин: Спасибо большое.
Suzuki e Vitara на выставке Bharat Mobility Global Expo 2025
10 лет производства Vitara в Венгрии
Перезагрузка Volkswagen: сокращения и закрытия – что ждет…
танк:)))
чо то Сан Саныч слегонца пургу нести начинает…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.