При Ленине инженеров в России расстреляли всех до последнего. При Сталине инженеров завозили из Америки и потихоньку учили своих. Американцев отпустили домой, а своих посадили по концлагерям. При Хрущеве инженера учили воровать чужое, и чтоб не попадаться, обходить патент. При Брежневе инженеров не учили.
Потом страна стала безразлична населению и пропал смысл вообще чему бы то ни было учиться. С таким наследием довольно трудно не уронить ракету в океан, поспорить с Илоном Маском и не вляпаться в Алабяно-Балтийский тоннель. Поэтому когда мы беремся за инновации, изобретательство и нанотехнологии, кроме воровства у нас в основном получается что-нибудь затейливое, смешное, нелепое и ломающееся на глазах у приемной комиссии.
Свой отечественный монорельс мы изобрели последними на планете. Потратились изрядно, но пользоваться им невыносимо. Сейчас обсуждается вопрос, а не разобрать ли его, чтоб больше не позориться перед всем миром и не страдать самим.
А тут вызрела схожая идея. Мы изобрели новый тип транспорта. Это металлическая конструкция, сваренная из стальных деталей и закрепленная на столбовых опорах высотой до 6 метров. По ним бегает вагончик со скоростью 80 км в час. Ставить такой фирменный транспорт можно где угодно. Учитывая, что дороги мы не построим никогда, втыкать столбы в болото проще и дешевле, чем класть по кочкам асфальт. И получается дорога наоборот: у всех рельсы внизу, а у нас наверху. Зато вагонетка, аналогичная фуникулеру, получится грузоподъемной, быстрой и вездесущей. Сейчас уже готов макет. Если никто не дернет за рукав, то смастерим в полный рост.
Пепелац…
Пепела по-грузински бабочка.
Я на таком в Дюссельдорфском аэропорту ездил.
Если бы это изобрели в Европе, написали, вот как надо)) Вот это и есть инновации))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.