Алексей Соломин: «Утренний разворот». Алексей Нарышкин, Алексей Соломин. Сан Саныч Пикуленко в студии. Здравствуйте.
Александр Пикуленко: Здравствуйте еще раз.
Алексей Нарышкин: Первый вопрос, который на СМС пришел. Сан Саныч его сам выбрал, обратил на него внимание.
А. Пикуленко: Я считаю, что за ABS, ESP, ESR и прочие системы безопасности доплачивать имеет смысл. Во-первых, у нас климат. У нас часто бывают обледенелые дороги. У нас дороги грязные. Вот вы едете, ни о чем не подозревая – асфальт, легкий дождичек. И попадаете – местный колхозный трактор вывозил неурожай за последний пять лет с любимого поля и натащил грязь на дорогу. Такое часто случается. И вы попадаете на это месиво, которое покрыто тонкой пленкой воды. Вы его иногда даже не заметите. И вас начинает очень хорошо тащить. Система курсовой устойчивости для этого и предназначена. В такой момент, неожиданный для вас, они все обладают возможностями управления автомобилем в аварийной ситуации. Потому что к этому надо привыкать, это надо тренировать постоянно. Здесь электронные помощники здорово выручат. Поэтому я за электронные системы, тем более, что они с каждым годом становятся все лучше и умнее и все активнее вмешиваются в жизнь автомобиля.
А. Нарышкин: То есть сорок тысяч стоит доплачивать?
А. Пикуленко: За безопасность — да. Поверьте мне, свое здоровье за сорок тысяч вообще не купишь. Медицина нынче дорога. Даже выбитый зуб вам обойдется иной раз в такие же деньги. А уж переломы и отбитые внутренние органы, разбитые носы и глаза требуют еще больше капиталовложений.
А. Соломин: Я как человек с не одним выбитым зубом могу это констатировать.
А. Пикуленко: И также повреждения автомобиля нынче, конечно, не так дороги, как повреждения организма, но все равно очень муторны – вы лишаетесь любимого коня иногда на полгода, потому что не так быстро работают ремонтники.
А. Пикуленко: Мне вообще все семейство Scout нравится поскольку оно во многом решает все ваши проблемы. Например, Skoda Octavia Scout – большой кузов универсал, хорошо сделан, с приподнятым клиренсом. Замечательное семейство автомобилей. Даже не жалко денег, пожалуй, переплатить. Понятно, почему Skoda делает эти разновидности: потому что ей хочется заработать. А кому не хочется?
А. Соломин: Это не так принципиально, как курсовая устойчивость?
А. Пикуленко: Это не так принципиально. Это ваш выбор.
То есть если вам нужен автомобиль с расширенными возможностями за пределами дороги, тогда вариант Skoda Octavia Scout вам подходит.
А. Пикуленко: Вы знаете, нет. Для этого существуют специальные сиденья. Вы знаете, что у нас есть производители сидений? Мы как-то чаще знакомимся с их спортивной продукцией… Знаете, как спортсмены сидят, у них такие сиденья, которые их защищают? А ведь эти производители производят сиденья для таксистов, например, ортопедические. И есть семейство сидений, рассчитанных как на людей с большим весом – они делают их пошире, – так и на людей с маленьким ростом. То есть им специально формируют сиденья, которые позволяют им опуститься чуть ниже, придвинуться чуть вперед, чтобы можно было достать до педалей, соотнести фигуру со всем. Это стоит недешево. Но в данном случае важна безопасность человека. Подложенная подушечка или привинченная к педалям деревяшечка – это, конечно, хорошо, но…
А. Соломин: Опять стоит переплатить.
А. Пикуленко: Я думаю, что да, потому что в данном случае это безопасность.
А. Соломин: Есть ли в машине какие-то вещи, за которые не стоит переплатить? Или все уже устаканилось?
А. Пикуленко: Ну как не переплатить за обогрев лобового стекла? Я бы даже доплатил за обогрев руля, потому что это очень удобно. Есть вещи, которые очень удобны. Может быть, я бы не заплатил за прикуриватель, поскольку не курю. Мне не нужен охлаждающий бокс.
А. Нарышкин: От прикуривателя ведь можно и телефон заряжать?
А. Пикуленко: Это да. Но я имею ввиду комплект для курильщика – пепельница и прикуриватель мне не нужны. Очень мало вещей, от которых я бы мог отказаться в автомобиле.
А. Пикуленко: Я думаю, Aveo хэтчбек по одной простой причине.
Во-первых, Fiat вам будет обходиться дороже и при покупке и при обслуживании. Во-вторых, Fiat того и гляди сбежит в очередной раз с нашего рынка и вы останетесь без запчастей и непонятно с чем.
И потом сейчас Aveo стал стилен. Его даже в Америке под маркой Sonic стали продавать. Возьмите, конечно, Aveo хэтчбек с автоматом, с набором подушечек обязательно, раз возите детей.
А. Пикуленко: Я считаю одними из самых удобных сиденья у Land Rover Discovery 4, на котором можно просидеть за день до полутора тысяч километров и нормально себя чувствовать. Как ни странно, мне в ответ той же марке не очень нравятся сиденья на Jaguar XF. Невзирая на подогрев, вентиляцию ездить далеко неудобно.
Очень неудобные сиденья на Renault Duster. Считаю, это тоже большой недостаток этого автомобиля.
То есть сиденья не на всех машинах хороши, на многих производители экономят.
А. Пикуленко: Discovery. Объясню почему.
Discovery с турбодизелем – очень удобный в эксплуатации автомобиль.
Слабые места – конечно, турбины на турбодизеле, поэтому диагностика и диагностика нужна.
А. Нарышкин: Спасибо, Сан Саныч Пикуленко в «Утреннем развороте».
По новому курсу переплачивать, или по старому курсу?
Теперь больше не будем ни за что переплачивать с таким курсом! Дилеры закрываются!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.