Рубрики Новости

Renault будет выпускать автомобили с двухцилиндровым двигателем

Renault, как, впрочем, и многие другие автопроизводители, ведет активные исследования в направлении разработки экологически чистых автомобилей. И речь здесь идет не только об электрокарах: компания старается использовать любые возможные пути снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов. Так, мы уже видели новый концепт EOLAB на Парижском автосалоне – взгляд на супермини ближайшего будущего, автомобиль с малой массой, гибридными силовыми агрегатами и превосходной аэродинамикой.

Renault уже сейчас имеет несколько оригинальных разработок, которые вполне имеют шанс быть внедренными в производство, и о которых мы решили рассказать.

1. Малый, более эффективный электромотор для Zoe

Совершенно новый электрический двигатель будет устанавливаться на модели Zoe и Kangoo с весны 2015 года. Производители сделали уникальный модуль, объединив в нем двигатель, распределительную коробку, электронику и зарядное устройство и уменьшив размеры агрегата на 10%. Что интересно, по предварительным расчетам, пробег без подзарядки должен увеличиться на те же 10%.

Мощность и крутящий момент остаются неизменными – 87 л.с. и 220 Нм. Среди других улучшений – сокращение времени зарядки.

2. Двухтопливный трехцилиндровый двигатель (бензин/СПГ)

Эта новинка готовится к запуску во второй половине 2015 года, цель ее разработки – объединить преимущества сжиженного природного газа (снижение выбросов СО2 и эксплуатационных расходов) с современным бензиновым двигателем. В итоге был создан двигатель 0.9 TCE с функцией автоматического переключения между СПГ и бензином, имеющий все опции современного двигателя – турбонаддув, стоп/старт, рекуперации энергии при торможении и режим эко-вождения.

Двигатель будет предлагаться с семейными автомобилями Renault малого класса. Кстати, многие модели французского производителя уже поставляются с двигателем 0.9 TCE – в такие страны, как Польша, Италия, Германия, Нидерланды и Франция, где имеется хорошая инфраструктура для автомобилей на СПГ.

Related Post

3. Мягкий дизельный гибрид для микроавтобусов

Главная задача, которая стояла перед компанией в этом случае, – помочь коммерческим предприятиям снизить свои издержки за счет сокращения расхода топлива при перемещении на большие расстояния. Разрабатываемые в рамках проекта HYDIVU (Hybrid Diesel for LCVs – «Гибридные дизельные двигатели для легкого коммерческого транспорта») технологии Renault уже представлял на примере микроавтобуса Renault Master, расход топлива у которого в длительных поездках был снижен на 10%.

Трансмиссия такого автомобиля сочетает в себе электродвигатель на передней оси и аккумулятор, расположенный в середине колесной базы. В качестве дизельного двигателя выступает стандартный Energy cDi 165 Twin Turbo. За счет дополнительного крутящего момента, обеспечиваемого электродвигателем, снижается нагрузка на дизель и в то же время увеличивается передаточное число, что позволяет уменьшить расход дизельного топлива. Renault не сообщил, когда начнется производство нового мягкого гибрида, но подтвердил, что технология уже полностью функциональна.

4. Двухцилиндровый двухтактный дизельный двигатель

Этот проект, определенно, крайность, в которую Renault ударился в своем стремлении производить экологичные и экономичные автомобили. Турбированный двигатель с суперчарджером объемом 0,73 л, мощностью 67 л.с. и с 145 Нм крутящего момента предназначен для небольших автомобилей, выпускаемых на развивающихся рынках.

Для уникальной разработки был выбран двухтактник по той причине, что при одном и том же объеме он дает большую мощность и имеет большую тепловую эффективность по сравнению с четырехтактным двигателем (50% против 35%). Компания обещает, что новый двухцилиндровый двигатель способен снизить расход топлива на целых 15% по сравнению со своими четырехцилиндровыми донорами.

5. Renault Twizy– автомобиль доставки

Этот модифицированный Twizy похож на мини-фуру и предназначен для компаний, которые ищут недорогое решение для службы доставки. Вместо заднего сиденья к автомобилю прикрепляется специальная платформа для грузового модуля, и – вуаля, вы получаете отличный фургончик для перевозки грузов. Тестирование автомобиля в реальных условиях начнется в апреле следующего года, после чего Renault будет принимать решение о выводе Twizy Delivery Concept на рынок.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

8 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

10 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

11 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

13 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

14 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад