Депутаты решили запретить чиновникам ездить на служебных автомобилях на работу

Оказывается, депутаты нижней палаты не считают себя чиновниками. Скорее всего, они причисляют себя к народным избранникам, (лику святых, вершителей судеб… – нужное подчеркнуть) и поэтому, когда слышат от людей рецензии по поводу власти, погубившей страну, сочувственно вздыхают, сокрушаясь что кто-то другой так неаккуратно поступил с любимой Родиной.

Не принимая обвинений в свой адрес, депутаты решили дать бой чиновничьим привилегиям, тем самым показав, что чем-то отличаются и для этого они всерьез решили запретить чиновникам ездить на служебных автомобилях на работу и обратно. Учитывая, что больше служебный транспорт ни для чего особо и не нужен, это означает поголовный запрет на автомобильную привилегию. Пояснение простое: рабочее время начинается не в момент выхода из дома, а в момент достижения телом служебного кабинета, следовательно, если уж машина столь необходима, то пусть обслуживает после прихода на работу и до вечера, когда настает пора возвращаться домой.

Related Post

Примечательно, что Росстат путается в показаниях и не решается толком назвать поголовье чиновников, как в прочем, и не берется уточнить, кого именно можно к ним отнести. Но, если, например, брать такую категорию, как «работники государственных органов и органов местного самоуправления» то получается полтора миллиона человек (1548,1 тыс.). Валентина Матвиенко называла 1.7 миллиона чиновников и требовала от министра финансов Антона Силуанова сократить поголовье ровно вдвое. Но понять, кому из них полагается машина, все равно невозможно.

Зато порыв депутатов содержит не только запрет, но и ГЛОНАСС. Они предлагают контролировать кто и куда поехал при помощи русского навигатора и китайского видеорегистратора. А это означает бюджетные ассигнования, тендер, откаты и наконец-то минимальный смысл для ГЛОНАССа. Тогда понятно, почему депутаты не стали уточнять про себя, почему они столь решительны, и к чему они клонят на самом деле. Все опять сводится не к справедливости и экономии, а распилу и обогащению. На фоне предстоящих миллионов даже меркнет попытка наказать чиновников из труднодоступных регионов служебными Нивой и УАЗом.

Комментарии

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

6 дней назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

6 дней назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

6 дней назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

7 дней назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

7 дней назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 недели назад