В ноябре 1917 года, то есть сразу, как только удалось дорваться до власти, В.И. Ленин пересел Rolls-Royce, отобранный у Николая II. Машина ему понравилась и осталась в пользовании до конца.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
губа не дура!
В Горках стоит эта колымага. Интересно - на ходу ли?
Да похороните наконец то этого немецкого шпиона.
Не верьте написанному!!! Именно этот Роллс-Ройс я пробивал по номеру шасси в архиве фирмы, шасси 1922 года выпуска No 79YG, продано в Советскую Россию. Я об этом уже неоднократно на форумах писал. Кузов тоже наш - Ильин делал ("Спартак"). Церский совсем другой, он не полугусеничный.
Не верьте написанному!!! Именно этот Роллс-Ройс (Kégresse) я пробивал по номеру шасси в архиве фирмы, шасси 1922 года выпуска No 79YG, продано в Советскую Россию. Я об этом уже неоднократно на форумах писал. Кузов тоже наш - Ильин делал ("Спартак"). Цaрский совсем другой, он не полугусеничный.
Если вы проделали такой труд - может у нас в своем блоге опишите?
Стоит это рассматривать как предложение о сотрудничестве? :) Так вроде бы тема то давно уже подробно описана, многими авторами в разных публикациях, среди которых и правдивые были, и нелепые.... Но их было чересчур много. Да и разве это труд, задать вопрос в архив фирмы? Скучно. Лучше уж тему другую поднять, не такую затасканную, как этот несчастный "Кегресс".
Николая Второго казнили в 1918 году, а этот Ролс-Ройс выпущен в 1922, точнее его шасси. Где-то несостыковочка.
А вот об этом шикарном РР, принадлежавшем ЕИВ, практически никто не писал. Это так, к примеру...
Ну могу только предложить завести блог: http://amsrus.ru/sample-page/kak-vesti-blog-na-amsrus/
Спасибо. Может и действительно что-нибудь интересное напишу, но позднее. А историю Роллс-Ройс-Кегресс знают работники музея Ленинские Горки, именно по их просьбе я пробивал номер шасси в архиве фирмы, лет 10 назад это было. Уважаю Пикуленко, хороший автор, но иногда, видимо, у него не хватает времени проверить информацию.
Безусловно!