Антон Орехъ: Сан Саныч, здравствуйте еще раз!
Александр Пикуленко: Жалко. Мне жалко вообще. Мне всегда жалко, когда горят автомобили, когда их разбивают. Ну, не люблю я этого. Жалко, что в Египте сгорел завод Лада.
А. Нарышкин: А мы что-то получали от завода или продали один раз и все?
А. Пикуленко: Нет-нет-нет. Во-первых, мы туда поставляли машинокомплекты. Мы туда поставляли наши технологии, наш металл, наших инженеров. Это нормально. Все-таки нас с Египтом связывают долгие годы совместной работы. Мы им построили плотину в свое время, мы им поставляли большое количество техники. И то, что открывают автомобильные заводы на территории Египта, мне это очень нравится.
А. Орехъ: Дедушка был мой военным советником в Египте.
А. Пикуленко: Мне искренне жаль, что сгорел завод, потому что теперь его придется восстанавливать.
А. Нарышкин: А кто его будет восстанавливать?
А. Пикуленко: Я думаю, что сами египтяне с нашей помощью.
А. Нарышкин: А мне кажется, что мы с египетской помощью.
А. Пикуленко: Ну, не знаю.
А. Пикуленко: Это у нас был Ижевский завод. Там в основном выпускали, конечно, Калашникова, но при нем был Ижевский автомобильный завод. Он делал Москвичи, а потом стал делать свои Оды. Машина для своего времени перспективная, но опоздавшая к столу. Все кушают десерт, а они только салат начали. Поэтому невостребованной оказалась. А вообще – ни то, ни другое.
А. Пикуленко: На Chevrolet Cruze. Конечно, хорошо, что Carisma дожил до наших дней, но он уже морально устарел и не нужен он. Я считаю, что Chevrolet Cruze будет оптимальным. В той же размерной группе, с теми же характеристиками – самое оно.
А. Пикуленко: Я думаю, что Skoda Yeti. Причем возьмите ее с двигателем 1.8, но только новую. Потому как в придачу вам дадут семиступенчатую DSG, дикие 200… Но это будет оптимально и вы уложитесь. Там стартовая цена от 900 тысяч, причем довольно-таки большой багажник. С другой стороны, удобно ездить по московским пробкам. Он вместительный, но компакт.
А. Пикуленко: Стоит. Я очень люблю, когда появляются новые машины такого стиля. Я вообще люблю эту линию BMW Grand Coupe. Она мне нравится.
А вот у меня тут есть еще один вопрос, позвольте я отвечу человеку, который спрашивает про Toyota Sienna. Вы знаете, мне нравится этот минивэн, причем он семиместный. Можно даже восемь разместить. Но покупать его нужно только в одном варианте – 3.5 литра, полный привод и шестиступенчатый автомат. Никакие другие варианты и близко не стоят. Только в такой конфигурации.
А. Пикуленко: Это Renault Logan, Renault Sandero. Сейчас очень много дешевых. Ну, как дешевых… До 600 тысяч. Сейчас очень много таких иномарок с автоматами. Начиная с Lada Granta и Lada Kalina, и заканчивая совсем уж непутевыми всякими Geely, Cherry и Lifan. В промежутке находятся и ЗАЗ Vida, да и Logan с Sandero. На сегодняшний день, на мой взгляд, самая путевая иномарка в таком диапазоне – линия Logan и Sandero.
А. Пикуленко: 1.4 turbo – двигатель современный, с хорошими характеристиками, экономичный. 1.8 – видно, что он стар. Он шумный, довольно-таки прожорливый, но неубиваемый мотор. Просто 1.4 турбо требует хороших масел, хорошего бензина. А 1.8 более всеяден, прожорлив. Но мне все равно нравятся автомобили с 1.4 турбо. Я один раз ездил на Opel Mokka с двумя этими разными двигателями.
А. Пикуленко: Я три года пользовался дизельным двигателем, причем современным, с двумя турбинами. Это би-турбодизель V6. Это сложный современный двигатель. Ни разу у меня не было проблем с соляркой по качеству. Хотя могу сказать, что прожигать фильтр в условиях городской езды – машина все-таки рекомендовала, загоралась, да.
По поводу пуска. Я по жизни мало езжу. Один раз я заправился топливом в -15 и простоял до морозов в -26. Применил размораживание топлива и проблемы пуска, таким образом, отпадают, причем у меня машина была без подогревателя.
А. Орехъ: Сан Саныч, а что это за размораживатель топлива?
А. Пикуленко: В любом дизельном топливе есть парафины, они кристаллизуются и превращаются в кисель. То есть, топливо становится не жидким, а желеобразным. Оно не прокачивается через фильтры. Скажу честно, что я пользовался на дизельном двигателе тремя видами присадок – смазывающая, присадка для увеличения цетанового числа и антигель, который я применял осенью на переходных периодах. Две сезонных и одна постоянная.
Была диагностика автомобиля перед продажей. Двигатель себя чувствовал ничуть не хуже, чем до того, как попал ко мне.
А. Пикуленко: Я против праворульных автомобилей.
Все-таки все наше дорожное движение рассчитано на автомобиль с левым рулем. Выезжая со двора, выезжая на обгон на наших узких двухполосках, существуют некоторые трудности. Привыкание? Да, этот вопрос, конечно, есть. Запрещать это бессмысленно, я считаю, но надо все-таки пересаживаться на левый руль. Время этой дешевой техники отошло, сказки о неубиваемости и лучшей комплектации японских машин, на мой взгляд, тоже не имеют ничего под собой, но есть автомобили, которые с левым рулем просто купить нельзя. Их просто нет, а машины превосходные.
А. Орехъ: Например?
А. Пикуленко: Любой большой минивэн. Он есть только с правым рулем, в хорошей комплектации. Ну, есть автомобили, очень узкий сегмент, которые можно так же, как я, например, считаю, что Rolls-Royce лучше купить с правым рулем. Ну, солидней как-то.
А. Пикуленко: Стоит. Это фан-мобиль. Без всяких вопросов. Самое главное, что, возможно, через какое-то время наступит разочарование, потому что это такая бешеная табуретка. Но в то же время это редкая машина, их не так много. И если уже решили такой покупать, то покупайте. Вы простите ей все недостатки, но будете обладать хорошим внедорожником, очень стильным и с легендарной историей.
А. Пикуленко: Нет.
А. Нарышкин: Не ответите или не мечтает? (смеется). Семейный автомобиль.
А. Пикуленко: Dodge Caliber – плохой автомобиль.
А. Нарышкин: Но муж мечтает. Что вы делаете с мечтами?
А. Пикуленко: Пусть он мечтает о чем-нибудь более достойном.
А. Нарышкин: Куда приведут мечты о Dodge Caliber?
А. Пикуленко: Приведут только на сервис. Постоянно. Причем на неразвитый сервис. И вообще разочарование наступит быстро. Будет громыхать, побрякивать.
Мне тут еще пишут, и я отвечу. Ребята, я знаю, что делает Ижевский автомобильный завод. Я знаю, что он не выпускал автоматы Калашникова. Но он входил в объединение Ижмаш, который их выпускал. Открою такой секрет и государственную тайну. У них только заборы были разные. Причем Ижевский автомобильный завод охранялся лучше, чем завод, где делали автоматы.
А. Орехъ: Сан Саныч, спасибо. Завтра вас помучает уже другая пара ведущих.
АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More
Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More
Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More
Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More
Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More
Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More