От территории завода ЗИЛ не останется камня на камне. Промзону превратят в жилой микрорайон, запустив сюда обывателей, конькобежцев, мелиораторов и дорожников. Тут же учинят пересадочный узел, станцию железной дороги, метро, мосты и тоннель. Особенно полезным будет мост к Варшавскому шоссе. Если деньги не кончатся, то может случиться приличный дублер Варшавки. А вот крайне важного моста в Печатники в планах нет. Когда промзону вылечат и она станет нормальным микрорайоном, в нее вернут и сам завод, чтоб выпускать ненужные грузовики.
Медоносные пчелы трудятся на территории завода Rolls-Royce
Jaguar Land Rover обустраивает экологические зоны на…
Новый дилерский центр Genesis начал свою работу на…
«Сервисный контракт» на обслуживание новой Škoda Octavia…
Ретро-автомобиль времен Брежнева ЗИЛ-114 за 19 000 000…
Сколько промышленных предприятий осталось в Москве? Скоро будет как Дейтройт- жители есть работать негде
России, Москва без предприятий передового производства, не нужна.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.