На автомобильном шоу в Майами был представлен Chrysler 200 второго поколения, который уже продается в Соединенных Штатах с весны этого года. В основу легла «фиатовская» платформа CUSW, на которой построены Dodge Dart, Alfa Romeo Giulietta и Jeep Cherokee. В базе автомобиль комплектуется девятидиапазонной автоматической коробкой передач с электронным селектором, которая пока есть только у Range Rover Evoque и Jeep Cherokee.
Габаритная длина машины составила 4885 миллиметров, ширина – 1871 миллиметр, а высота – 1491 миллиметр. Это на 16, 30, 8 миллиметров больше седана предыдущего поколения соответственно. Колесная база нового Chrysler 200 на 24 миллиметра меньше, чем у предшественника и равена 2742 миллиметрам.
Новинка имеет переднюю подвеску типа «МакФерсон» спереди и многорычажку сзади, электрический усилитель рулевого управления, увеличенную жесткость кузова, существенно переработанную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0.34 до 0.27), а также улучшенную вибро- и шумоизоляцию.
Автомобиль производит очень приятное впечатление. Материалы салона стали заметно качественнее, а дизайн интерьера, хоть и сохранил традиционные американские черты, но стал заметно дороже и привлекательнее. Экстерьер Chrysler 200 сделал машину заметно ближе к европейским конкурентам. Плавные обводы, рельефные линии по бокам, светодиодные элементы фонарей и фар сделали облик гармоничным и сбалансированным.
На Chrysler 200 доступен опциональный полный привод, а для машин с двигателем V6 он включен в базовую комплектацию. Стоимость базовой комплектации LX начинается 21 тысячи 700 долларов, а самый дорогой вариант вариант обойдется почти в 26 тысяч долларов.
Редактор AMSRUS.ru
что же у американцев дизайн машин страшный престрашный..
На китайца похож.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.