Пара слов о зимней резине: Run-flat сделали из Снежинки

Пара слов о зимней резине: Run-flat сделали из Снежинки
07 ноября 12:00 2014

В СССР зимней резины не существовало. Она не продавалась и почти не встречалась на машинах. Но любой гаражный социум непременно имел одного своего знакомого, у которого есть приятель, друг которого ездит на зимней резине «Снежинка».

Те немногие, кто видел такую шину вживую, помнят особую твердость ее характера и привлекательную способность ехать дальше, даже получив пробоину. Эту деревянную особенность отечественной шины позже изобрели заново, назвав новейшей технологией Run-flat.

Еще немного разбавлял вакуум московский НИИ шинной промышленности, созидавший малыми партиями изделия, не уступающие лучшим зарубежным образцам, которые в нашей стране в глаза не видели вообще никогда.

Зато теперь, когда есть не только резина по сезону, товарное разнообразие и вялое разумом население, выдрессированное рекламой до состояния рефлекторных покупок всего, что покажут по телевизору и посоветуют в газетах, каждый водитель станы выучил, что на зиму он обязан купить тематические покрышки, немного помучившись единственным нерешенным вопросом: на шипах или без? Этот выбор поделил людей, как и в остальных товарных группах, на две враждующие секты, аналогичные апологетам Apple в их битве против Windows, Canon против Nikon, Adidas против Nike…

Газета «Клаксон» спросила своих читателей, какие шины они предпочитают зимой? 67% разумно высказались за шипованные, оставив в ощутимом меньшинстве приверженцев нешипованной секеты, за которую проголосовало 28% респондентов. От схватки уклонилось еще 5% раскольников, создавших секту всесезонщиков.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

9 комментариев

  1. Ilico Ser
    07 ноября, 14:08 #2 Ilico Ser

    Замечательная фотография — сам на таком начинал

  2. Александр Родин
    07 ноября, 14:48 #3 Александр Родин

    Кстати, многие считают, что спор о резине это особенности нашего менталитета, но в европе баталии на авто форумах не менее горячие, хотя со своими особенностями. Ввиду более мягкого климата и отсутствия снега европейцы не могут определится, стоит ли вообще переобуваться зимой. Поэтому любой средний снегопад парализует всю европу. Что русскому хорошо, то немцу смерть! 🙂

    • Олег Кович
      07 ноября, 15:11 Олег Кович

      Если снег выпадает через год и на две недели, действительно глупо переобуваться на зимнюю резину. Тем более что у немцев деньги трудовые, а не халявные. Если немец такой глупый, что же вы о его машинах мечтаете? И о резине тоже.

      • Александр Родин
        08 ноября, 00:50 Александр Родин

        Видимо, вы не живёте в Германии, поэтому делаете скорополительные выводы. Правильный ответ зависит только от частных факторов, как и у нас. Там есть горные районы. Также есть равнинные районы в северной части страны с постоянной отрицательной ночной температурой зимой. Кроме того у них не принято убирать снег, потому что это не экологично. Тает он не везде так быстро, как хотелось бы.

  3. Олег Кович
    07 ноября, 15:16 #4 Олег Кович

    Да, помню, ездил на снежинке НИИШПовской на девятке, как танк пёрла, лучше нив с уазами) по снегу, чистили то не часто и не везде. Впечатления только светлые)

  4. Vitaliy Gulyaev
    08 ноября, 07:06 #5 Vitaliy Gulyaev

    Но сравнение эпл и виндоуз не корректно! Эпл и андроид.
    Эту зиму на нешипованном континенталь 850том

  5. Sergey Fateev
    09 ноября, 02:28 #6 Sergey Fateev

    Когда Пикуленко «рекомендовал» надеть зимнюю резину в Москве? Так его слушать, или уже не надо?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.