Весь день накрапывал дождь. Хозяйничал ветер. Погода располагала к активному отдыху. Песочная трасса на набережной реки Казанки намокла, избавив грунт от излишней сыпучести. Внедорожная линейка тестовых Mitsubishi стояла на старте. Так проходил казанский этап выездной демонстрации способностей японской полноприводной техники, инициированный российским представительством марки в условиях сокращения рынка.
Офф-роуд формат выбран был не случайно. В России с дорогами сложно, а наша страна для этих японцев, пожалуй, важнейший из рынков. Показательно, что больше половины продаж Mitsubishi в России приходится на полноприводные модели. Lancer и уж тем более i-MiEV погоды не делают. А тут еще Pajero IV пережил очередной рестайлинг… Все это отправило российский офис марки в тур вместе с пилотом «Дакара» — Хирошей Масуокой по стратегически важным для Mitsubishi городам, среди которых оказались Хабаровск, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.
Наряду с промо-акциями, столами с едой и конкурсами с подарками мероприятие предполагало спортивный аттракцион: экстремальную езду на пассажирском сидении Pajero Sport, под управлением Хироши Масуока, раллийная карьера которого началась в 1987 году.
Шлем, ремень безопасности… На старт, внимание, марш, и рамный Pajero Sport с SuperSelect на не слишком агрессивной внедорожной резине срывается в первый буерак. Скорость поднимается до 60-70 км/ч. Машина взлетает на трамплинах, подпрыгивает на барханах. Картина в ветровом стекле попеременно сменяется грунтом, горизонтом и небом. Вот очередной поворот. Кажется, что пора тормозить, а Масуока сан все еще мчит на всех парусах, под самый финал осаживает автомобиль тормозами и заправляет его в поворот немыслимой скоростью руления.
Местами казалось, что машина после такого развалится, но Pajero Sport с честью выдержал день.
Пишу об автомобилях с 2010 года.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.