Информационно-развлекательная система – не только благо, но и зло

Информационно-развлекательная система – не только благо, но и зло
29 октября 15:00 2014

По данным исследования издания Consumer Reports информационно-развлекательные системы стали причиной большинства проблем, с которыми автовладельцы обращались в сервисы в 2014 году.

Изучив статистику, Consumer Reports выяснил, что автомобильная электроника – причина № 1, по которой автовладельцы обращаются с жалобой к автопроизводителю или приходят в сервисные центры.

Ежегодное исследование учитывало информацию по 248 моделям (1,1 млн автомобилей). Худшей стала система InTouch в новом седане Infiniti Q50: в каждом пятом автомобиле выявлялись дефекты электроники.

Lexus возглавил рейтинг моделей, имеющих самые плохие информационно-развлекательные системы, за ним идут Toyota, Mazda, Honda, Audi, Buick, Subaru, Scion, Porsche и Kia.

Проблемными были признаны также информационно-развлекательные системы автомобилей Jeep, Fiat, Ram, Cadillac и Ford.

Что еще удалось обнаружить Consumer Reports в процессе тестирования автомобилей:

— Honda исправила дефект в системе HondaLink — Honda Accord V6 можно снова рекомендовать к покупке;

— несмотря на то, что по правилам Tesla не могла принимать участие в исследовании, так как компания предлагает всего одну модель, популярный на Западе электроседан Model S получил среднюю оценку и может быть рекомендован к покупке;

— престиж Mercedes-Benz серьезно упал: множество проблем было зафиксировано у недавно представленного седана CLA и выпущенного после редизайна топового S-Class. Зато популярный седан E-Class V6 и малый кроссовер GLK получили оценки выше средних;

— Fiat 500L получил сомнительный титул наименее надежной новой модели.

«Проблемы, вызванные некорректной работой информационно-развлекательных систем, не существуют сами по себе, — говорит Джейк Фишер, директор автомобильных исследований Consumer Reports. – По нашим данным, автомобиль, электроника которого «глючит», имеет также множество других дефектов. Мы проводили специальные исследования, в процессе которых информационно-развлекательная система игнорировалась. И для подавляющего большинства автомобилей подтвердили, что ненадежная машина все равно остается ненадежной».

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.