«Цена на сверхэкономичный Renault Eolab будет аналогичной стоимости дизельного Clio, — если, конечно, Renault запустит концепт в серийное производство», — говорит Тьерри Боллоре, директор по конкурентоспособности компании.
Пока не известно, будет ли создана серийная версия нашумевшего на Парижском автосалоне Renault Eolab, но Боллоре заявляет, что
«мы уверены, что при массовом производстве этот автомобиль не будет дороже, чем 90-сильный Clio DCi».
Он также сообщил, что при разработке автомобиля Renault целенаправленно избегал использования дорогостоящих легких материалов, таких как углеродное волокно, для Eolab, который весит 955 кг.
«Очень просто взять и сделать все конструктивные элементы кузова из углепластика, но что будет делать автовладелец, если, к примеру, погнет дверь? Это катастрофа. Эта дверь будет стоить ему огромных денег. А вот если она сделана из алюминия, — никаких проблем! Такую дверь починят в любом сервисе», — говорит Боллоре.
В конструкции Eolab используется облегченная сталь, алюминий и другие композитные материалы. Например, крыша весит всего 4 кг.
Боллоре также сообщил, что отдельные из 110 нововведений, которые были реализованы в Eolab, будет использоваться в других будущих серийных автомобилях Renault, правда, не уточнив, какие именно.
Аэродинамическая эффективность Eolab была улучшена на 30% по сравнению с Clio: в случае, если автомобиль все же выйдет в открытую продажу, это будет первый автомобиль в своем классе с аэродинамикой такого уровня. Уникальной будет и опция переменной высоты посадки.
Концепт оснащен гибридной безмуфтовой трансмиссией с тремя скоростями и встроенным электродвигателем и 75-сильным литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем. Кстати, именно трансмиссия будет одним из тех новых решений, которые Renault планирует использовать в будущей платформе CMF-B для субкомпактов.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.