Зачем автомобиль должен уметь хорошо ездить? Зачем ему управляемость и плавность хода? Зачем ему ресурс и надежность? Зачем ему активная и пассивная безопасность? Не пора ли пересмотреть все эти критерии, вычеркнуть устаревшие и перестать напрягаться во всех направлениях, сосредоточившись на более востребованных пожеланиях современности?
Пусть автомобиль учится тому, что нужно и не содержит лишнего. Люди поглупели, почему же автомобиль должен оставаться всесторонне развитым. Общество потребления не хочет ничего уметь, ничего делать, ничему учиться, оно желает нажать на кнопку и получить результат, а в особо трагических случаях вызвать помощь и оплатить услугу. Зачем самому мерить температуру? Пусть приезжает врач и вставляет градусник в нужное место. У него такая работа, ему за это платят. А самому и промахнуться можно, а это небезопасно. Того и гляди грянет страховой случай, а за чей счет покрывать ущерб, если инструкции к градуснику нет, обучения никто не проводил, а куда именно его вставлять никто не подсказал?
Первым вычеркнули ресурс двигателя. Ford счастливо заявил, что добился гарантированного ресурса своих моторов в 240 000 км. Прежде это считалось позором и характеризовало машину не лучше Жигулей. Отныне это достижение. Затем пала управляемость. Держать прямую стало не обязательно и Solaris сдувает с дороги наравне с Prado. Постепенно иссякла надежность. BMW делает одноразовые автомобили и охотно отказывает в гарантийном ремонте, попутно вычеркнув репутацию и уважение к клиенту.
Опросы водителей Евросоюза показали, что для целевой аудитории в возрасте до 24 лет главное в машине – интернет, Wi-Fi, Bluetooth, тач-скрин, USB и AUX. 25% автомобилистов в возрасте от 18 до 24 лет пользуются во время движения социальными сетями, проверяют почту и теребят встроенный планшет. И к тому моменту, когда они дорастут до 35-40 лет, в автомобилях придется вычеркнуть что-нибудь еще.
Глупая статья!
К моему глубокому сожалению, для этой аудитории перечисленные опции являются главным не только в автомобиле…
Ну, не у всех получается с первого или, даже, второго раза понять, про что она… Перечитайте, Сергей=)
Пикуленка то чем старее, тем болванистей.
зачем тебе Jaguar, Пикуленко?
«Люди стремительно глупеют, но при этом становятся всё более капризными и требовательными» Виктор Пелевин
Встроить в автомобиль планшет — достижение сомнительное. Когда в массовом производстве появятся автомобили с автопилотом — тогда задумаюсь о покупке нового авто.
При Генри Форде такого не было). А меня в свою очередь раздражают однобокие обзоры всех автомобилей, сделанные экспертами своей области — плавность хода, шумоизоляция, разгон, мое любимое — «информативный руль». Какой информативный руль в авто, например, для моей мамы?! Руль влево — машина влево, более чем достаточная информативность. А вот то что мокрый зонт некуда в салоне положить, об архаичной форме и местоположении 12В розетки, о прекрасно или безобразно сконструированных багажниках экспрерты пишут редко, с высоты их полета это несущественная рябь. А 240 тыс км… Сомневаюсь, что у автора текущий автомобиль прошел хотя бы треть этого ресурса, и вряд ли дотянет до половины перед заменой на новый, с датчиками, контроллерами и прочими интеллектуальными системами.
Антон, ресурс влияет на ликвидность вторички. Ты готов отправлять авто за лям через три года напрямую в утиль, потомучто его продать не проще, чем рваные носки?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.