В номинации Вранье года на Парижском автосалоне победил Land Rover

В номинации Вранье года на Парижском автосалоне победил Land Rover
14 октября 08:00 2014

На каждом автосалоне журналисты любят назначать широким списком наиболее приметные премьеры. Как правило, самопровозглашенные номинации однообразны: самая красивая, самая дорогая, самая неожиданная. И если кто-нибудь из экспонентов заставляет испытать неловкость, его обходят миролюбивым молчанием. Поэтому на Парижском автосалоне 2014 никто не осмелился провозгласить самое большое вранье. Тем более, что его не в первый раз заслужил Land Rover.

До этого он обманул себя и попытался обмануть клиентов, выдав обычный рестайлинг Discovery-3 за совершенно новую модель, и присвоил ей незаслуженную 4. А теперь схожая метаморфоза, но с возросшим накалом вранья, постигла Freelander. У нынешнего поколения этой модели есть эстетический изъян – куцый зад. Это не внедорожный короткий свес, а просчет дизайнеров, не сумевших сбалансировать облик.

Поскольку журналистика превратилась в PR и место собственного мнения занял пресс-релиз, об эклектике помалкивали, осторожно нахваливая весь бренд, в пропорции к рекламному бюджету. Но сами лендроверовцы про свои ошибки знали и тихонько размышляли над поправками. Они понимали, что поджатый хвост характерен для зайца, но не для образца газонного мужества. И когда работа над ошибками была проведена, пропорции выровнены, баланс объемов отредактирован, машину провозгласили новой моделью, но не Freelander-3 или сразу Freelander-6, а Discovery Sport. Иной класс, выше статус, обоснованней цена. На автомобиль, сделанный на платформе LR-MS фордовской эпохи начала века. Ну, зато век-то нынешний, а не предыдущий. То есть вполне современный автомобиль. А по меркам англичан и их хозяев индийцев – современнейший.Land Rover Discovery Sport

Кроме победы Land Rover в номинации «Вранье года», успешно выступила китайская фирма Volvo, заслужившая награду в номинации «Разочарование года». До нынешнего автосалона шведы уговаривали поверить в самобытность и автономию фирмы, взявшей от китайцев только деньги. Но премьера ХС90 показала, что теперь Volvo не шведская, а китайская фирма, перенявшая китайскую ментальность, бессовестность и наглость. Поэтому она по-китайски привычно украла приглянувшуюся идею, немного переоформила ее и объявила подросший в размерах BMW X5 новым Volvo XC90. Что приятно не только BMW, но и VW, у которого китайцы воровато позаимствовали еще и черты Touareg. Но это в боковой проекции. А спереди и сзади ХС90 и вовсе утратил черты и выражение, чем реабилитировал неудачника Стива Маттина, выгнанного шведами за операцию по насильственной смене пола семейства XC60/S60 и отсутствию привычного выражения лица. С китайской же наглостью назначена и цена на машину с двигателем в 2.0 литра. Стартовая комплектация стоит 2.9 миллиона рублей, хотя на автосалоне менеджер багровел от восторга, рассказывая о предзаказе в 50 машин по цене за 5.5 миллионов рублей.Volvo XC90

Единственная номинация, которую журналисты не придумали до сих пор (хотя профессия обязывает) – «Шутка года». На Парижском автосалоне ее заслужил Сан Саныч Пикуленко. Он подошел к стенду Opel в момент презентационного оживления. К нему тут же подпрыгнули две барышни из русского офиса и, испытывая трепет (ему учат на курсах менеджеров по PR), выдохнули восторг: «Сейчас!!! Здесь!!! Будет!!!! Клаудиа Шифер!!!!!!!» На что Сан Саныч спокойно сообщил: «Клаудиа Шифер? Это устаревшая модель…»

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

22 комментария

  1. Rinat Aisin
    14 октября, 08:14 #1 Rinat Aisin

    Я не согласен с автором насчет упрека индусоангличан во вранье с дискоспорт. Сейчас, в 2014 году, вранья нет, переклассификация фрила в дискаря пройдет гладко. Три года назад ситуация была острее, когда из фрила сделали эвок, сразу предоставив ему топовое название рендж ровер. Рынок принял и клиент одобрил. Сейчас, по сути, выпущен подросший эвок. Его можно было окрестить и ренджровером — по внутренней отделке новый Дискавери спорт не уступает эвоку и явно повыше фрила. Через год выпустят пустую версию этого спорта с гуманный ценой и полностью вытеснят Фрил с рынка

  2. Sergey Fateev
    14 октября, 09:14 #2 Sergey Fateev

    Хорошо про Volvo XC90 — обуваловка!

  3. Serge Medvedev
    14 октября, 09:35 #3 Serge Medvedev

    Ну поскольку относительно хс90 я в курсе — 1927 машин. Ай-Ай-Ай Сергей.

  4. Serge Belkin
    14 октября, 09:56 #4 Serge Belkin

    Да Вульва вообще несколько сбивает с толку, откуда там еще на миллион, за мониторчик за 20 тысяч рублей или за новый облик? Может за хрусталь? Машина должна быть машиной, а не сервизом.

  5. Serge Belkin
    14 октября, 09:56 #5 Serge Belkin

    Да Вульва вообще несколько сбивает с толку, откуда там еще на миллион, за мониторчик за 20 тысяч рублей или за новый облик? Может за хрусталь? Машина должна быть машиной, а не сервизом.

  6. Irina Efremova
    14 октября, 10:12 #6 Irina Efremova

    а такой цвет завораживающий!

  7. Robert Tveritner
    14 октября, 10:35 #7 Robert Tveritner

    Про Клаву просто чудесно

  8. Сергей Лазарев
    14 октября, 10:48 #8 Сергей Лазарев

    Взял и обругал фрила просто так. Отличный зад между прочим, единственное что заднее стекло всё время грязное.

  9. Ivan Kriukov
    14 октября, 11:04 #9 Ivan Kriukov

    Сергей Степанович, ну все обругали. И старый фрил, и новый, и все новинки. Только СанСаныч остается в лучах уважения и почета.

  10. Igor Gubar
    14 октября, 11:20 #10 Igor Gubar

    Да и Пикуленко, при все уважении, далеко не премьера сезона… И Land Rover не единственный, кто любит с цифрами поиграть, вон, Pajero 3/4, к примеру, и о вкусах, не спорят, а кричат… Словом, немного самовысек получился. А Клава и нынче хороша! =р

  11. Алексей Метла
    14 октября, 11:27 #11 Алексей Метла

    Куда-то в другое место надо желчь сливать, много ерунды понаписал((

  12. Maksim Biryukov
    14 октября, 11:34 #12 Maksim Biryukov

    Николай Ворожейкин, Владимир Нерюев, Максим Лобада, как вам?

  13. Ivan Karpushkin
    14 октября, 12:06 #13 Ivan Karpushkin

    Шутка года хороша ))

  14. Rover Classic
    14 октября, 14:52 #14 Rover Classic

    Скорее «Глупость года» от автора статьи. Скажите,а все российские автомобильные издания столь непрофессиональны?

  15. Andrey Motorov
    14 октября, 17:01 #15 Andrey Motorov

    Выключите ему пожалуйста микрофон.

  16. Andrey Motorov
    14 октября, 17:01 #16 Andrey Motorov

    Выключите ему пожалуйста микрофон.

  17. Viacheslav Krylov
    14 октября, 20:22 #17 Viacheslav Krylov

    В номинации «пиар года на основе поливания дерьмом всех вокруг» тоже есть претенденты. Да.

  18. Sergey Fateev
    14 октября, 20:36 #18 Sergey Fateev

    Самое интересное, будут ли брать в России XC90 за такие бабки?

  19. Boris Blade
    14 октября, 23:18 #19 Boris Blade

    Я один не понял о чем это вообще ?)

  20. Денис Акимов
    14 октября, 23:44 #20 Денис Акимов

    А почему парижского? Это, кстати, был один из парадоксов ММАС — там не было живой машины, но зато был полностью переведенный каталог на Диско Спорт

  21. Роман Колосов
    15 октября, 10:22 #21 Роман Колосов

    Отлично написано, «дальновидные» китайцы с индийцами и дальше начнут впаривать только уже другие модели по ломовым ценам лохам которые живут предрассудками прошлого века

  22. Monty_Bodkin
    20 октября, 20:40 #22 Monty_Bodkin

    1. про Volvo — соглашусь целиком и полностью, особенно про то, как настойчиво и наивно вольвовцы пытаются пропихнуть идею о том, что премиальный внедорожник может быть с двухлитровым мотором. Они даже сумели выжать из него почти столько же сколько полоумные тюнер из секты Subaru выжимают из своих WRX.
    2. Про Freelander — не соглашусь. Это личное и вкусовщина. Многим барышням как раз очень нравится силуэт фрила и удобство погрузки в багажник имущества. Фрил, вообще очень удобно сделан, начиная от посадки-высадки (за конструкцию порога и двери дизайнерам премию выписать надо), заканчивая лучшими в классе спинками сидений.
    3. Шутка Пикуленко про Клаву — хамство и глупость. Если уж она устарела, то что тогда о самом Пикуленко говорить?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.