Машины Nissan Almera проехали 11 тысяч километров по России в рамках автопробега «Городские легенды Nissan» пока не попали в Сочи, где мы их ждали, чтобы протестировать.
Как же быстро летит время, вроде еще совсем недавно было лето, а вот уже и осень на дворе.
Мало того, что времени просто не хватает, я еще умудрился эту осень встречать в реанимации, приходя в себя после операции. Но сейчас уже все хорошо, и я хочу рассказать Вам про пару автомобильных тестов и потом и про сам авто салон. Но решил разбить это все на несколько постов, что Вас не сильно утомлять))
Сейчас я расскажу Вам о том, как съездил в Сочи, где в составе блогеров и журналистов тестировал новый Nissan Almera.
Вообще весь этот году у меня идет под лозунгом Сочи, я уже три раза слетал туда. Правда дойти до моря удалось только один раз, как раз в эту поездку. По прилету, нам выдали ключи, карту маршрута и сказали — вперед!
Нам с Серегой Никитским досталась вот эта Алмера. Вообще к нам машины попали в рамках автопробега «Городские легенды Nissan», который стартовал еще в июле и до Сочи они проехали уже почти 11 000 км по России. И вот они у нас! Обновленная Nissan Almera в комплектации Comfort Plus будет включать в себя такие опции, как кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и аудиосистема (радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудиовход для внешних проигрывателей, Bluetooth®, 4 динамика).
Нам досталась Алмера с автоматической коробкой передач и двигателем 102 л.с., но сравнивая ее со старой понимаешь, что новая стала на много больше и шире. Пространство для ног на 2-м ряду сидений, почти как в бизнес классе… Да и выглядит она уже почти как Teana.
Вообще весь тест был построен как соревнование, надо было найти точки на карте, и там выполнить задание. А маршрут был построен так, что нам приходилось ездить на машине по городу и пробкам, забираться в горы и даже прыгать в пропасть.
В одном из заданий нам пришлось надувать лодку и разместиться в ней в машине. Но как видите, нам и это удалось. Вообще базовая стоимость Nissan Almera теперь составляет 459 000 рублей. И эта лучшая машина для перехода, например, с Лады или старой иномарки.
А в горах даже встречались с лошадками))
Серега даже повторял номер Ван Дама. Машины выдержали. Тем более, что они как раз специально подготовлены для наших дорог. Новая комфортная и энергоёмкая подвеска, и защита картера,увеличенный клиренс, и все это даже у самой экономной комплектации.
Очень напрягало, что двери были пустые.
По привычке тянешься на дверь чтобы открыть окно, а там ничего нет, Все управление находится на передней панели.
Зато в максимальной комплектации есть и навигация, и кондиционер, и Bluetooth, и USB-разъем для внешних носителей, и подогрев сидений, и многое другое..
Так что, машина мне понравилась. Конечно привыкнуть с 230 л.с. к 102 не просто, но на второй день, я уже рассекал на ней очень уверено. К сожаление у меня не так много фотографий, все дни проводил только за рулем. А вот Серега еще умудрялся фотографировать девчонок.
А я только рулил, но мне нравилось 😉
Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)
Logan…. Logan во всём, только «настоящее японское качество» вёдрами в багажнике плещется. В одном только можно согласиться — это, в отличие от жигулей, всё же автомобиль, но автомобиль-транзит, чтобы хоть как-то перекантоваться, пока тянешься до приличной техники.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.