Формула-1 в России: мужчины в маечках Ferrari, девушки на каблучках

Формула-1 в России: мужчины в маечках Ferrari, девушки на каблучках
13 октября 14:28 2014

Антон Орехъ: Ну, что, Сан Саныч? Вот он – вернулся!

Александр Пикуленко: Да, доброе утро. Тут у меня такое, спортивное окружение, и я как раз вернулся с Формулы-1.

А. Орехъ: Позвольте, мы сразу голосование для слушателей проведем. А вопрос сформулируем так: успешное проведение такого грандиозного мероприятия, такого большого проекта, как Формула-1 в России, работает на правящий режим или ведет его к краху? Пусть слушателя отвечают пока на вопрос, у них есть на это несколько минут, а пока Сан Саныч просветит нас о Формуле.

А. Пикуленко: Давайте поделим это на две части. Первая часть та, где был я. Это спортивное мероприятие, которое лично я и мои коллеги ждали всю жизнь. Там я встретил людей, которые любят автоспорт, которые им занимаются. Вторая часть – это то, что мы видим. У нас в этом отношении это было очень похоже на Монако.

А. Орехъ: Может, этого и добивались?

А. Пикуленко: Корреспондент LifeNews, бегающий по паддоку, и пишущий в свою газетку на четвертой полосе, поскольку, как известно, на третьей мало одетая девушка, а на четвертой уже Формула-1. Меня это привело в изумление.

А. Орехъ: Ну, девушки там…

А. Пикуленко: Девушки разные там есть. Например, очень интересные видишь картинки, но у нас же свое понимание о красоте, поэтому идет пухлый мужчинка в шортах и маечке от Ferrari, а рядом с ним идет девушка на высоких каблуках сантиметров 15-ти в вечернем платье и в шляпке. Причем это происходит, как ты понимаешь, в полдень.

А. Орехъ: Ну, у нас так, да.

Алексей Осин: Вы хотели, чтобы было наоборот: девушка в шортиках, а дядечка в смокинге? Значит, они друг другу не соответствуют. Или у них разные цели.

А. Пикуленко: Да, кто-то показать чего-нибудь, а кто-то – действительно посмотреть. Я не знал, что наша артистическая публика такая уж любительница. Когда я вижу спортсменов, да и тех еще не всех знаю, — это понятно. Но когда какая-нибудь певичка вдруг возлюбила Формулу-1…

А. Орехъ: Ну, понятно, что это событие мирового масштаба, и люди стягиваются.

А. Осин: Да, как все в свое время очень сильно любили футбольный клуб «Челси».

А. Орехъ: Было такое.

А. Пикуленко: Причем, когда в первом ряду в правительственной ложе сидели артисты, а президент с королем Бахрейна скромно сидел на втором – мне это понравилось. Правильно, вот где лучшие люди нашей страны.

А. Орехъ: На втором ряду.

А. Пикуленко: (смеется). В целом, все было хорошо.

А. Орехъ: Сан Саныч, вы ведь бывали уже на разных Гран-при. Нам интересно, насколько с точки зрения организации и всего прочего это действительно соответствовало мировому стандарту.

А. Пикуленко: Во-первых, это один из лучших мировых этапов.

Я могу сказать, что если мы возьмем этап в Сильверстону или Хоккенхайме, то мы на две головы выше. Наша трасса по богатству близка к Абу-Даби.

Ведь не один мотор-хоум не приехал, между прочим. Каждой команде был выделен отдельный двухэтажный дом. Причем у каждого домика отдельная открытая терраса, где условный Кими Райкконен сидит и расслабляется.

Я всегда говорю, что мы можем. Причем спроектирована трасса с прекрасными видами. Когда едет картинка мимо автомобиля – это всегда здорово. С одной стороны – море, и вот эти циклопические сооружения олимпийских объектов. Я никогда не думал, что они такие монументальные. У меня была возможность смотреть не только боевые каналы, но и технические, поскольку я был в технической зоне. Мне удалось поговорить с Аланом Простом.

А. Орехъ: Это же легенда автоспорта.

А. Пикуленко: Да, приятная была встреча. Понятно, что и Ники Лауда, и Дэвид Култхард приехали.

А. Орехъ: И Джордана мы видели. В общем, все легенды автоспорта были.

А. Пикуленко: Легенд там много. Но самое главное, что приехали инженеры. И так как этап был, в принципе, спокойным, моторы не ломались, коробки не ломались, можно было поговорить с мотористами. Я считаю, что сегодня в Формуле-1 самые-самые-самые – это мотористы. Это было интересно. Побывав в боксах команд, поговорив там… Во-первых, трасса всем понравилась. Во-вторых, сама атмосфера. Город и все прочее – тоже очень понравилось. И мне тоже, в принципе. Курортный, чистый город. После Олимпиады ничего не поменялось. Все красиво, все покрашено. Олимпийский парк просто вылизан.

А. Орехъ: В общем, создали мы атмосферу, и атмосферу гостеприимности.Формула-1 в России

А. Пикуленко: Я могу сказать, что если надо организовать, то мы можем организовать на высочайшем уровне. Да, понятно, что это еще наследство Олимпиады. У меня такое ощущение, что есть школа волонтеров.

А. Осин: Они и создавали движение на долгую перспективу.

А. Орехъ: Да, там 80% волонтеров были те, которые уже имели опыт.

А. Пикуленко: Стоянки, пропускные пункты, системы безопасности, шаттлы внутри Олимпийского парка – все работало, как часы. Не к чему придраться.

А. Орехъ: И это говорит Сан Саныч, который живым не слезает с них со всех.

А. Пикуленко: Единственное, что вчера было плохо… Закончились соревнования, надо уезжать, и уезжает наше все вместе с королем.

А. Орехъ: Со второго ряда который?

А. Пикуленко: Да. Я понимаю, что король Бахрейна, уважить надо, но пока уважали короля Бахрейна – шаттлы перестали ходить. А потом еще и самолеты, когда улетали.

А. Орехъ: Ох, чувствую, не с королем Бахрейна это было связано, не с ним…

А. Пикуленко: Пока он на большом 747-м взлетел, пока все это прошло, задержали кучу самолетов. Зато болельщики в аэропорту Сочи какие были. Они же, в отличие от футбольных, люди любезные.

Если на тебе майка Ferrari, ты не идешь бить болельщиков Mercedes, и не говоришь им обидные слова.

И никто не показывает тебе банан.

А. Осин: И не поешь: «Феттель – х…, ла-ла-ла».

А. Пикуленко: Да, такого нет, наоборот, все братаются.

А. Осин: Классно, кстати, было бы, я себе представил. Жуть какая-то (смеется).

А. Пикуленко: Еще одна вещь, которую можно назвать типично нашим изобретением. Во-первых, пускают с флагами.

А. Орехъ: А потом же выпускали на стартовую прямую, народ выбегает.

А. Пикуленко: Я считаю, что это было сделано хорошо. Конечно, наши вшивые блоггеры сказали, что чекисты отгородили. Ну, там стали просто люди, чтобы действительно не очень подходили к подиуму. Ну, поставили, отгородили, а их почему-то назвали чекистами. Ребята, чего же все время ищете…

А. Осин: То, что они, гады, аплодировали Путину.

А. Пикуленко: Да просто им надо найти гниль какую-то, покопаться. Ну, все ведь хорошо было. Праздник был, радостные лица.

А. Орехъ: А вот и нет. Есть у нас результаты голосования. 37,6% слушателей считает, что этот великолепный, по словам Сан Саныча, праздник, работает на престиж кровавого режима. Но 62,4% считает, что этот чудесный праздник и торжество автомотоспорта ведет кровавый режим к краху.

А. Осин: Первая цифра – это температура у звонивших.

А. Орехъ: Это те, которые «за».

А. Осин: Тогда это температура у вторых.

А. Пикуленко: Причем, обратите внимание, если уж хотите грязи, то, пожалуйста. Были болельщики с флагом Украины. Были болельщики с флагом городов. Были болельщики с надписями на нашем флаге – «Космодром Плесецк», следом за ними идут с надписью «Кузбасс». Были белорусы. Нет такого, что если уж радуются, то радуются. Нормальный был праздник. Ведь у нас вообще не очень много людей, которые больны Формулой-1. Какая я понял из тех, у кого есть деньги, их всего-то тысяч 65.

А. Орехъ: Вот как раз столько и вместилось. Раз в год.

А. Пикуленко: Да. Но зато там собрались единомышленники, которые долго этого ждали. Для меня мероприятие состоялось, и состоялось хорошо.

А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч. Вскоре встретимся, когда будем задавать вам конкретные вопросы по текущим делам.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Валерий Резников
    13 октября, 14:49 #1 Валерий Резников

    Как то жутко это читать .

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.