Василий Уткин: Доброе утро, Сан Саныч!
Александр Пикуленко: Доброе утро! Ну, давайте порадуемся вместе с вами. Во-первых, я теперь понимаю, что Гран-при России состоится. В Сочи сегодня привезли конструкторы, из которых потом соберут гоночные машины.
В. Уткин: А чего сомневались-то?
А. Пикуленко: Ведь это так давно начиналось. Это было еще в 70-х, при Леониде Ильиче Брежневе.
Антон Орехъ: Экклстоун тогда только на пенсию выходил.
А. Пикуленко: (улыбается). Мы строили столько трасс, столько мечтали, столько проектировали.
А. Орехъ: Давайте будем точными. Трасс мы не строили. Ну а мечтали мы, проектировали… (смеется)
А. Пикуленко: И, наконец, мечта все-таки сбывается. Уеду я от вас в Сочи. Я просто обязан там быть. Вась, ты же, наверное, всегда мечтал потоптать поле Уэмбли?
В. Уткин: Нет, абсолютно.
А. Пикуленко: А я всегда люблю прислониться к таким намоленным местам, вот типа трассы в Монако, потоптать трассу в Сочи. Это приятная новость. Я рад, что у нас это состоится.
В. Уткин: Это когда у нас это все? В выходные?
А. Пикуленко: Да, в субботу, воскресенье. В субботу квалификация будет, в воскресенье – гонка. В четверг попробуют, в пятницу тренировки. В общем, большое событие.
А. Орехъ: Ну, вы ж не просто там будете ходить кланяться, целовать асфальт новый.
А. Пикуленко: Нет, конечно. Я как истинно верующий в автомобиль, для меня это своего рода божество. Я буду прислоняться ко всему этому, буду нежно гладить покрышки Pirelli. И есть еще несколько событий. Чем хорошо работать автомобильным обозревателем…
А. Орехъ: Конечно. За чужой счет катайся по автосалонам, а потом рассказывай: «Да ну, что это за машина! Это хлам!»
А. Пикуленко: Я о другом. Наша власть никогда не дает повода забыть про себя. Например, закон о такси появился, но никак не устаканится, и его все время правят. Вот теперь таксист обязан иметь детское кресло. Если его нет – штраф 5 тысяч рублей. Хорошие начинания, поддерживаю полностью. Но вот то, что лицензия на такси теперь региональная… Вот ты, взяв такси в Москве, можешь доехать к Василию в Подмосковье. А Василий, выйдя в Подмосковье и увидев московское такси, уже в него сесть не может, потому что таксисту запрещено перевозить пассажиров по Подмосковье.
А. Орехъ: То есть, он, к примеру, везет Василия туда, а обратно едет порожняком?
А. Пикуленко: Да, даже если есть пассажиры. Бред? Бред. Региональное лицензирование – это феодальное право.
А. Орехъ: А эти прекрасные истории про таксистов в Шереметьево, которые везут куда угодно, в любую точку земного шара. Я слышал кучу замечательных историй от таксистов, как они возили людей в Кировскую область, куда угодно.
А. Пикуленко: Такси должно возить туда, куда захочет клиент.
В. Уткин: Как хорошо, когда в аэропорту, когда можно улететь на самолете, есть такси, которое отвезет в любую точку земного шара. Я так всегда и поступаю.
А. Пикуленко: Еще одна новость, которую все почему-то радостно докладывают, считают, что это большое достижение.
Речь идет о табличках под знаками «Остановка запрещена». Такие, знаете, идиотско-радостные.
Вот, знаете, врач-психиатр всегда встречает тебя с улыбкой на лице. Более позитивных людей, чем в психдиспансере, приходят туда справки получать, не видел.
А. Орехъ: Я там не видел таких.
А. Пикуленко: Ты общаешься с медсестрой, которая сидит в регистратуре, а ты к доктору зайди. Он улыбающийся человек.
А. Орехъ: Мне не повезло. У меня они всегда были серьезными и занятыми какими-то своими делами.
А. Пикуленко: Вот у меня такое ощущение, что эти таблички пишут как раз психиатры, сбежавшие на свободу.
А. Орехъ: А что с табличкой не так?
А. Пикуленко: Существуют жесткие ГОСТы. Я вообще считаю, что не нужно отвлекать водителя ненужной информацией во время движения. Это плохо. Ты едешь, а у тебя гирлянда знаков – остановка запрещена, тут работает эвакуатор, пешеходный переход и вдруг еще табличка: «Здесь останавливаться нельзя ни при каких обстоятельствах». Ребята, это, во-первых, не по ГОСТу. Это информационная табличка. Во-вторых, она отвлекает внимание.
А. Орехъ: А ради чего ее тогда сделали?
А. Пикуленко: Ну, знаешь, пошутить. «Здесь нельзя стоять ни при каких обстоятельствах».
А. Орехъ: И где они висят?
А. Пикуленко: Вешают ее под знаком «Остановка запрещена». Знаешь, крестик такой на синем фоне?
А. Орехъ: Да, правила я еще помню.
В. Уткин: А я всегда думал, что это буква «Х».
А. Пикуленко: Правильно, Вася. Это то, куда тебя посылает власть, чтобы ты там не останавливался.
А. Орехъ: Ни при каких обстоятельствах! Сан Саныч, а чем это отличается от обычного знака. Если очень хочется, то можно что ли?
А. Пикуленко: Табличкой они тебе лишний раз подсказывают. Это для дебилов. Понимаешь, табличка сделана дебилами для таких же, как они.
В. Уткин: Я все-таки думал, что когда вы заговорили о еще одном событии, то и расскажете о переходе Даниила Квята в команду «Ред Булл».
А. Пикуленко: Ты знаешь, Квят был заметен еще в российском гаранте. Он действительно талант.
В. Уткин: Ну, понятно.
А. Пикуленко: Есть ребята, которые заметны. У нас картинг очень развит. Не знаю, как насчет футбола – наши как-то все время проигрывают, а вот с картингом у нас все хорошо.
А. Орехъ: Ну, заметен он был в картинге. Но скажите, какие перспективы у него теперь и так далее?
А. Пикуленко: Теперь ему становится в два раза сложнее. Он очень быстро растет, а это очень сложно. И тут наступает момент истины. Как хорошо можно попасть в команду Formula-1, так же легко оттуда и вылететь. Даже посреди сезона. Пример Петрова все показал. Меня радует только то, что гонщик появился в хорошей команде. Хотя команда, прямо скажем, не в лучшей формы сейчас. Но моторы Renault умеет делать, поэтому я думаю, что доведет до нужных кондиций.
А. Орехъ: Ну да, и привыкнуть надо. На второй год-то ему будет попроще.
В. Уткин: А Феттель куда?
А. Пикуленко: Ну, понятно, что любой гонщик мечтает попасть в Ferrari. Нет в Formula-1 более притягательного места, чем Ferrari. Любой гонщик, даже если он стократный чемпион, на приглашение этой команды.
А. Орехъ: Ну, его и проводили без обиды.
А. Пикуленко: Да, он не ушел в Lotus или Mercedes. Это ни у кого сомнений не вызывает.
А. Орехъ: Как в моем любимом мультфильме: «Луиджи любит только Ferrari».
А. Пикуленко: Все любят Ferrari. Я все-таки бывал на Formula-1, бывал в великой Монце.
А. Орехъ: Сан Саныч и на Ferrari ездил.
В. Уткин: Причем я могу найти людей, которым безразлична Ferrari.
А. Пикуленко: Ну, Вася, ты меня обижаешь. Это не мячики катать. Это великий автомобиль.
В. Уткин: Я просто на позиции пассажира всегда. Я не вожу машину.
А. Пикуленко: Не надо ощущать автомобиль с потребительской точки зрения.
Потому, что Ferrari – это не машина. Это миф, это идея.
В. Уткин: Сан Саныч, я же не снобирую вас, когда вы мне рассказывали, как ходили на финал Лиги чемпионов, ничего не понимали и скучали. А я тоже могу сказать, что это легенды, это миф. Это впервые в Москве.
А. Пикуленко: Я пытаюсь тебя переубедить и перетянуть из футбольной веры в нашу.
А. Орехъ: Ребята, у вас 15 секунд до конца эфира осталось. Вы тут быстрее свои споры решите или уж закидайте друг друга чем-нибудь (смеется).
А. Пикуленко: Я к Василию отношусь с большим уважением.
А. Орехъ: На этом предлагаю поставить многоточие в хорошем смысле. Мы еще через 50 минут встретимся. Спасибо, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Я к вам еще вернусь.
А по-моему неплохо 🙂
Это всяко лучше ужасно работающей полиции в городе.
Двумя руками «за». А Пикуленко, видать, очень серьезный дебил, если не понимает необходимость в городе информации и такого рода тоже.
надо дописать — касается всех в тч ЕКХ АМР и прочих заколдованных буковок
дурь. Эта табличка под/над наком остановка запрещена. Этот знак, согласно ПДД, позволяет кратковременную остановку для посадки и высадки пассажиров.
Учите матчасть! Знак 3.27 — «Остановка запрещена» как раз и запрещает ЛЮБУЮ остановку, даже на секундочку, даже для посадки-высадки. Для всех, кроме, конечно, МТС,
Это позор какой-то! Любой водитель транспортного средства имеющий водительское удостоверение обязан знать и соблюдать все пункты ПДД. Между прочим, водитель самостоятельно ставит автограф на водительском удостоверении, добровольно соглашаясь исполнять все пункты правил ПДД. Фактически, это означает, что человек должен знать правила, и только после этого садиться за руль. Давно пора уже, не владельцев ТС наказывать, а ловить водителей-нарушителей и сначала пальцы, а потом и руки отрубать! К сожалению, перепрошивку мозгов пока еще не придумали…
Ну Дума, она же ДУМА, вот она и думает, в силу своих способностей. Знаете:»от каждого по способности, каждому по потребности». Но, в общем, это не ново. Я ни раз встречал в туалетах офисов приличных компаний таблички с надписью «Уважаемые господа! Пожалуйста спускайте воду после пользования унитазом»
пускай себе на хер их повесят и в таком виде ходят по москве. Вот это точно будет неплохо, и смищно даже
))) напоминание очень правильное!
Надо распечатать аналогичные наклейки с текстом «Этот знак здесь нафиг не нужен, повесили чтоб стричь бабло» И клеить на столбы под всеми 3.27, повешеными при Шпроте с Тунгусом
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.