Владимир Роменский: Сан Саныч к нам сейчас присоединится. Мне кажется, что он у нас не только при любой погоде, но и из любой точки земного шара. Сейчас Сан Саныч Пикуленко находится в Париже и он присутствует там, куда простым смертным пока еще дорога закрыта – на Парижском автосалоне. Здравствуйте, Сан Саныч. Так ли это?
Александр Пикуленко: Доброе утро!
Тимур Олевский: Доброе утро!
А. Пикуленко: Да, действительно, это так, но вот и отыграли все премьеры Парижского автосалона. Произнесли все правильные слова выступающие. Ну, и что у нас осталось в качестве послевкусия? Конечно, новые автомобили. Такие как Lamborghini Asterion. Вы знаете, наконец-то на Санта-Агате появились напильники. То есть, всегда угловатые Lamborghini стали круглыми, что очень приятно, потому что давно уже не было такой машины с немного другим стилем. Как всегда, мощные. Эти машины для узкого круга людей, но они всегда вызывают удовольствие.
В. Роменский: Сан Саныч, а вы не могли бы ее описать? Просто я смотрю и, честно говоря, не понимаю, вижу ли я ее на фотографиях.
А. Пикуленко: Это синего цвета суперкар, распластанный над землей. То есть, тебе он будет по пояс, когда он стоит. Ярко синего цвета, очень симпатичный.
Но пойдем дальше. Если говорить о премьерах на другом полюсе, то надо сказать о Nissan Pulsar. Это общедоступный автомобиль за небольшие деньги, который может купить практически любой россиянин, которому потребуется хорошая машина. Но у нас его не будет.
Третий полюс – Renault Espace. Большой минивэн, в который очень свободно влезает семь человек и остается место для багажа. Вот такие есть машины. Конечно, основное из того, что показали, это, как ни странно, продолжение наступления кроссоверов. Страшно ли в это современной Москве, заасфальтированной? Но все ездят на кроссоверах, потому, наверное, нет. Мне показалось, что это возврат к здравому смыслу. Такое себе обретение сегодняшнего автомобиля. Как показала жизнь, большинство обходятся без автомобиля с вызывающими ездовыми характеристиками.
В. Роменский: То есть, гонять не любят?
А. Пикуленко: Ну, смотрите, не так важна аэродинамика. Спортивная посадка, когда ты падаешь вниз, и тебя обтягивает кресло. В общем-то, и быстрый разгон в городе не нужен, и чтобы клиренс был повыше.
Т. Олевский: Чтобы на бордюр можно было залезть без проблем.
А. Пикуленко: Да, но бордюр это не так важно. Важно пробраться по проселочной дороге, экономный мотор, потому как с нынешними ценами на бензин…
Т. Олевский: Вы знаете, Сан Саныч, глядя на все парковки в Москве и на то, сколько стоит топливо, может, и автомобиль не нужен.
А. Пикуленко: Нужен-нужен. Автомобиль всегда нужен. Просто смотрите. Как это не нужен? И багажник важен, потому что нужно раз в неделю поехать за продуктами, потому что часто места не хватает, чтобы все увезти. Если все колеса ведущие, то и вовсе здорово. Это ведь рациональный подход к машине.
Т. Олевский: Ну, не только загрузить багажник, но и далеко увезти. Сан Саныч, мне кажется это очень интересно будет для Москвы. Я посмотрел, что в Париже какое-то пиршество маленьких автомобилей. И даже есть странные автомобили с тремя колесами.
А. Пикуленко:
Для Москвы неактуальны маленькие автомобили. Исходя из политики нашего государства, всех таможенных нюансов. Вот взять маленький автомобиль, скажем, Renault Twingo. Он будет стоить столько же, а то и подороже, чем Logan. Вот и смотрите, пойдет он купит Logan или маленький Twingo. А по поводу маленьких машинок… Вы знаете, зимой в Москве на маленькой машинке неудобно. Я ведь не зря говорю, что здесь наступление кроссоверов. Посмотрите сами. Да, эмоциональность маленьких машинок – это хорошо. Такой автомобильчик, как и щенята, котята, всегда вызывают эмоции, но давайте оставим все эмоции концептам и суперкарам. И полюбуемся, создадим настоящий автомобиль.
Для Москвы неактуальны маленькие автомобили. Исходя из политики нашего государства, всех таможенных нюансов. Вот взять маленький автомобиль, скажем, Renault Twingo. Он будет стоить столько же, а то и подороже, чем Logan. Вот и смотрите, пойдет он купит Logan или маленький Twingo.
А по поводу маленьких машинок… Вы знаете, зимой в Москве на маленькой машинке неудобно. Я ведь не зря говорю, что здесь наступление кроссоверов. Посмотрите сами. Да, эмоциональность маленьких машинок – это хорошо. Такой автомобильчик, как и щенята, котята, всегда вызывают эмоции, но давайте оставим все эмоции концептам и суперкарам. И полюбуемся, создадим настоящий автомобиль.
В какую сторону может сместиться вектор следующего Парижского салона? Может быть, через два года здесь будут поражать гостей такими дивными красками… Может, появится там русский автомобиль, чего бы я очень хотел. Ну, это уже так, подводя итоги. А пока мы первые покупатели дорогих машинах. Скажем, такая новинка, как Mercedes-Benz AMG GT. Знаете, машина стоит 130 тысяч евро, а желающих у нас на нее много. Есть еще одна ситуация похожая. За полгода до того, как машина пришла на рынок, у нас люди встали в очередь за новым Land Rover Discovery Sport.
В. Роменский: А вот если говорить о российской машине на Парижском автосалоне через два года. Что это может быть за автомобиль? Какая-нибудь Lada или, может, мы все-таки наконец-то сделаем свой лимузин для, например, чиновников, о котором столько говорилось?
А. Пикуленко: Мы уже удивляем Париж русскими туристками. Я все чаще слышу русскую речь на стендах и вижу, как хороши наши девушки.
Есть у нас, чем удивить этот мир. Если появится «Кортеж» на Парижском салоне, поверьте, он вызовет большой интерес, потому что любой такой автомобиль интересен. Во-первых, это ново, во-вторых, это всегда попытка выйти за пределы очерченного круга, как мы очень любим что-то копировать. А «Кортеж» так, как он сейчас реализуется, будет все-таки отечественной проработкой. Поэтому, как и на любом автосалоне, здесь будут рады посмотреть на то, что мы можем, и я, например, очень бы хотел, чтобы у нас был свой стенд здесь, и на нем стоял «Кортеж» во всех видах. И как минивэн, и внедорожник, и как правительственный автомобиль.
Есть у нас, чем удивить этот мир. Если появится «Кортеж» на Парижском салоне, поверьте, он вызовет большой интерес, потому что любой такой автомобиль интересен. Во-первых, это ново, во-вторых, это всегда попытка выйти за пределы очерченного круга, как мы очень любим что-то копировать. А «Кортеж» так, как он сейчас реализуется, будет все-таки отечественной проработкой.
Поэтому, как и на любом автосалоне, здесь будут рады посмотреть на то, что мы можем, и я, например, очень бы хотел, чтобы у нас был свой стенд здесь, и на нем стоял «Кортеж» во всех видах. И как минивэн, и внедорожник, и как правительственный автомобиль.
В. Роменский: Мне эта идея тоже очень нравится. Скажите, что BMW представил на автосалоне? Я читаю новости, и каждое второе СМИ рассказывает об этой марке автомобиля.
А. Пикуленко: Вы знаете, я не увидел что-то такое, что меня бы порадовало. Пятидверный Mini, на мой взгляд, ужасен.
Т. Олевский: По-моему, абсолютно точно. Это какая-то бессмысленная реконструкция автомобилей, идеология нарушена вся.
А. Пикуленко: Да. Мы сначала смеялись над Lifan Smily, который был похож на Mini, а сейчас Mini похож на Lifan Smily. Причем очень неудобно садиться на задние сидения. Была мировая премьера Х6. Но это же не новый автомобиль, а дальнейшая переработка. Я люблю, когда мне на автосалоне показывают совершенно новые машины, совершенно новую конструкцию. А когда показывают переделку и выдают, что сделали кабриолет и вот какая большая радость. Ну да, как здорово. Я знаю, что в мире есть солнечные страны, где всегда нужны кабриолеты. Так что меня, к сожалению, не удивил BMW. Из большой немецкой тройки порадовал Mercedes и Audi.
Т. Олевский: Сан Саныч, я на Краснопресненской набережной увидел BMW X6 с номером Южной Осетии. Мне показалось, что все бюджет Южной Осетии ушел на BMW, который едет по Москве. По-моему, это абсолютно удивительно.
А. Пикуленко: Напрасно ты так думаешь. Я в этом году был в Грузии, и туда приезжают очень богатые люди из Южной Осетии, на очень приличных автомобилях и их очень уважительно встречает местный обслуживающий персонал, потому что это богатые люди.
Т. Олевский: Конечно. Просто вся остальная Южная Осетия не так богата.
А. Пикуленко: Я не знаю, я не был в Южной Осетии, потому не буду даже спорить. Но тех южных осетин, которых я видел, это вполне обеспеченные люди. Не только те, которые добрались до Москвы, но и те, которые добрались до Грузии.
В. Роменский: Сан Саныч, у нас минутка остается, потому мы вам один вопрос зададим. Вячеслав из Екатеринбурга пишет: «Tiguan или Qashqai?». Он говорит, что живет за городом и каждый день по 50 км ездит на работу, и добавляет, что у него агрессивный тип вождения. Посоветуйте, пожалуйста.
А. Пикуленко: Я бы посоветовал новый Qashqai для агрессивного типа вождения. Там есть мощный версии. Конечно, Qashqai. Пусть скачет по буеракам.
В. Роменский: Понятно. Спасибо вам!
Что ж хорошего в том, что Ламборгини стал похож на Порше?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.