Алексей Осин: У Сан Саныча все хорошо. Он на Audi, по белым ночам, по не разведенным мостам… Романтика.
Александр Пикуленко: Доброе ленинградское утро! Даже санкт-петербургское.
Александр Пикуленко на тест-драйве Audi в Санкт-Петербурге (фото кликабельно)
А. Осин: «Ленинградское время: ноль часов ноль минут»
А. Пикуленко: Кстати, да. Дело в том, что вчера от нулевого километра, через нулевой меридиан Российской империи к кронштадтскому футштоку. То есть, это до сих пор нулевая глубина всей нашей страны. Даже высота космоса меряется от этой отметки. И когда, например, мне альтиметр показывает, что я живу на 108 метрах над уровнем моря, то это меряется от кронштадтского футштока.
А после этого мы в ноль часов и ноль минут приехали на стрелку Васильевского острова, и проехали по фантастически красивому ночному Питеру. Я бы не сказал, что уж очень белые ночи. Погода все-таки прохладная, облака на небе. Но город все-таки потрясающий. Он ночью смотрится лучше, чем днем.
А. Осин: Потому, что не видно кое-что.
А. Пикуленко: Да, но все-таки занимаются и фасадами, и подсветкой. Проехали мы и Михайловский замок, и Аничков мост, и много чего другого. Самое главное, на каком автомобиле мы ехали. Дело в том, что здесь обновленная гамма Audi 2014 года. И первый автомобиль, который мне достался, был Audi RS5 кабриолет.
Представляете, кабриолет с атмосферным восьмицилиндровым мотором, мощностью 450 лошадиных сил. До 100 км/ч разгоняется за 4,5 секунды и с открытым тканевым верхом. Конечно, невзирая на погоду, я открыл верх. Продефилировал мимо Исаакиевского собора с открытым кузовом… Ребята, это совершенно другой город.
Audi RS5 кабриолет (фото кликабельно)
Мы привыкли, что на нас крыша давит. А когда ты видишь Санкт-Петербург из открытого автомобиля, это примерно так же, как ты идешь пешком. Даже не так. Ты просто сидишь, смотришь и наслаждаешься. Понятно, что мне негде было использовать все достоинства машины в городе…
А. Нарышкин: В общем, обратно вы уже не вернетесь, я правильно понял? Вы так прониклись видами Санкт-Петербурга.
А. Пикуленко: У петербуржцев появился Западный скоростной диаметр. За деньги. Но там можно развернуться так развернуться. Хочу сказать, что там я закрыл крышу, потому что на таких скоростях выдувает все, что снаружи, и даже тебя внутри. У меня в силу возрастных изменений фигуры аэродинамика уже не подходящая для таких вещей.
Доехав до Кронштадта на замечательном кабриолете, я пересел в еще одну очень интересную машинку. Это Audi S3 седан. Казалось бы, банальный малобюджетный седан. Хотя это и наиболее популярная модель, которых продается в месяц по 300 штук, а это много. А тут у нас спортивный вариант этого автомобиля. Машина резкая, жесткая, но каждый поворот можно пройти на любой скорости, тормоза – смертельные. Правда, каждый лежачий полицейский превращается в издевательство над подвеской и спиной.
Audi RS5 кабриолет и Audi S3 Sedan (фото кликабельно)
До Васильевского острова я добрался быстро. По ночному Питеру я проехался на Audi A8 Long на заднем сидении. Это умиротворяющий автомобиль представительского класса. Там сидения с массажем, с аурой нежного цвета вокруг тебя. То есть понимаешь, за что человек, заработавший 4 миллиона, платит деньги.
А мимо тебя медленно движется ночной Питер… Красота необыкновенная. Особенно, когда нам маршрут проложили через Дворцовую площадь. Я в первый раз ступил колесом автомобиля на Дворцовую площадь. Там вообще-то запрещено движение, но для съемки нам разрешили там стать и сфотографировать автомобили. Просто непередаваемая атмосфера.
А. Осин: Сан Саныч, вас опять плохо слышно. Уж обязательно поговорим про эти автомобили, когда вы вернетесь!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.