С платным въездом в Москву угомонились только к вечеру. Бодрое утро четверга (25.09.2014) началось с намерения столичной власти взимать плату за пересечение демаркационной линии МКАД, отделяющей Москву от страны, и пересечение одного из трех возможных внутренних колец (ТТК, Садового, Бульварного) дифференцирующих самих москвичей по степени значимости. К середине дня отвага закончилась и наступило отрицание. К вечеру не нашлось ни одного ответственного лица, способного объясняться по этому вопросу. К ночи все быльем поросло и причина для беспокойства иссякла.
Но подробности все же остались. На всякий случай русскую идею Соловья-Разбойника прикрыли международным опытом и замаскировали ссылками на иностранный McKinsey. Дату разделения страны на платную и бесплатную обозначили 2016 годом. А под эксперимент решили бросить пятачок сгрудившихся небоскребов Москва-City. Это не менее занятная идея, чем всеобщая плата за въезд в город. City не очень популярен из-за транспортной недоступности, а с недавних пор и из-за платной парковки по самой высокой в стране ставке. Еще одна попытка проверить респектабельного клерка на вздрагивание может сильно испортить бизнес-климат и повлиять на загруженность площадей, уронив арендные ставки. Но в остальном идея реалистичная, ожидаемо бессовестная и обязательно реализуемая.
Москва доказала, что на ней можно ставить любые опыты, придумывать любые поборы, вводить любые запреты, придумывать любые ограничения. Если бы население города состояло из родившихся в нем людей, а пришлая власть замахнулась на чужой, и тем самым продиктовала собственный устав в чужом монастыре, можно было бы даже помечтать о французской сплоченности. Как известно во Франции любой выпад власти, нарушающий привычки населения, приводит к социальному взрыву. Когда в ПДД ввели запрет предупреждать дальним светом о полицейских засадах, профсоюз транспортников вывел на улицы Франции миллионы. Дальнобойщики перегородили страну. Таксисты отказались от работы. Автобусы встали. Скоростные поезда TGV остались в депо. Паралич дорог продолжался полгода. Страна не работала. Штрейкбрехеров не нашлось.
Но в Москве иначе. Из 22 миллионов жителей москвичей не больше пяти миллионов. Остальные – безучастно приехавшие с разными намерениями. Для большинства из них важно удержаться в этом городе и они априори согласны с любыми действиями власти. Поэтому внесудебный запрет на использование имущества (пикапов) город встретил безропотно и тихо поданные жалобы никто не заметил, а трое активистов в одной социальной сети вызвали в мэрии оскал умиления.
Отчуждение проезжей части под выделенные полосы город проглотил безучастно. Платный асфальт, эвакуаторы, частную полицию население приняло безропотно. Редкие носители недоумения остались вне игры и только два героя — Артем Галицын и Евгения Маркина — вступили в бой с системой. Остальные шепотом спрашивали, не подскажут ли им организацию, обслуживающую жалобы населения? Максимальный натиск власти вызвал в людях робкий поиск тех, кто бы взялся вместо них решать вопросы нечаянного беспокойства. Из этого следует, что с такими людьми позволено делать все. Поэтому платный въезд в Москву непременно будет. Как бы ни отводили чиновники лукавые глаза в сторону.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
читайте Войновича — Москва 2042 г. Я думал, фантастика — оказывается Сабяниноправда.
Обуют вех(
Пока будем глотать все это, власти будут наглеть!!!! пора уже поднимать голову! Никто, кроме нас это не сделает!!!!
Пусть приезжие платят и фуры, да и все
Только ЗА! На данный момент, единственное действенное решение сделать платным въезд в Москву, разделить на зоны , ТТК , центр. Деньги собираемые с этого мероприятия пустить на развитие общественного транспорта и инфраструктуры. С нынешними темпами застройки Подмосковья и миграции тенденция будет иметь катастрофичные последствия.
Если вводить платный въезд в Москву, тогда давайте вводить и платный выезд для из Москвы в Подмосковье. Я в пятницу летом ребенка из сада забираю и мы едем домой по 40-50 минут, хотя там ехать 5-7 минут. В субботу до обеда и в воскресенье во второй половине дня мы не ездим в магазин и т.д. Пробки, весь наш подмосковный город стоит — зато дачники рванули на дачи…Может тогда и у нас пробки разгрузятся?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.