От обычного седана она отличается более мощным двигателем, а также перенастроенным рулевым управлением и подвеской. Мощность 6,75-литровой твин-турбо «восьмерки» Mulsanne для модификации Speed увеличили с 512 до 537 лошадиных сил (максимальный крутящий возрос с 1020 до 1100 Нм). У мотора был изменен коэффициент сжатия, модернизированы камера сгорания, впускные окна, топливные форсунки, а также доработаны фазы газораспределения и нагнетатели.
Кроме того, у двигателя усовершенствовали систему деактивации четырех цилиндров при небольших нагрузках (теперь мотор плавнее переходит с V8 на V4), чуть снизили уровень выбросов CO2 и улучшили топливную экономичность, благодаря чему запас хода увеличился на 80 километров.
В паре с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» мотор может разгонять седан с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды – на 0,4 секунды быстрее обычного Mulsanne. Порог срабатывания ограничителя максимальной скорости сдвинут с 296 на 305 километров в час.
Наряду со стандартными режимами работы управляющей электроники Bentley и Comfort, теперь доступен вариант Sport. Он не дает оборотам двигателя опускаться ниже 2000, зажимает пневматическую подвеску и обостряет рулевое управление.
Внешне самый мощный Mulsanne отличается только решеткой радиатора, окрашенной в черной цвет. Интерьер также не претерпел кардинальных изменений – машина получила лишь «спортивные» накладки на педали и кресла с ромбовидной прошивкой.
Публичный показ Bentley Mulsanne Speed состоится в октябре на Парижском автосалоне. В продажу новинка поступит зимой 2014 года.
Автор и ведущий программы "АвтоПолNEWS" на радиостанции "Комета" 92,6FM www.kometa.fm Автомобильные новости, обсуждения, дискуссии, гости в студии и т.д.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.