Datsun – это подачка недоразвитым. Раньше автомобили марки Datsun адресовались всем и были очень приличными (вплоть до гениального Datsun 280Z), а теперь стали примитивными и дешевыми, сменив ориентацию на нищих и убогих. В смысле социального развития это большой прогресс. Прежде подобным категориям населения не полагался даже велосипед, а теперь для них создан специальный автомобиль.
Замысел для России – обман. Цель фирмы Datsun – ловко обвести русских вокруг пальца и продать им старую и плохую Ладу Калину под видом новейшего японского автомобиля. Но пока все их шаги говорят об обратном – они обманули сами себя. Первая ошибка – не тот донор. Если уж им так захотелось подсунуть русским дешевую подделку, то надо было браться за что-нибудь менее знакомое населению. На такую роль вполне подошел бы старый китайский Nissan Bluebird Sylphy, коряво насаженный на шасси Dacia Logan, который у нас называется Nissan Almera и собирается на АвтоВАЗе. Примечательно, что русские обман раскрыли и автомобиль у нас «не пошел».
С Калиной японцы мучились недолго и без рвения. Если седан с непристойным названием on-DO они изуродовали в маскировочных целях, по сценарию Киплинга вытянули задний свес и добились некоторой разницы в облике, то представленный на ММАС хетчбек mi-DO крушили спустя рукава. Решили, что русские настолько недоразвитые, что для них и так сойдет и новые фары превратят одну из самых плохих машин России в новейшую иномарку с настоящим японским качеством.
Общеизвестно, что изобретают японцы плохо. Гораздо лучше у них получается доводить до ума чужую идею. А в этом случае они решили, что все сами смогут и не стали никого спрашивать, тем более, что под носом торчал успех Renault Logan. Идея показалась уже обдуманной другими и провоцировала на воплощение. Про нас они где-то вычитали, что мы любим иномарки. Остальное осмыслили самостоятельно.
Например, что покупателем Калины с иномарочным логотипом станет молодая семья в провинции, которая больше не хочет ездить на старых Жигулях и мечтает о новой машине. Представление о русской глубинке они взяли, судя по всему, из приказов Квантунской армии, раздел «конфискация урожая у населения». В конце 30х голодным японцам грезились русские поля до горизонта и мираж сытого аборигена не растаял до сих пор: русское захолустье с тех пор стало только богаче, население увеличилось, дороги стали лучше. А тут еще союзник Бо Андерссон подкинул дезинформацию: «В России 15 миллионов старых Жигулей, следовательно, спрос на новые Лады составляет эти же самые 15 миллионов».
Не ждет успех Datsun и в Индии. В эту страну они пришли, объяснив себе, что там много нищих. А в ЮАР они пришли потому, что там много негров. А в России много дураков?
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Еслиб Микра была бы донором да за такую цену ))))
Как весь наш автопром похож на онкодиспансер. Безнадежному пациенту за деньги сделали операцию и отправили домой умирать.
Ни в малейшей степени. Курс 80р/$ все расставит по своим местам.
Скорее, российский автопром, это мелкий мексиканец, работающий спарринг-партнером на тренировках боксеров-тяжеловесов.