Китай и США компенсируют потери Audi на российском авторынке

Китай и США компенсируют потери Audi на российском авторынке
03 сентября 15:00 2014

Несмотря на ощутимое падение продаж в России и рынках «других развивающихся стран», Audi рассчитывает продать более 1,7 млн автомобилей в этом году, заявил генеральный директор компании Руперт Штадлер. Этой цифры автопроизводитель рассчитывает достичь за счет растущих продаж в Китае и США.

В прошлом году Audi продала 1 580 000 автомобилей, получив второе место после лидера продаж BMW с 1 660 000 реализованных автомобилей. На третьем месте – Mercedes-Benz (1 460 000 автомобилей). Большая немецкая тройка в очередной раз подтвердила свое гордое звание.

«За последние восемь месяцев мы имели де-факто отсутствие роста продаж на российском авторынке», — сказал Штадлер. Он также сообщил, что Audi повысила цены на автомобили в России на 5-6% процентов, чтобы компенсировать падающий курс рубля по отношению к евро.

По итогам за первые семь месяцев 2014 года расклад пока тот же: первое место по объему продаж занимает по-прежнему BMW (продано 1 020 000 автомобилей), на втором – Audi (1 010 000 автомобилей), на третьем – Mercedes (913 500 автомобилей).

По расчетам руководства компании, продажи получат новый импульс с выходом на рынки нового поколения купе TT, которое запланировано на конец этого года, а затем и кабриолета.

Audi также начнет обновлять полноразмерные седаны A5, A6, A7 и A8. Обновление запланировано на следующий год и связано с запуском новой платформы MLB.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.