Автомобили концерна Volkswagen, и в частности Audi, часто можно спутать друг с другом. Ну, проехал мимо какой-то седан с логотипом из четырех колец, но какой? Сразу понять невозможно. Единственная привязка – размер. Но есть яркое исключение – Audi TT. Ее силуэт и размер позволяют четко идентифицировать это купе даже в неброском сером цвете.
Внутри сохранена стилистика Audi, интерьер пошел по пути эволюции. Компоновка пространства и органов управления без откровений. Щиток приборов – красочный дисплей, в центре воздуховодов – микроэкраны, отображающий температуру. Центральный тоннель отвесно сваливается вниз, визуально увеличивая пространство.
И если обычный TT стал лишь российской премьерой, то его «полузаряженная» модификация TT-S – мировой дебют. Из визуальный отличий только штрихи – несколько иная решетка, серебристые зеркала, другие колесные диски. Но главная особенность мощность – 310 л.с., хотя получена она из вполне заурядного турбомотора 2.0 TFSI.
Концептуальный компактный кроссовер – TT Offroad стоял рядом. Машина, естественно, в духе Audi, и с вполне вероятным будущем на конвейере. Подробностей про нее нет, но очевидно то, что это ответ BMW X4 и Porsche Macan.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More