Только 7% водителей постоянно пользуются перехватывающими парковками

Как всякая современная бизнес-идея, перехватывающие парковки не удались. Они сразу оказались в общем ряду с мобильной связью и монорельсом. Во всем мире за сотовую связь взялись синхронно, но только у нас получилось хуже всех, и на вопрос Медведева всем нам ответили, что «Так исторически сложилось», хотя всей этой истории чуть больше десяти лет.

Как и сотовая связь, монорельс во всем мире отлично работает, быстро едет и приносит пользу. И только мы принялись изобретать его с нуля, грандиозно потратились на изучение мировых образцов и стали посмешищем, так и не научив ездить и получив стабильные убытки. Перехватывающие парковки в мире давно отработаны и отлично функционируют, облегчая жизнь людям и решая важнейшую урбанистическую задачу загруженности трасс. Но у нас их начали строить не для пользы, а для освоения бюджета и не там, где есть, кого перехватывать, а там, где проще всего.

Related Post

Эталон нелепости и закопанных денег – парковка в центре Москвы на Площади Гагарина, смысла в которой нет до сих пор и что с ней делать, непонятно. Хотя недосягаемая парковка в окраинном Аннино, на въезд в которую утренняя очередь порой достигает часа, не менее показательна. Примечательно, что все три бизнес-идеи продолжают нелепо существовать, накапливая ошибки, пороки и проблемы, без светлой перспективы исцеления. Даже обожаемая Медведевым сотовая связь из одного большого Г превратилась в четыре Г (G4).

Газета «Клаксон» спросила своих читателей, пользуются ли они перехватывающими парковками. 7% респондентов оправдали усилия столичных властей и заявили, что делают это постоянно. Еще 11% пользуются время от времени, что тоже помогает столичной власти хоть как-то пристойно выглядеть. 81% респондентов не пользуется никогда.

Комментарии

  • а на фото - Питер, ст. м. Пионерская )))

  • Я вот тоже подумал - чот нефига на пл. Гагарина не похоже.

  • Да о них никто не знает :) Я вот начал пользоваться парковкой у Славянского бульвара, очень удобно.

  • Я долго пытался найти эту парковку на пл. Гагарина. Когда нашел, удивился ещё больше. Въезд на неё расположен на Ленинском проспекте... со стороны центра. Вот это по нашему!

  • На самом деле перехватывающая парковка в Аннино, как задумка, очень даже ничего. Но реализация этого замысла - это что-то. Причем такое ощущение, что она и, главное, подъезды к ней проектировались какими-то вредителями. Ну или, по крайней мере, людьми, которые ни разу в том районе не бывали и не представляют, как там движется транспорт, куда и как направлены основные потоки в разные часы суток.

    А ландшафт местности и возводимые объекты позволяли реализовать удобный и, главное, безопасный въезд/выезд на парковку. Причем его можно было сделать как под Варшавкой, так и над ней. Причем если первый вариант требовал бы каких-то существенных инвестиций, то второй, в свете возведенной разворотной эстакады, ни стоил бы практически ничего. Достаточно было только организовать по этой эстакаде двустороннее движение.

  • Зато вместо снесенного дома Прошина будет сквер. Куда ни кинь, везде гениальность градостройки

  • Перехватыващие парковки - офигенская тема, пользуюсь постоянно и мест свободных очень мало уже, народ распробовал. Даешь еще!

  • Это же фото Санкт- Петербурга!
    Около метро Пионерская, рядом с торговым центром Сити Молл!!!

  • Господину Пикуленко видимо просто нравится всё обсирать. КАК можно ожидать гигантского спроса на перехваты, если они запущены меньше, чем на половине вылетных магистралей? Конечно, те, кто ездят по Щёлковке, Ленинградке, Ярославке, Дмитровке и Киевке никогда ими не пользуются - их просто нет по трассе следования! Быть может, перед тем, как кричать о провале, стоит дождаться полного запуска системы, или хотя бы опрашивать выборочно водителей, исключая тех, кто не пользуется перехватами по объективным причинам?
    Кстати, на счёт монорельса. "Во всём мире" монорельсовых систем единицы (список всех когда-либо действовавших систем можно найти здесь: http://transphoto.ru/networks.php?t=4), они не имеют разветвлённой сети (так как технология не позволяет) и как правило обеспечивают локальные перевозки (справедливости ради, в Москве не смогли нормально сделать и этого). В Сиднее монорельс закрыт в прошлом году и будет заменён на обыкновенный трамвай.

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 день назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 день назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 день назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад