Алексей Нарышкин: Мы продолжаем «Утренний разворот». У нас в студии Сан Саныч Пикуленко. Доброе утро еще раз!
Александр Пикуленко: Доброе утро!
А. Пикуленко: Я думаю, что лучше пересесть на Opel Astra Sedan с двигателем 1.4 турбо и автоматом. На новый. Это будет очень хороший выбор, потому что автомобиль действительно получился и он доступен по разумной цене. Правда, сейчас, наверное, цена полезет вверх, они приостановили производство, но зато сейчас можно купить из остатков со скидкой.
А. Пикуленко: Лучше все-таки 2.5 турбо. Как показала практика, по XC90 это самый оптимальный вариант. Очень хороший мотор получился, очень надежный, отработанный на долгие годы жизни. Мне он нравится больше, чем вариант с дизелем.
А. Пикуленко: Могу сказать, что вариатор ходит где-то до 100 тысяч, может, до 120-ти. Я вообще не люблю кроссоверы с вариаторами, потому что у кроссоверов всегда есть соблазн залезть куда-нибудь побуксовать. А вариатору это гибельно. Mitsubishi Outlander воспринимаю только в одном хорошем варианте – это Mitsubishi Outlander PHEV. Все остальное даже внимания не стоит.
А. Пикуленко: Дело в том, что колеса при коробке автомат в таком режиме действительно блокируются. Но если есть хоть малейший уклон, я рекомендую поставить все-таки на ручник.
А. Нарышкин: Может укатиться?
А. Пикуленко: Как ни странно, может. Потому что, когда вы ставите «parking», у вас происходит за счет того, что машина держится за счет компрессии в двигателе, за счет сжатого воздуха, поэтому может укатиться. А ручником надо пользоваться обязательно, особенно тем, у кого сейчас новомодные электрические ручники. Не ленитесь. Закисают и моторочики, и тросики. Вообще ручник – механизм нужный, и он должен постоянно быть в работе.
А. Пикуленко: Volkswagen Golf. Если небольшая семья – это семья из трех человек. Они туда прекрасно влезут, и будут наслаждаться.
Знаете же пословицу? Не знаете, что выбрать – покупайте Volkswagen.
А. Пикуленко: Они разные.
Давайте говорить, что Hover – это рамный внедорожник с подключаемыми мостами, с понижающими передачами. А Duster – всего лишь кроссовер, часто он моноприводный, то есть с ампутированным задним приводом. Если вам нужен внедорожник, то тогда все-таки Hover, а если вы будете удовлетворены кроссовером, чтобы штурмовать лужицы в вашем дворе, то тогда Duster.
А. Пикуленко: Тогда купите раритетный кабриолет. Например, американца конца 50-х и тогда все свадьбы будут ваши.
А. Осин: И желательно розовый!
А. Пикуленко: Почему? Можно красный со слоновой костью.
А. Нарышкин: А современные не будут привлекать внимания?
А. Пикуленко: Нет. Когда свадьба – нужно что-то антуражное. Современное – только Rolls-Royce.
А. Нарышкин: А что по цене? Старый будет дороже?
А. Пикуленко: Подешевле.
А. Пикуленко: Знаете, очень трудно ответить на слух. Не могу я поставить диагноз так. Что касается выбора, то Honda Civic нравится больше, хотя он подороже в стоимости владения, больше теряет в цене при продаже, но мне он нравится больше. В нем есть некое изящество, и самое главное, что машина хорошо настроенная.
А. Пикуленко: Пожалуйста, Opel предлагает модели Astra, Corsa, Zafira уже с велосипедными креплениями, причем под два велосипеда, которые выдвигаются из-под заднего бампера. Как правило, если покупать это как опцию, то такое крепление будет на крыше. Вот Opel – это тот редкий случай, когда предлагается выдвигаемое крепление для велосипедов сзади. Это очень удобное. Единственное, что мы сразу сталкиваемся с необходимостью присутствия дополнительного кронштейна под номер.
А. Пикуленко: Я бы порекомендовал Toyota Prado с семиместным вариантом и дизельным двигателем. Это как раз то, что будет вполне комфортно. И очень надежно, и главное, что можно будет посадить шесть человек и еще останется место для багажа. Там вполне просторно. Prado – большой автомобиль.
А. Пикуленко: До 600 тысяч у нас сейчас, к сожалению, из этого всего изобилия мы можем попасть только в нежные объятия китайцев.
А. Осин: Неужто подорожали мои любимые Chevrolet?
А. Пикуленко: Niva подорожала.
А. Осин: А у Aveo клиренс меньше?
А. Пикуленко: Конечно. Сейчас, кстати, надвигается московский салон. Так покажут новую машину, я думаю, что она будет стоить гораздо дешевле. Это Chevrolet Niva, Lada 4×4. Но если исходить из того, что нужен высокий клиренс и небольшая цена, то опять же, тут дорога только к Duster. Сейчас, к сожалению, других вариантов нет.
А. Осин: А Патриот дороже?
А. Пикуленко: Он чуть дешевле. Но все-таки Патриот – профессиональный внедорожник, он не всех устроит. Во-первых, с качеством они вопрос так и не решили, а во-вторых – вопрос с управляемостью. Хотя стало лучше, уже не скачет в динамическом коридоре «два метра влево, два метро вправо». Тормозит так, чтобы уже не крестило машину. Ну, потихонечку-потихонечку… В общем, вывод – Duster.
А по поводу наших, то я при всем уважении к ВАЗу слышу какие-то вещи. То у них Нива не заводится на показательном просмотре, то у них борьба с Калиной… Они долгие годы используют электроусилитель. Он в некоторых ситуациях начинает клинить или живет своей жизнью. Вдруг неожиданно у тебя руль начинает поворачиваться сам. Сколько лет прошло – и только сейчас они решили наконец-то отказаться от поставок этих электроусилителей. Они уже пробовали сменить отечественный на импортный, но он тоже оказался плохой. Патриотизм – дело хорошее. Но то, что касается автомобилей, то пока мы не умеем делать хороших автомобилей.
А. Осин: Спасибо, Сан Саныч. До завтра!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.