Алексей Нарышкин: Здравствуйте еще раз. Сан Саныч Пикуленко к нам пришел и готов отвечать на вопросы.
Александр Пикуленко: Я бы сейчас себе взял такую машину с дизельным мотором, с автоматом и, самое главное, белого цвета.
А. Соломин: Почему?
А. Пикуленко: Потому, что мода пошла на все белое. Когда через 3-5 лет надо будет продавать машину, то это будет очень удачный вариант для продажи. Потому, что бензин будет дорожать еще больше. Конечно, и дизельное топливо будет дорожать, но все-таки дизель меньше расходует. Поэтому такая конфигурация – дизель и автомат – будет наиболее удачной для последующей перепродажи и для нынешней эксплуатации тоже. Если сравнивать, то разница на 100 км достигает полутора-двух литров между бензином и дизелем.
А. Соломин: А белый только потому, что модно?
А. Пикуленко: Да. Почти 20 лет был моден серебристый и его оттенки, а потом вдруг белый. Причем это совпало с появлением всех этих Mac и iPhone, которые были белого цвета.
А. Соломин: Смотрите, а как на белой Toyota за грибами и на рыбалку?
А. Пикуленко: А почему нет? Белой Toyota нужно ездить только по чистому асфальту?
А. Соломин: Ну, не знаю. Мне казалось, что люди, которые часто ездят на рыбалку, присматриваются к таким цветам…
А. Пикуленко: Более защитный цвет? Ничего подобного. Сейчас на рыбалку люди ездят на больших и черных Range Rover, приезжают по комфортабельной дороге к хорошо оборудованной базе, ставят его, а там уже им и лодочку выдают, и сеточку.
А. Пикуленко: А зачем советовать б/у универсал, когда за 400 тысяч можно купить Largus. Можно его хорошо и долго эксплуатировать. Не вижу смысла покупать подержанный универсал, когда на рынке есть такое предложение.
А. Пикуленко: Это фан-мобиль.
Как автомобиль, PT Cruiser очень удобный. Это добротный пятидверный хетчбек.
Что-то среднее между хетчбеком и универсалом. С точки зрения вместимости – да. С точки зрения дизайна, если вам он нравится, то берите. С точки зрения качества есть проблемы. Насчет обслуживания – неразвитая дилерская сеть. Но дело в том, что у нас Chrysler прекрасно ремонтируют неофициалы. И эту модель они освоили очень хорошо.
Поэтому, если машина нравится, то берите. Тем более что сейчас автомобиль даже выше среднего состояния будет стоить 400-450 тысяч. Имеет смысл взять такую машину. И особенно красного цвета. Эта модель очень хорошо смотрится в красном металлике.
А. Пикуленко: Я бы посоветовал хороший универсал от Skoda.
Например, Skoda Octavia Scout. Это приподнятный универсал, машина абсолютно на все случаи жизни.
Она в этот бюджет очень прекрасно вмещается, причем в очень хорошей комплектации.
А. Пикуленко: Плохо отношусь, да. Потому, что сегодняшний уровень китайского автопрома, в целом, достаточно низок. Кстати, он становится лучше, если говорить о Chery Tiggo. Меня новый Chery Tiggo 5 приятно удивил. Это все становится больше похожим на нормальный автомобиль.
А. Соломин: А чем удивил?
А. Пикуленко: Фенольные запахи потихонечку исчезают. Появляются какие-то настройки подвески, шумоизоляции. Даже есть некоторые вещи, которые с точки зрения безопасности. Я вижу, как меняются петли капота, замки дверей. В целом, путь правильный. Но как-то уж очень китайцы любят модернизировать автомобили на ходу. Очень любят удешевить конструкцию. Поэтому очень выборочно можно рекомендовать китайские машины.
А. Соломин: Лучше сначала проконсультироваться или как?
А. Пикуленко: Посмотреть, что к чему. Есть ведь уже какие-то устоявшиеся марки на нашем рынке. Понятно, что Lifan нельзя рекомендовать к покупке, хотя люди говорят, что вот я купил и езжу. Ну, я не знаю. Я видел, как делают Lifan, видел, как они ездят и как разбиваются. Это ужас, а не автомобиль.
Great Wall в этом отношении, особенно его рамные внедорожники, такие как Hover, это тот автомобиль, который можно рекомендовать. Hover H6 нельзя рекомендовать. Почему? Потому, что я не вижу смысла его покупать за 1,6 миллиона. Зачем он такой нужен? Есть другие предложения на рынке.
В каждой конкретной ситуации нужно смотреть, какой это автомобиль. Chery Tiggo мне не нравилась, потому что его делали кое-как. Там была масса недостатков. Вот человек поездил и написал. Но это индивидуально. Человек любит автомобиль, бережно к нему относится, как обслуживает – не знаю. Но вполне возможно все. А до 60 тысяч км практически любой современный автомобиль может проехать без особых проблем.
А. Нарышкин: Даже китайский?
А. Пикуленко: Да. Даже автомобили Волжского автозавода и УАЗ Патриот…
А. Пикуленко: Если вы не хотите уходить из семейства Ford, то мог бы вам порекомендовать Ford EcoSport. Но по этой машине появилась только базовая цена, а сколько он будет стоить в разумной комплектации – я пока не знаю. Вообще машинка интересная. Чем можно заменить Fusion? Kia Soul. Он очень близок по идеологии.
А. Пикуленко: Мне очень нравится MAN в среднетоннажниках. Он очень грамотно сделан. Понятно, что Actros и Scania – это тоже очень неплохо. Но из того последнего, что мне удалось пощупать и потрогать, то в этом классе мне нравится MAN.
А. Пикуленко: Если жалко доверять женщине Saab, потому что это хороший автомобиль, то очень сложно что-то выбрать… Вы знаете, купите ей небольшой Volvo, например. Которое само останавливается, само тормозит.
А. Пикуленко: Я бы сразу предложил выбор такой.
Если хотите сэкономить при покупке на сервисе, но получить автомобиль в хорошей комплектации, то посмотрите на Kia Sportage. Особенно в обновленном виде. Если хотите еще и престижную марку, то обратите внимание на Volkswagen Tiguan. Если хочется еще надежности и успеха на вторичном рынке, то посмотрите на Toyota RAV4. Вот тройка автомобилей, которые на сегодня в этом классе кроссоверов, на мой взгляд, оптимальные.
А. Пикуленко: Да. И могу это подтвердить.
Недавно EuroNCAP усилили требования к безопасности. Они теперь бьют машину не с перекрытием 40%, с препятствием на скорости 64 км/ч, а с перекрытием 25%. То есть меньше площадь машины, которая может сминаться и зоны деформации. Реально такой удар выдержало только Volvo. Остальные провалили.
Правда, прошло совсем немного времени, и уже часть производителей нашли противоядие. Но я считаю, что Volvo по-прежнему остается лидером во многих вопросах безопасности.
А. Соломин: Спасибо большое, Сан Саныч.
А. Нарышкин: До завтра!
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Сан Санычу пора перестать упоминать Мак и айфон, потому что он каждый раз попадает впросак :-(
во фьюжин в багажник все 4 колеса влазят
Да, близко конечно,но все равно мне больше нравится Форд) Мне милей моё, родное. Уже пол года езжу на Ford Explorer [url=http://www.ford-favorit.ru/models/explorer/overview/]http://www.ford-favorit.ru/models/explorer/overview/[/url] купил прошлой осенью в салоне официального дилера и ни разу не пожалел- отличная машина для наших дорог!