Алексей Нарышкин: Здравствуйте еще раз. Сан Саныч Пикуленко к нам пришел и готов отвечать на вопросы.
Александр Пикуленко: Я бы сейчас себе взял такую машину с дизельным мотором, с автоматом и, самое главное, белого цвета.
А. Соломин: Почему?
А. Пикуленко: Потому, что мода пошла на все белое. Когда через 3-5 лет надо будет продавать машину, то это будет очень удачный вариант для продажи. Потому, что бензин будет дорожать еще больше. Конечно, и дизельное топливо будет дорожать, но все-таки дизель меньше расходует. Поэтому такая конфигурация – дизель и автомат – будет наиболее удачной для последующей перепродажи и для нынешней эксплуатации тоже. Если сравнивать, то разница на 100 км достигает полутора-двух литров между бензином и дизелем.
А. Соломин: А белый только потому, что модно?
А. Пикуленко: Да. Почти 20 лет был моден серебристый и его оттенки, а потом вдруг белый. Причем это совпало с появлением всех этих Mac и iPhone, которые были белого цвета.
А. Соломин: Смотрите, а как на белой Toyota за грибами и на рыбалку?
А. Пикуленко: А почему нет? Белой Toyota нужно ездить только по чистому асфальту?
А. Соломин: Ну, не знаю. Мне казалось, что люди, которые часто ездят на рыбалку, присматриваются к таким цветам…
А. Пикуленко: Более защитный цвет? Ничего подобного. Сейчас на рыбалку люди ездят на больших и черных Range Rover, приезжают по комфортабельной дороге к хорошо оборудованной базе, ставят его, а там уже им и лодочку выдают, и сеточку.
А. Пикуленко: А зачем советовать б/у универсал, когда за 400 тысяч можно купить Largus. Можно его хорошо и долго эксплуатировать. Не вижу смысла покупать подержанный универсал, когда на рынке есть такое предложение.
А. Пикуленко: Это фан-мобиль.
Как автомобиль, PT Cruiser очень удобный. Это добротный пятидверный хетчбек.
Что-то среднее между хетчбеком и универсалом. С точки зрения вместимости – да. С точки зрения дизайна, если вам он нравится, то берите. С точки зрения качества есть проблемы. Насчет обслуживания – неразвитая дилерская сеть. Но дело в том, что у нас Chrysler прекрасно ремонтируют неофициалы. И эту модель они освоили очень хорошо.
Поэтому, если машина нравится, то берите. Тем более что сейчас автомобиль даже выше среднего состояния будет стоить 400-450 тысяч. Имеет смысл взять такую машину. И особенно красного цвета. Эта модель очень хорошо смотрится в красном металлике.
А. Пикуленко: Я бы посоветовал хороший универсал от Skoda.
Например, Skoda Octavia Scout. Это приподнятный универсал, машина абсолютно на все случаи жизни.
Она в этот бюджет очень прекрасно вмещается, причем в очень хорошей комплектации.
А. Пикуленко: Плохо отношусь, да. Потому, что сегодняшний уровень китайского автопрома, в целом, достаточно низок. Кстати, он становится лучше, если говорить о Chery Tiggo. Меня новый Chery Tiggo 5 приятно удивил. Это все становится больше похожим на нормальный автомобиль.
А. Соломин: А чем удивил?
А. Пикуленко: Фенольные запахи потихонечку исчезают. Появляются какие-то настройки подвески, шумоизоляции. Даже есть некоторые вещи, которые с точки зрения безопасности. Я вижу, как меняются петли капота, замки дверей. В целом, путь правильный. Но как-то уж очень китайцы любят модернизировать автомобили на ходу. Очень любят удешевить конструкцию. Поэтому очень выборочно можно рекомендовать китайские машины.
А. Соломин: Лучше сначала проконсультироваться или как?
А. Пикуленко: Посмотреть, что к чему. Есть ведь уже какие-то устоявшиеся марки на нашем рынке. Понятно, что Lifan нельзя рекомендовать к покупке, хотя люди говорят, что вот я купил и езжу. Ну, я не знаю. Я видел, как делают Lifan, видел, как они ездят и как разбиваются. Это ужас, а не автомобиль.
Great Wall в этом отношении, особенно его рамные внедорожники, такие как Hover, это тот автомобиль, который можно рекомендовать. Hover H6 нельзя рекомендовать. Почему? Потому, что я не вижу смысла его покупать за 1,6 миллиона. Зачем он такой нужен? Есть другие предложения на рынке.
В каждой конкретной ситуации нужно смотреть, какой это автомобиль. Chery Tiggo мне не нравилась, потому что его делали кое-как. Там была масса недостатков. Вот человек поездил и написал. Но это индивидуально. Человек любит автомобиль, бережно к нему относится, как обслуживает – не знаю. Но вполне возможно все. А до 60 тысяч км практически любой современный автомобиль может проехать без особых проблем.
А. Нарышкин: Даже китайский?
А. Пикуленко: Да. Даже автомобили Волжского автозавода и УАЗ Патриот…
А. Пикуленко: Если вы не хотите уходить из семейства Ford, то мог бы вам порекомендовать Ford EcoSport. Но по этой машине появилась только базовая цена, а сколько он будет стоить в разумной комплектации – я пока не знаю. Вообще машинка интересная. Чем можно заменить Fusion? Kia Soul. Он очень близок по идеологии.
А. Пикуленко: Мне очень нравится MAN в среднетоннажниках. Он очень грамотно сделан. Понятно, что Actros и Scania – это тоже очень неплохо. Но из того последнего, что мне удалось пощупать и потрогать, то в этом классе мне нравится MAN.
А. Пикуленко: Если жалко доверять женщине Saab, потому что это хороший автомобиль, то очень сложно что-то выбрать… Вы знаете, купите ей небольшой Volvo, например. Которое само останавливается, само тормозит.
А. Пикуленко: Я бы сразу предложил выбор такой.
Если хотите сэкономить при покупке на сервисе, но получить автомобиль в хорошей комплектации, то посмотрите на Kia Sportage. Особенно в обновленном виде. Если хотите еще и престижную марку, то обратите внимание на Volkswagen Tiguan. Если хочется еще надежности и успеха на вторичном рынке, то посмотрите на Toyota RAV4. Вот тройка автомобилей, которые на сегодня в этом классе кроссоверов, на мой взгляд, оптимальные.
А. Пикуленко: Да. И могу это подтвердить.
Недавно EuroNCAP усилили требования к безопасности. Они теперь бьют машину не с перекрытием 40%, с препятствием на скорости 64 км/ч, а с перекрытием 25%. То есть меньше площадь машины, которая может сминаться и зоны деформации. Реально такой удар выдержало только Volvo. Остальные провалили.
Правда, прошло совсем немного времени, и уже часть производителей нашли противоядие. Но я считаю, что Volvo по-прежнему остается лидером во многих вопросах безопасности.
А. Соломин: Спасибо большое, Сан Саныч.
А. Нарышкин: До завтра!
Сан Санычу пора перестать упоминать Мак и айфон, потому что он каждый раз попадает впросак 🙁
во фьюжин в багажник все 4 колеса влазят
Да, близко конечно,но все равно мне больше нравится Форд) Мне милей моё, родное. Уже пол года езжу на Ford Explorer [url=http://www.ford-favorit.ru/models/explorer/overview/]http://www.ford-favorit.ru/models/explorer/overview/[/url] купил прошлой осенью в салоне официального дилера и ни разу не пожалел- отличная машина для наших дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.