Летом 1952 года за ворота Павловского автобусного завода выехали первые пять ПАЗ-651. По сути это был все тот же грузовик ГАЗ-51, но с кузовом фургон, получивший окна и сиденья. Колотили фургон из жестяных листов на деревянном каркасе. Пол делали из досок. Внутреннюю отделку клеили из картона. Печки не было. Зато селяне машине обрадовались. Прежде они ездили в кузове грузовика и только мечтали о мягких сиденьях.
Александр Александрович. На тот момент прошло всего пять лет после войны, промышленность была подразрушена, нормальных материалов нехватало, специалистов разработчиков и организаторов производства в стране тоже явно не хватало — отсюда и такой уровень «инноваций». В СССР промышленность была ограничена в возможностях и в более поздние годы — Вы наверняка знаете, что даже в 1960-е годы на заводе МЗМА-АЗЛК не смогли вовремя начать выпуск 403-го Москвича и создали некую переходную модель (407) по причине, что не могли вовремя наладить производство примитивных шаровых шарниров и сайлент-блоков….
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.