Когда автомобиль просит чашечку кофе

Когда автомобиль просит чашечку кофе
29 октября 09:00 2014

Раньше психотехнологии манипулирования были военной тайной, старательно охранялись и грозили смертной казнью за разглашение. Теперь это один из маркетинговых инструментов. Прежде манипуляции массовым сознанием были нужны для политики, теперь для торговли. Грамотно зомбированное население охотно набрасывается всем стадом на новый iPhone, жить без которого не в состоянии, а ведь до 2007 года отлично обходилось.

Хотя на фоне разделения шампуня на мужской и женский меркнет даже iPhone. Окончательной победой маркетинга над интеллектом станет появление гендерной зубной пасты или туалетной бумаги: отдельно для мужчин и отдельно для женщин. Немцы, дисциплинированно участвуя в любом безумии современности, остатками разума иногда умело сопротивляются и проводят ироничные эксперименты, например, устанавливая на телефонных будках таблички «Мужская» или «Женская». Примечательно, что народ покорно слушается и не звонит из женской будки.

Не случайно новейшие автомобильные опции тоже приходят в мир от немцев. Дисциплина потребления у них на уровне армейской муштры, и если маркетинг прикажет, население с готовностью щелкнет каблуками. Сейчас немцев масштабно изводят системами предупреждения.

Маркетологи объяснили, что без них Германии не жить и вот уже четверть покупателей новых автомобилей заказали себе машину с «чашкой кофе». Это та самая опция, которая кричит на водителя, назначая по своему усмотрению порог усталости и вспыхивая на него пиктограммой с кофейной чашкой на панели приборов. Дисциплинированный немец обязан тут же признаться в усталости, остановиться и пойти оплачивать придорожный сервис, потребляя кофе, даже если он его не пьет.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Дмитрий Бессонов
    29 октября, 11:45 #1 Дмитрий Бессонов

    Исходя из данной логики, через некоторое время автомобиль должен сам определять уровень профессионализма водителя, на основании чего ограничивать его максимальную возможную скорость движения вплоть до полной полной остановки и направлением последнего в автошколу независимо от наличия у него прав:) Но это, увы, будет противоречить основной цели существования маркетинга:)

  2. Pavel Che
    29 октября, 11:53 #2 Pavel Che

    Чашка кофе -не опция. Это стандарт и забота о водителе, по крайней мере в Мерседесе. Ничего за неё я не доплачивал и отдельно не заказывал.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.