Зона платной парковки расширилась

Зона платной парковки расширилась
01 августа 16:00 2014

Илья Рождественский: Пришел к нам Сан Саныч. Доброе утро!

Александр Пикуленко: Доброе утро!

И. Рождественский: Сан Саныч, С сегодняшнего дня расширилась зона платной парковки.

Сергей Шаргунов: Что это значит?

А. Пикуленко: Да, расширилась. Расскажу предысторию. Когда все это начиналось, то я абсолютно поддерживал идею платной парковки, поскольку считаю, что надо регулировать парковочное пространство города, тем более что наша власть, хотя политики открывают рот, чтобы соврать, а у власти у нас все-таки больше политики, а не хозяйственники. Они, как всегда, соврали, передернули картишки. Это у них водится.

Сначала они сказали, мол, давайте попробуем в пределах Бульварного кольца. Да, попробовали, но, не отработав схему до конца, стали ее стремительно расширять. Причем все время ухудшая ситуация, особенно для резидентов. То неправильно что-то нарисуют, то кривые столбы поставят. Обратите внимание, что у нас всегда кривые заборы. Вот вы когда ставите столбики «Зона платной парковки», то почему-то ставят их посреди тротуара. И они чаще всего стоят криво, а некоторые даже попадают. Вот в нашей зоне платной парковки, на Новом Арбате, один даже упал.

То есть даже такие мелочи не отработаны. Не отработали систему получения резидентных разрешений. Она осталась прежней, а наша зона уже прошла до следующего раза. Когда привозили людей очень старых, я сам был свидетелем того, как в 8 часов утра под дверью этого МФЦ стояли инвалиды на колясках – пожилые люди, являющиеся владельцами этих квартир. И их привезли зачем? Только лицо показать.

Потому, что был вариант свою морду лица не показывать начальству, но тогда принеси нотариально заверенную доверенность. У нотариуса, как вы сами понимаете, это денег стоит. То есть власть сразу начала хамить. Потом начались проблемы с тем, что ты вроде бы и стоишь по закону, а тебе приходят штрафные квитанции. Да, их немного, но…

И. Рождественский: Но неприятно.

А. Пикуленко: Верно. Почему я должен ходить и выяснять что-то, стоять там в предбаннике… Причем живут они на задворках Москвы. Еще та организация. Потом они набрали каких-то, выгнанных из ГАИ города, жуликоватых полицейских. Потом появляются какие-то странные начальники, которые нехорошо себя зарекомендовали на других постах. У них очень много ошибок по GPS.

Но так как они срубили уже миллиард, а в планах у них четыре, они решили стремительно расширять зону, причем уже сейчас видно, что на Третьем кольце дело не закончится. И врут они постоянно. Сначала было Бульварное, а потом подождем. Бах – а уже Садовое. Бах – уже Третье транспортное.

И. Рождественский: А куда дальше-то? До МКАД доведут?

А. Пикуленко: Да.

И. Рождественский: Да ну? То есть весь город будет платной парковкой?

А. Пикуленко: Естественно. Когда можно стричь деньги. Кто еще не потрогал автомобилиста за вымя, кто еще не подоил? Как я всегда говорю, если они нашли миллиард, то почему не найдут и больше. Это обычный рэкет. С тебя взяли один раз, ты не устоял, отдал, и с тебя возьмут еще больше.

И. Рождественский: Но они-то говорят, что улучшается количество пробок, что машин на улицах становится меньше.

А. Пикуленко: Машин на улицах меньше становится, они просто начинают двигаться. Посмотрите, любое место, куда можно приткнуть машину, становится недоступным для проезда. Причем, опять же, хамство власти продолжается. Близкий к власти ГУМ. Почему-то я на Ветошном переулке – на общегородской собственности – вижу такое, что стоит какая-то морда неприятной наружности. Называется «парковка ГУМ» и меня туда не пускают. Почему?

С. Шаргунов: Да, непонятно на каком основании.

И. Рождественский: Они пускают какие-то свои местные такси или что-то в этом духе.

А. Пикуленко: Есть еще культурный театр Вахтангова. Ну, очаг культуры вообще-то. Но взял и оттяпал себе кусок тротуара. Немножко нахамил.

С. Шаргунов: Очаг грубиянства.

А. Пикуленко: У нас ведь власть открывает рот и много говорит о том, что люди вынуждены ходить по проезжей части, надо убрать машины с тротуаров. Одной рукой она говорит, а другой выдает театру Вахтангова право на занятие тротуара под парковку служебных автомобилей. Причем с наглой надписью «Парковка служебных автомобилей театра Вахтангова». За что этому очагу культуры такое благорасположение властей? Он социально близкий? Не знаю.

Дальше сейчас идет расширение. Посмотрите, что происходит в Москва-сити. Там уже четко вам показывают, как будет работать система платных парковок дальше. Первые два часа – по 80 рублей, а дальше – по 130. А некоторые улицы будут вообще запрещены для стоянки.

Получается очень интересная вещь. Власти в любом случае хорошо. Ты не приехал – она отрапортует, что меньше пробок. Ты приехал – с тебя срубили деньги. А самый ты желанный гость в центре города, если ты приехал, но не заплатил. Тогда тебе штраф в 2,5 тысячи, эвакуация на 10 тысяч. В общем, сладострастное отбирание денег у автомобилиста превращается в некое оргастическое действо. Власть в оргазме! Потому, что бабло сыпется немеряное.

Самое главное, что нет и подотчетности властей. Нам, конечно, сказали, что все это пойдет на благоустройство тех районов. На что возмутился некто депутат Кац, который сказал: «А почему у нас в Щукино этого нет?». На что я посоветовал депутату, что он может обратиться к московской власти, и она в вашем любимом районе Щукино и для вас индивидуально, и для жителей тоже сделает платную зону.

Я считаю, что какое-то рациональное зерно в этом есть, но…

С. Шаргунов: Да, какие-то результаты есть. Вот люди пишут: «Мы очень рады. У нас в Курсовом хоть по тротуару пройти можно. И если гости приезжают, то есть где встать».

А. Пикуленко: Да, действительно где-то так. Я не говорю о том, что все мрачно. А о том, что власть нашла для себя любимую забаву: ободрать автомобилиста.

С. Шаргунов: То есть, это власть на самых разных уровнях, включая администрацию театра или администрацию ГУМа.

А. Пикуленко: Да. Администрация ГУМа нашла подход к московской власти, и им разрешили. Или администрации театра Вахтангова. Но кто откажет интеллигенту с просящими глазами? Ну, не принято. А завтра он на тебя такой пасквиль поставит, что над тобой вся страна смеяться будет. Но я хочу сказать, что московская власть за этим всем не успевает только в одном отношении – общественный транспорт работает из рук вон плохо.

С. Шаргунов: Это точно.

И. Рождественский: Да, это правда. Можно было бы пересесть, но…

С. Шаргунов: Это вообще отдельная тема.

А. Пикуленко: Как раз это общая тема. Если ты мне запрещаешь ездить на автомобиле, тогда не убивай меня в метро, не поливай грязной водой, не надо, чтобы меня возил автобус или троллейбус с внутренней температурой +38.

С. Шаргунов: А с маршрутками вообще непонятно.

А. Пикуленко: С маршрутками? Я вообще считаю, что эту азиатчину надо убрать из Москвы. Это позорит город и не дает никаких результатов.

С. Шаргунов: Значит, надо чем-то заменить?

А. Пикуленко: Заменить низкопольным современным автобусом, работающим в жестком маршрутном графике, с кондиционером, с wi-fi, с прекрасным сидением.

С. Шаргунов: Значит, Пикуленко нужно делать министром транспорта города Москвы.

А. Пикуленко: Ты знаешь, я профессионал. Я, конечно, начальник транспортного цеха, я знаю, как сделать, но как профессионал понимаю, что один человек ничего не сделает. Одному систему сломать невозможно.

И. Рождественский: В общем, идеальный автомобилист – это тот, который оставляет свой автомобиль не там, где надо, платит штраф, а сам все это время сидит дома.

А. Пикуленко: Идеальным является тот, у кого есть деньги на годовой абонемент парковки в центральном округе. Стоит он 160 тысяч.

С. Шаргунов: Ого. Ничего себе. Сан Саныч, у нас есть тема с автомобильными номерами.

И. Рождественский: Да. Российская газета пишет, что за кражу регистрационных знаков можно будет попасть за решетку.

А. Пикуленко: Это правильно

И. Рождественский: Снятие будет караться законом, а уголовное преследование будет грозить только тем, кто снимает номера и потом вымогает за них деньги.

С. Шаргунов: И там еще касается определенных криминальных нюансов: если со снятыми номерами на другой машине совершаются преступления.

А. Пикуленко: Я, правда, не понимаю. Ведь гаишникам сейчас запретили снимать номера. Но мне время от времени жалуются, говорят, что все время пытаются снять. Значит, товарищи ДПС-ники, вы совершаете уголовное преступление теперь.

С. Шаргунов: Плата неминуема.

И. Рождественский: Что-то мне подсказывает, что не ДПС-ников имели в виду.

А. Пикуленко: Да кто ж знает эту буйную нижнюю палату. Она же не всегда у нас ставит правильные акценты.

С. Шаргунов: Но ответят все теперь по закону?

А. Пикуленко: Дело в том, что номера принадлежат государству. Наконец-то государство решило, что за утрату своей собственности надо наказывать. Я двумя руками это поддерживаю. Потому, что это превратилось в бизнес, который крышуют у нас…

С. Шаргунов: Так это повсеместно, когда оставляют записочку: «Позвони по телефону и получишь номер обратно».

А. Пикуленко: Да. Но у меня сразу вопрос: будет ли милиция продолжать ловить таких злоумышленников или будет отказываться принимать даже заявления?

С. Шаргунов: Или будет продолжать не ловить.

И. Рождественский: Спасибо большое, Сан Саныч!

Фото: ria.ru
  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Kharchenko Mikhail
    01 августа, 17:25 #1 Kharchenko Mikhail

    А как же дорожный налог? С 8 ми до 8 ми((((( Я работаю с 18.00 до 03.00 или 06.00 (((((((

  2. Kharchenko Mikhail
    01 августа, 17:27 #2 Kharchenko Mikhail

    Последний раз приехал в 07.36(((( Готовьтесь!

  3. Alexander Karaev
    02 августа, 12:46 #3 Alexander Karaev

    в Гонконге или нью-йорке попробуйте приехать в центр и найти хотя бы платную парковку:)) если нету в доме денег — привяжите к попе веник и поезжайте на метро:)

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.