Антон Орехъ: Сан Саныч, доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе утро!
А. Орехъ: Мы тут узнали, что будет теперь новый знак. Который будет называться как-то по-английски…
А. Пикуленко: Это система быстрой высадки пассажиров: поцелуй и уезжай. Василий, я знаю, любит так делать.
В. Уткин: Сан Саныч, ну, зачем вы рассказываете? Было-то пару раз всего. Поцеловал и уехал, а вы домой пошли. Ну, нормально же?
А. Пикуленко: (смеется). Это самый хороший знак.
А. Орехъ: Символично звучит.
А. Пикуленко: Во-первых, он приятно называется. Как правило, все начиналось у вокзалов и аэропортов. Там, где надо быстро высадить и ненадолго задержаться. Были выделены специальные коридоры, машины приезжали, быстренько высаживали пассажиров и сразу уезжали.
Этот знак для Москвы жизненно необходим. Потому, что у нас везде навешают «Остановка запрещена», и все равно люди нарушают. А подобный знак дает людям возможность не нарушать. Поэтому поставил такой знак, и все понимают, что здесь можно остановиться, быстро высадить, никому не мешая, и быстро уехать.
Причем это инициатива общественных организаций, это народ, а не наше доблестное ГАИ, которое на такие подвиги не пойдет.
А. Орехъ: Ну, это понятно. Но прислушались же. А могли и послать.
А. Пикуленко: Ты же понимаешь, что у нас могут послать тихо и без освещения в печати. Поэтому, когда мы увидим такой знак, тогда будет понятно, что не послали. Если мы этот знак не увидим, то, значит, послали.
А. Орехъ: Сан Саныч, а вот быстро высадить надо, да? У всех же свое понятие «быстро». Кто-то целуется так, что не выгонишь.
А. Пикуленко: Хорошо определено у немцев – до трех минут. Совсем не определено у французов.
В. Уткин: Поэтому у них и French kiss.
А. Пикуленко: Тут по-разному. Это зависит от национальных особенностей.
А. Орехъ: Все равно, можно считать, как в боксе, когда нокаут считать – спокойно и уверенно: раз, два, три. А можно затягивать – один, два, два с половинной…
В. Уткин: Как на свадьбе. Они по этому же принципу классифицируются. Там тоже так считают, когда целуются молодожены.
А. Пикуленко: Да, стоит сотрудник ДПС и считает.
А. Орехъ: Он будет быстро считать. За пять секунд до десяти досчитает, а потом выдаст: «Оп, а время-то истекло?».
А. Пикуленко: Да, тут есть возможность дебатов. Это очень хороший знак и мне ближе, конечно, французский вариант, чем немецкий.
А. Орехъ: Многим близок этот вариант.
В. Уткин: Сан Саныч кокетлив.
А. Пикуленко: Раз уж мы начали с приятного, то давайте спразднуем 60 лет замечательному автомобилю, который назвали Giulietta. Машина, собственно, марки Alfa Romeo. В 1954 году появился очень сильный автомобиль. Причем по внешним понятиям он бы очень небольшой, меньше четырех метров.
В. Уткин: Ну, это же Giulietta. Конечно, он должен был быть миниатюрным.
А. Пикуленко: Да, миниатюрная и очень стильная.
В. Уткин: Это был «каблук»?
А. Пикуленко: Нет. Он был из нескольких вариантов: купе, кабриолет и седан. 15 лет продержалась машина…
В. Уткин: Кабриолет был самый дорогой?
А. Пикуленко: Естественно.
В. Уткин: Казалось бы, машина с крышей и машина без крыши. Крыша должно что-то стоить, но машина без крыши – дороже.
Alfa Romeo Giulietta первого поколения
А. Пикуленко: Та же самая история. За возможность лицезреть вас, показать себя народу – надо платить. Эти автомобили предназначались для субтильных итальянских молодых людей.
А. Орехъ: Возраста Ромео и Джульетты.
А. Пикуленко: Да, примерно.
В. Уткин: Я думаю, что в этой машине не было системы безопасности. Чтобы в случае чего, сразу постигала судьба Ромео и Джульетты.
А. Пикуленко: Мощность автомобиля была всего-то 50 лошадиных сил. Машинка просто получалась легкой, воздушной и очень красивой. Сначала сделали первый вариант – с кузовом от великого Бертоне. Понятно, что стильный. Дальше выпуск прекратился, а потом только в 1977 году родилась еще одна Giulietta, которую называли Giulietta 2. Она была на базе банального седана, не очень интересного.
Вообще линия этих автомобилей прервалась за 15 лет. И сейчас тоже есть Giulietta, уже третьего поколения, но это тоже хетчбек Alfa Romeo на базе банальных Fiat. С не очень высоким качеством, со средним стилем. Дело в том, что великий итальянский стиль потихоньку умирает.
А. Орехъ: Вместе со всеми кузовными ателье.
А. Пикуленко: Конечно. Ателье бы уже, наверное, умерли, но часть из них была куплена некоторыми производителями. Скажем, Vignali купил Ford. Китайцы помогли. Они сейчас активны. Фирма Changan просто купила на корню итальянцев, и сделала дизайн-ателье в Турине. Они существуют, но очень мало машин истинно итальянского стиля, потому что на все накладывают грубую руку маркетологи.
Alfa Romeo Giulietta второго поколения
В. Уткин: Сан Саныч, я вас не слушаю. Вы мне испортили настроение на весь день.
А. Пикуленко: Почему?
В. Уткин: Что это за образ – 60 лет Джульетте?
А. Пикуленко: Потому, что так и есть.
В. Уткин: Но это же ужас.
А. Пикуленко: Не всякая Джульетта доживет до 60-ти.
А. Орехъ: В таких случаях говорят: «Могло бы исполниться 60 лет…»
В. Уткин: Я курсовой писал по Ромео и Джульетте.
А. Пикуленко: Василий, не надо путать великое Alfa Romeo Giulietta с каким-то Шекспиром.
А. Орехъ: Он в автодизайне вообще ничего не понимал.
А. Пикуленко: Да и вообще жил в доавтомобильную эпоху. У Шекспира про автомобили нет ни одной строчки, ни в одном произведении. Иначе бы я его прочитал. Я читал только автомобильную литературу.
А. Орехъ: Ну, ее пока прочитаешь, то будет не до Шекспира. Сан Саныч, а у нас можно купить современную реинкарнацию?
А. Пикуленко: Можно. У нас находится порядка 100-150 человек в год, являющихся ценителями Alfa Romeo. И покупают их совсем уж знатоки. Это очень нишевый автомобиль. Сейчас есть модели потрясающие, спортивные машины, такие как Brera, 8C Competizione, а есть такие, как Giulietta.
А. Орехъ: Brera уже закончили выпускать давно, по-моему. Еще доезжают какие-то?
А. Пикуленко: Да. У нас продают MiTo. Маленький, изящный и очень некрасивый. Там какая-то смесь французского с нижегородским.
Alfa Romeo Giulietta третьего поколения
А. Орехъ: Маленькая и страшненькая.
А. Пикуленко: А хотели сделать неплохой итальянский. Уже получилась вычурность итальянского стиля, а маркетологи попросили побольше итальянского, побольше огня, побольше воздушности, а получился такой себе маленький уродец.
Поэтому, к сожалению, великая марка сейчас переживает не лучшие времена, но купить можно. У нас есть официальные поставщики этих моделей. Есть серые поставщики этих машин. Скажем, некоторые модели можно купить только по большому плату.
Есть черный рынок. Вообще на часть моделей во всем мире есть черный рынок. Если ты хочешь что-то себе первым, то можешь заплатить, и тебе продадут. Сейчас люди с автосалонов покупают даже концептуальные кары.
В. Уткин: Понятно, Сан Саныч. Ну, мы вас ждем, когда вы придете отвечать на вопросы. А пока желаю вам встретить 60-летнюю Джульетту.
А. Пикуленко: Она как раз очень подходит мне.
А. Орехъ: Он ведь и вернется с ней.
В. Уткин: Это была ирония.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.