Китай может решить любую проблему. Ему все по плечу. Вопрос только во времени. После вековой спячки империя, на какое-то время ставшая коммунистической, пошла догонять упущенные столетия. На часть вопросов ответы готовы уже сейчас, что-то в процессе, а некоторые проблемы оставлены будущим поколениям. Внезапная автомобилизация попала в категорию вопросов первой очереди, наравне с птичьим гриппом. Когда полыхнула эпидемия, народ срочно сунули в концлагеря, обнесли колючей проволокой, выставили пулеметы по периметру и всех насильно вылечили. Выжившие слезно благодарят коммунистическую партию до сих пор.
Автомобили поначалу народ покупать не хотел. Машины не получались, но производились и пугали видом, качеством и ценой. Партия надавила, народ поддался, привычно рыдая в благодарность. Тогда китайские коммунисты зашли с другого фланга и вместо принуждения перешли к стимулам, попутно воруя по миру рецепты автомобильного производства. Народ стал меньше плакать и больше покупать.
Третий этап получился сам собой в связи со всемирным кризисом и неизбежным перепроизводством внутри империи. Началось потребление, рост зарплат, благосостояния и претензий на красивую жизнь. А тут как раз иностранцы помогли и машины стали похожи на настоящие. В результате велосипедный Китай стал автомобильным и тут же умер в пробках, задохнулся в смоге и споткнулся о старье предыдущих автомобильных потуг.
Привычно сочетая здоровенный кнут и вялый пряник, коммунистическая партия погнала народ по концлагерям, пытаясь решить вопрос в комплексе. Для этого в стране будут принудительно уничтожены пять миллионов старых неэкологичных машин. В последний момент решено, что без хозяев. Людей уничтожать пока не станут. Хотя особо строптивых отдадут под суд, что он решил закопать владельца вместе с машиной или пристроить человека в каменоломню. Зато тем, кто политику партии примет безоговорочно, вместо почетной грамоты и значка на грудь заплатят от $400 до $2000 за автомобиль.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Интересно, у нас в России такое возможно?)))