Алексей Осин: Сан Саныч Пикуленко к нам пришел и справочное бюро работает. Я сразу задам первый вопрос, у нас была очень трогательная просьба от пенсионеров. У них немного денег, но они спрашивают: «Стоит ли покупать Kia Rio?»
Александр Пикуленко: Стоит покупать такую машину. Правда, она уж не совсем бюджетная, потому что автомобиль в хорошей комплектации будет стоить 600 тысяч.
А. Осин: Может, тогда вы посоветуете в этом диапазоне что-нибудь другое?
А. Пикуленко: Нет, но если людям нравится эта машина? Я могу сказать, что стоимость владения Kia Rio и Hyundai Solaris (эти машины практически одинаковые) ниже, чем, допустим, у популярного сейчас Volkswagen Polo Sedan. Hyundai умеет делать надежные машины. По крайней мере, нареканий на эти машины я в последние годы слышал немного.
Вполне реально можно выбирать этот автомобиль и эксплуатировать его. Тем более что он адаптирован для наших условий. У него генератор помощнее, аккумулятор побольше, защита стоит.
Renault Fluence
А. Пикуленко: Я бы купил Renault Fluence. При всем том, что это большой автомобиль. Все-таки Fluence – очень серьезный седан. У него есть запас прочности, размерность деталей и, в общем-то, качество, я думаю, что не уступит. А стоимость владения Renault у нас – очень привлекательна. Даже привлекательнее, чем у Hyundai.
А. Пикуленко: Вопрос очень правильный, потому что я считаю, что если вы хотите сэкономить, тогда берете самую дешевую комплектацию с двухлитровым мотором, механикой и с минимальным пакетом. И все равно это будет хороший автомобиль.
А. Осин: Там минимальный, наверное, с кондиционером уже, с ABS.
А. Пикуленко: Понятно, что кондиционер, четыре подушки, ABS, система безопасности – все это есть даже в минимальной комплектации. Она все равно будет стоить достаточных денег. А уж все остальное – ваш выбор. Только нужно иметь в виду, что у Toyota, как и у многих японских производителей, нет такого, что вот хочу эту опцию, а эту – не хочу. Там, как правило, все идет пакетами. Хочешь получить камеру заднего вида – получишь еще и климат-контроль, кожаный салон, панорамную крышу.
Я считаю, что все здесь очень индивидуально. Конечно, есть некоторые конфигурации автомобилей, которые мне нравятся. Но в данном случае, я думаю, что Toyota RAV4 в любой комплектации будет неплохим автомобилем.
А. Пикуленко: (смеется). Я так буду советовать до завтрашнего вечера.
А. Осин: А из любимого?
А. Пикуленко: Я бы за такие деньги остановился, скорее всего, на Toyota. Причем не просто на Toyota, а на Toyota Camry, которая умещается до миллиона. За эти деньги вы получаете двухлитровый автомобиль бизнес-класса. То есть широко, длинно, комфортно. И даже ничего искать не надо
А. Осин: А Nissan Teana хуже?
А. Пикуленко: У нее нет такой дешевой модификации.
А. Осин: Да? А мне год назад говорили, что она стоит 900 тысяч.
Toyota Camry
А. Пикуленко: Ну, вот Toyota есть, а Teana, так как пришла к нам с новыми комплектациями, – уже нет.
А. Осин: Но Camry же попрестижнее? Почему она тогда дешевле?
А. Пикуленко: Потому, что это специально выведенные модификации на рынок, чтобы пришли новые клиенты, чтобы отобрать их у других. Toyota Camry – лидер по продажам в бизнес-классе.
А. Пикуленко: Есть общество российских страховщиков. Оно обязано навести порядок во всех городах. А у наглых страховщиков надо отбирать лицензии. Не хотят работать? Сдайте лицензию и отвалите с рынка. Во-первых, это обязанность государства: обеспечить нас системой обязательного страхования. И если кто-то не выполняет обязанности, которые на него возложило государство, то он должен уйти с рынка, закрыться, выплатить штрафные санкции.
А. Осин: Но Саша из Пензы не может ведь его закрыть.
А. Пикуленко: Нет, конечно. А мы ничего не можем. Поэтому они наглеют и ведут себя неприлично.
А. Осин: Я думаю, что в Роскомнадзор надо обращаться и жаловаться.
А. Пикуленко: Может быть. Но у нас куда ни жалуйся – результат будет одним и тем же.
А. Осин: Ну, Camry же лучше.
А. Пикуленко: Да, лучше. А BMW «тройку» вы можете купить только подержанную в этой ценовой группе. Лучше вообще к ней не подходить. Опять же, здесь мой выбор – Camry. О ней я уже сказал выше.
А. Осин: Спасибо, Сан Саныч. Вы, как и всегда, в своем справочном бюро точны, интересны и лаконичны.
Ближайшие 1000 лет я бы воздерживался от японской техники из-за Фукусимы, если, конечно, мы не камикадзе… Всё таки радиация со временем сделает своё грязное дело…
Тойота как и мутсубиси делают машины под водителя ростом среднем 1 м 73 см, наверно. Вот почему водителю ростом 1м 90 см будет не очень комфортно (сам проверял)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.