В Великобритании 50% автомобилистов готовы сдаться перед проблемами в дороге

Цивилизация примечательна комфортом. Изобретенный паровоз абстрактно помогал экономике, а патефон конкретно поднимал настроение. С годами случился неизбежный раскол: одни совершенствовали технику, работающую на ВВП, другие обустраивали быт. Преуспели обе категории, но техника высоких достижений улетела в космос, прихватив несколько десятков человек, а техника комфорта улучшила жизнь миллионам, оставшимся на Земле.

Related Post

И чем больше людей поднимали качество быта, тем меньше умных оставалось. Не оскудели разумом лишь космонавты. А все, кто остался наслаждаться счастьем бытовых приборов, упростились до функции простейшего выключателя. На сегодня многие утратили навыки выживания и не в состоянии добыть огонь, организовать ночлег, найти еду. Если выключить электричество они погибнут.

Социологи Великобритании провели опрос среди автомобилистов и с изумлением узнали, что 50% опрошенных готовы сдаться перед обычными проблемами автомобилиста, еще лет пятнадцать тому назад считавшимися элементарными. Все эти 50% не умеют менять спущенное колесо. Единственное, на что хватает их разума – вызвать спасателей. По ходу опроса они с удивлением узнали от социологов, что шину можно подкачать, в багажнике всегда есть домкрат, а кривая палка с набалдашником – это баллонный ключ, а не приспособление для колки орехов. Еще 20% достигших совершенства в бытовом комфорте не знают, как открыть капот и вообще открывается ли он. Зато каждый шестой британец в возрасте до 30 лет талантлив настолько, что в случае поломки обращается за советом к папе. Остальные до этого варианта еще не додумались.

Комментарии

  • Так ведь возьмите автомобили тех лет и современные. В нынешних подкапотное пространство минимально и скомпановано так что плюнуть некуда, в некоторые места без условий СТОА практически не подлезть. Взять к примеру мой авто Кашкай чтоб поменять свечи надо снять декоративную крышку, кучу навесного вплоть до коллектора. Да и еще иметь хитрый редко применяемый инструмент.

  • На поло седане лампы ближнего света меняются только путем снятия фар. Иначе никак. И фиксатор там хитрый. Кстати, в инструкции по ремонту неправильно указан путь спасения для поворотников;) Часа 4 прошло, но я справился;)

  • На поло седане лампы ближнего света меняются только путем снятия фар. Иначе никак. И фиксатор там хитрый. Кстати, в инструкции по ремонту неправильно указан путь спасения для поворотников;) Часа 4 прошло, но я справился;)

  • На поло седане лампы ближнего света меняются только путем снятия фар. Иначе никак. И фиксатор там хитрый. Кстати, в инструкции по ремонту неправильно указан путь спасения для поворотников;) Часа 4 прошло, но я справился;)

Share
Метки ремонт

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

2 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

5 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

6 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад