«Maserati не будет продавать более 75 000 автомобилей по всему миру в год, чтобы сохранить эксклюзивность бренда», – заявил в четверг Умберто Мария Чини (Umberto Maria Cini), отвечающий за продажи автопроизводителя на зарубежных рынках.
В Maserati рассчитывают достичь этого объема продаж в 2018 году, после достижения планки в 50 000 проданных автомобилей в следующем году. В прошлом году производитель спортивных автомобилей продал всего 15400 автомобилей по всему миру.
Возрождение марки Maserati представляет собой ключевой элемент стратегии концерна Fiat Chrysler, цель которой – быть прибыльным в Европе, наряду с возрождением спортивной марки Alfa Romeo. Концерн стремится занять лидирующие позиции в регионе, который пока очень медленно восстанавливается после шестилетнего спада продаж.
Текущий модельный ряд этой марки, который включает в себя GranTurismo, Quattroporte и компактный, более доступный по цене Ghibli, будет расширен в конце 2015 года или в 2016 году кроссовером Levante. После Levante, компания пообещала выпустить Alfieri – спортивный двухместный автомобиль.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Логично. Но с названием Гибли им бы продать хоть один в России